Моя Россия

Лина Гаврилова
 В нашем непростое время у многих все перепуталось в голове ,хотят сытно есть и красиво жить,лежать на диване и в тепле  рассуждать о том,что есть Россия,можно жить за границей и учить русских людей, как жить и что говорить...
Осуждать поступки властей и ничего не делать для простых людей
Главное ,чтоб не трогали меня- вот  философия сегодняшнего дня

А что для вас это слово -  Россия?


 Россия сложная и огромная страна,которая всегда стремилась к свободе
 и объедению людей ,стремилась помочь тем ,кому сегодня  плохо и кто попал в беду
 Можно отмахнуться от людей Крыма и Донбасса,сказать пусть делают ,что хотят власти Украины ,а мы будем молча наблюдать,забывая ,что там живут русские люди и за эти земли погибали наши деды и отцы
  Пусть их там травят и убивают , бросают на них бомбы и всех уничтожат  ,раз они не хотят жить в "свободной" Украине, как все  другие украинцы
 Что это с вами люди ??? В кого вы превратились??? Моя хата с краю...

----
 Моя Россия ,это место ,где я родилась,где живут мои близкие и родные ,
мой край ,моя культура,русский язык , простор лесов ,полей и рек... Может это пафосно звучит,но это моя  Родина и никакая мне заграница не нужна, ведь рая нет негде ,но и жить в хороших условиях ,но без родного края, я не смогу...
 Многие сегодня уехали из страны по разным причинам и это их выбор ,вряд ли они теперь вернуться,потому что надо будет потом смотреть в глаза тем ,кто сегодня защищает Донбасс, беженцам с Украины и тем, кому война принесла
столько горя   ,смертей и унижений ...
Можно ругать власть,но не понимать ,что губят твою страну -  это преступно...
Надоели политические споры ,как быть и кого защищать,но разумным людям и без слов все понятно...