Гл-214.. Секретный сейф...

Волшебник 3
...Тебе в любом случае  придется с ней встретиться в офисе у Гинеи. И что все это секретная организация она в курсе. Очень опытный сотрудник по поводу сканирования масок и их производства. Думаю быстро найдете с ней общий  язык. Ну  а почему ты ушла это уже нам предстоит ее посвятить в некоторые тайны о которых трепаться не стоит.Я могу сказать что ты наш агент. Но тут этот Ляфа сел на хвост.Как бы лучше не трепаться.Можешь сама ее направить по адресу я тебе скину.Это после  знакомств  с Гинеей.Или как срастется....
Пока Нора ходила по делам, Лера же умудрилась подсесть ближе к Ляфе рассказывала интересные смешные истории,от которых он не переставал смеяться.
-Ну и денек сегодня одни сюрпризы.А вы к нам надолго уже проявлял он интерес к Лере.
-Да думаю задержусь годика так на два.А почему вас так заинтересовала моя кандидатура, озадачилась Лера.
Да я так просто спросила. Мне интересно с вами общаться.
-А простите я не один раз уже замечаю что вы выставляете себя в роли дамы.
-А мне так нравится.Пробовала по другому  ощущала себя не в своей тарелке. Ну хорошо пусть будет как вам нравится.А может перейдем на ты, предложила Лера.
-А я только за,солгасен.

Пока разговаривали подошла Нора.Увидев что Лера уже проявила интерес подсев ближе была удивлена их быстрому знакомству.Блиин пока бегала все остыло.А тут немножко осталось можно съесть и холодное.Ну как тебе  столовская кушанье .
-Нора ты прелесть радостно ответил Ляфа.Я впервые в жизни кушал настоящую еду. А пока тебя не было Лера мне рассказывала смешные истории что даже живот от смеха стал меньше. Да я это заметила.Я очень рада что вы нашли общий язык.Лера слегка покосилась на Нору вероятно не поняла о чем идет речь как то смутилась.
-Ну это вы меня просите я пожалуй пойду.Мне необходимо найти адрес. А я вам назначаю встречу завтра в обед  в этой же столовой прямо здесь.Приветливо засмеявшись вышла из за стола быстро ушла помахав рукой.
-Как тебе новая знакомая. Ляфа увидев что Лера ушла начал беспокоиться.Про между прочим отличный собеседник. Наступит завтра придем и снова побеседуем а теперь идем я тебя провожу до офиса. Выйдя на улицу Ляфа почему то стал каким то нетерпеливым.
-Что с тобой приметила Нора.
-Да все нормалек с чего ты взяла.
-Но я же вижу.Все уже  так быстро запал?
-Да как то все быстро произошло .Почему не обменялись телефонами.
-Не надо торопить события она же тебе объяснила  и назначила свидание завтра здесь.Но по идее ты должен был назначать.

-Почему я удивился Ляфа.
-Потому что ты мужчина...
-Я понял надо перерождаться. .Беспокоюсь что этот черт припрется за кейсом. Он точно подумает что забрал его я.Ты быстро меняешь пластинки.Только говорили про Леру как моментально перепрыгнул на Чохена.
-Давай сделаем так заходим в офис убеждаемся что его там нет,и чуть позднее решим этот вопрос.Придя в офис никакого Чохена не наблюдалось. Охрана на месте патрулировала коридор.Нора подойдя к одному из них заявила. Если на вас попытаются напасть срочно звони..Отойдя в сторону спросила.
-А Чохен изолирован.
-Нет он на свободе.
- И как быть он ведь может нагрянуть.А кейс я не знаю куда девался.
-Кейс у нас ,да может и прибежать.Наш человек контролирует ситуацию.
-Не понимаю а почему его нельзя изолировать.
-Ты правильно заметила.Еще не время.Надо подождать всего четырнадцать часов и его заберем...Теперь езжай к Гинее.Тебе предстоит еще раз познакомится с Лерой.Она пока едет ты приедешь быстрей.Я поняла выполняю.Вызвав такси помчалась в бывший офис.Пока ехала позвонила Гинеи о прибытии .
-Элеонора ты ко мне в гости? Да конечно приезжай я уже соскучилась.Тебе черный открывать.
-Нет не надо я через парадный.Зайдя в офис конечно же обнялись как старые подруги.
-А я все беспокоюсь как бы не нагрянула эта Карен.
-Она не придет я ведь ей запретила.Так что спи спокойно.

-Да,я честно сказать удивлена.Она такая наглая а тебя послушала. Ну ладно давай пить чай,или кофе лучше. Давай кофе.Приготовив кофе Гинея стала рассказывать как хорошо в деревне у бабушки.  Зазвонил телефон.Взяв трубку стала серьезной.И как ее принимать.Ну хорошо все поняла да буду ждать спасибо.
-Огого,какие новости узнала. К нам едет ревизор. Шутка, к нам едет специалист  по изготовлению масок.Уже сказали где то поблизости.Ты это пей кофе ну и ее приглашу думаю ничего страшного, познакомитесь.
-Да конечно приглашай.
-О как будто звонят,пойду открою.Не прошла и минута как в комнату зашла Лера поздоровалась. Нора пока сидела спиной не открывалась,но здрасте сказала. -Проходите садитесь попейте кофейка с дороги.Лера как будто уже слышала этот голос немножко тормознулась.Нора все таки повернувшись к Лере лицом поздоровалась еще раз.
-Простите что я вас не проводила по этому адресу.Откуда мне было знать кто вы на самом деле.Но мне уже сообщили. Теперь будете занимать мое место.Я здесь ранее занимала должность заместителя Гинеи. Теперь немножко изменила место работы.
-Огого вот это новость обалдеть.Вы как я поняла Гинея, а эта ваш бывший сотрудник. Вот так вляпалась точно в цель.Правду говорят мир тесен.
-Так вы что знакомы озадачилась Гинея.

-Как тебе сказать. Я то есть с другом кушали в столовой и эта барышня к нам подсела вот и познакомились.
-Ха  нормально.Точно нарочно не придумаешь.Ну вы  по общайтесь произнесла Гинея я приготовлю документацию,тут же вышла.
-Думаю можно и на ты перейти.
-Я согласна ответила Лера.А скажите вот этот ваш Ляфа он вам кто.Вы встречаетесь? Вы так приятно общались.
- Нет просто друзья не более.Лера поняла что сморозила глупость, перевела разговор на  другую тему.А это кто кому ты звонила или он звонил не поняла сильно.
-Это где я сейчас работаю.Не надо сильно тормозить тему про Гинею, она точно не знает про меня.Поняла.Гинея так же не знает кто такой Ляфа.Да ей как бы и незачем.В общем эта связка обо всем ты узнаешь чуть позднее.Все сразу не расскажешь. Тебе необходимо съездить вот по  этому адресу.Там все расскажут про меня и все секретное..Если что можешь остановится у меня.Квартиру купила совсем недавно еще муха ни сидела.Сейчас посидим здесь я покажу адрес и можешь ехать по делам.
-Ой спасибо огромное, а то по этим гостиницам не очень хотелось бы таскаться.Вот точно мир тесен как я  удачно подсела как будто кто то направил.Ну вот и директор   пришел . А мы тут без тебя на все темы подряд.Ну молодцы.

Вот документы посмотрите.Ну поняла вот здесь по моему ошибочка идет потому маска не всегда подходит на лицо.Ничего я разберусь.В нашем офисе тоже много было ошибок.Ну что поехали.Как все здорово. Нора предложила поселится у нее на квартире.Вообще как будто в сказку попала.
-Нора? озадачилась Гинея. Но она Элеонора.
-Ну да это  сокращенно, я знаю.Ну и выдумщики.Тогда идем время уже чешет к вечеру вставила Нора..Выйдя на улицу вызвав такси поехали.А далеко квартира.Да нет еще пару минуточек и на месте.А ты почему то грустишь спросила Нора .
-Да это я так с дороги немного утомилась.Вот этот дом запоминай.Если вдруг меня не будет  сама будешь хозяйничать.Удивленна мне уже и доверяют.А хорошего человека  сразу видно.Так заходим этаж восьмой кв 44.Так сюда проходи лучше разуваться меньше городской пыли и грязи будет на полу.Ну в общем захочешь покушать в холодильнике все найдешь.Не понравится магазин на первом этаже вход с улицы.Лера все слушала но все равно была не в себе не могла успокоится.
-Я вижу что это не утомление.Про между прочим он был не в себе.Первый раз я его видела в таком настроении.
-Ты о ком не поняла озадачилась Лера.

-Да все ты понимаешь..Ругал меня что ты быстро ушла.Почему мол не обменялись телефонами.Я про Ляфу.Он беспокоился? Моментально изменившись в лице заволновалась еще сильней.
-По моему вы нашли друг друга.
-Да о чем ты говоришь даже и не думала.
-Лера прекрати уже. Видно ведь все.Вы оба как с колес полетели.Тем более я Ляфу как то знаю пусть даже за короткое время .Он чуть   с ума не сошел когда ты исчезла.
-Нораа спасибо большое.Мне просто вот так не хотелось бы что бы кто нибудь это заметил.Подойдя к Норе мило ее приобняла,прижавшись всем телом.Нора уже была опытная и моментально все почувствовала,да еще и на эмоциях быстро созревает радостное настроения  довольства.  Это оно точно так же ощущалось и на Лань.Ой скорей бы она отцепилась,думала она про себя.Это начинает на меня действовать.. Немного постояв Лера как бы поняла что сделала еще одну глупость  резко отстранилась от Норы как то отошла немного задумалась посмотрев ей  в лицо поджав губы..Да это что за такое думала про себя Нора.Наваждение блин. Да короче вот ключи.Будь как дома. Если нет вопросов я тебя отвезу .Так тебе будет быстрей.Не шарахаться по нашим лабиринтам.
Нора ты просто находка.Как все удачно складывается... Тогда едем не будем терять времени....

Сев в такси быстро поехали.Не люблю ездить в общественном транспорте.Во первых фиг дождешься а потом это толкотня .Бабушки дедушки или подышат на тебя старческим перегаром или нечаянно пукнут.В общем ты поняла.Потом выходишь на свежий воздух счастливаяя...Блин хотела позвонить а меня ведь просматривают  и прекрасно знают с кем я сейчас.Ну точно тормоз.Водитель поверните направо и вот все тормозите  приехали выходим.Выйдя из такси Нора показав рукой в какую сторону надо идти.Вот так сама бы если одна.
Ни за чтобы не пошла в ту сторону.Загадочный район.Я тебя здесь подожду думаю  этоне надолго.Нора осталась прогуливаться, Лера пошла в департамент.По истечении трех минут в ухе послышался голос.
-Нора ты тоже заходи.Все сразу и обсудим.Ну да как же без меня.Зато повидаюсь с сотрудниками департамента.Ну вот девочки слушайте особенно это касается Леры.Нора работает у нас в разведке.Находит магнатов а наша задача их или контролировать или убирать.По обстоятельствам.К Ляфе был не очень быстрый подход.Мужчина умненький. Он тоже магнат.
Но это самый оптимальный вариант с ним сотрудничать и навязывать наши условия.Нора теперь его Бодикард.Это значит  личный телохранитель.Ему конечно о наших делах знать категорически запрещено. Ведите себя так как к мужчине любовнику или все что захочется от жизни.Можете работать в паре по желанию.Переговариваться секретничать.

На самом деле его имя не Ляфа как он представился.А настоящее сами узнаете от него.Сейчас скажи и можно все испортить.Пусть он сам откроется.Гинеи тоже лучше не знать где работает Нора.Была такая Карен из контр разведки.Она изолирована надолго.Если пожелает сотрудничать ее выпустим.Но это сложно.Как залезем ей в мысли все о ней узнаем там и поглядим.Ну а дальше сами знакомьтесь общайтесь встречайтесь.Хочу тебе сказать Лера.Как только нас в городе появляется новый  сотрудник который проходит через наш штат я всех ставлю на регистрацию .Вот этот приборчик тебя запомнит.Приложи свой палец любой .Нора сидела рядом уже тряслась от того пройдет она это испытание или нет.Лера ,ты за регистрирована.Все замечательно.Нора тут же расслабилась и перестала дрожать. Полковник Лань посмотрев на время ответила.Уже поздний вечер  езжайте пожалуй пока доберетесь.Все свободны..Выйдя из департамента Лера находилась в шоковом состоянии.
-Ни фига себе так он выходит магнат Ляфа ,и что самое интересное имя другое.
-Лера не заморачивайся уже, заявила Нора.Он тебе нравится а это самое главное.А кто он там.Слесарь или магнат.
-Ну вообще то ты правильно сказала. Главное что бы костюмчик сидел.Через пень растет колода а берег у всех авось, ну а хуже чем татарин ясно всем не не званный  гость.
-Ты ща о чем вылупила глаза Нора.Какой гость.Лера расхохотавшись ответила.
-Да это так.Чтоб никто не догадался.Сейчас заедем в магазин купим чего нибудь .Я угощаю заявила Лера и не спорь со мной.Надо же отметить знакомство.Нора была в некотором шоке,но согласилась все равно .Одно слово могло вообще все испортить.По пути домой Лера набрала разных продуктов и конечно же пару бутылок разного вина.

-Ты с ума сошла столько набрала.А если это выпить,какими будем утром.  И это мы сможем все съесть озадачилась Нора?Здесь точно дня на три.
-Да нормалек.Зато будет что вспомнить...
Зайдя в квартиру принялись готовить накрывая на стол всякие вкусности.Глянув на время почти обрадовались.
-Еще только  девять вечера.
-А мы еще не ели,добавила Лера.Ну все приготовили? Наливаем вина.Лера взяв бутылку в руки прочла.Восемнадцать оборотов,тут же засмеялась да так сильно что заразила Нору.Сейчас напьемся и с 18 оборотами погоним по кругу в догонялки.Да куда там после вот этого вина не побежишь а прилипнешь.  Будем застенчивые.Это каак  снова спросила Нора.Ты привезла  много  новых слов.Это значит держатся за стену.Ха ха ха ха  не выдержала Нора рассмеялась.Налив в бокалы вина Лера предложила выпить на брудершафт.Норе уже это слово было знакомо  потому как она в то время предлагала  сделать это с Лань охотно согласилась.Осушив бокалы принялись закусывать соленой чавычей.Мммм какая рыыбкаа .Да здесь и не опьянеешь. В ней жира больше чем в любой другой.Ну хорошо что не поцеловались как в прошлый раз с Лань.Значит все отлично.Еще налив по бокальчику  сообразили  на двоих тость.

 Бережет тот рубль копейка,кольна выдумки хитра. Пьяным море по колено и нет худа без добра .Здесь семь пятниц на неделе и не в бровь тут все а в глаз, ну а тот кто мягко стелет тоно будет жестко спать.Посмеявшись снова хрямали но уже начали поглощать говяжий язык...Не успели оглянуться как осушили бутылку еще после двух тостов.А я кажется поплыла  уже почти ничего не различая проголосила Лера пением.А я стала застенчивой поддержала ее Нора.Я держусь за стенку пытаясь различить Нора где находиться сейчас.
-Зачем за стенку держись уже за меня едва шевеля языком бубнила Лера.Вот так наклюкались а у нас ище отна бутылка есть пить бум?Резко сделав отмашку рукой в сторону пялилась на подругу.
-Бум,но нада музон  включить мыдлынный танец.Нора в обнимку с Лерой немного пошарив в телефоне нашли что то танцующее включили.
- Вот висилей пошло.Не надо было таке много но это произошло.Нора я тебя люблю ты умница.Напоила меня на фиг .Тафай ище и ище и я почти в ноль.Проводи меня в туалет я не дойду ,пожайсто.Я не дойту ыдна снесу косяк.Ни ната касяк сносить,меня луче сноси.Нора сама едва стояла на ногах обняв Леру за талию потащила ее куда она просила.Зайдя в туалет Лера попыталась как то снять одежду но у нее ничего не выходило.
Нор ,это у меня не поучаится помокги рука срыается со брюков.Там чтто то мшает наверно римень. Схватившись рукой за брюки пытаясь снять с себя  остановилась.Нора тоже ей помогала совсем забыв о секретной мысли. Не надо совсим  сымать у меня это. Ну это короче иди на фиг я сама пописаю взросленькая справлюсь. Не поняла я на фиг то помоги то сама.Ладно писай.Нора попыталась развернутся и уйти но потеряв равновесие тут же угадила между унитазом и тумбочкой кажется застряла к тому же снесла с зеркального шкафа всякие пузырьки.Лера уже не могла  терпеть наклонилась направив струю в унитаз начала шумно писать.

Оой каак хорошооо,кааайф.Нораа слышишь хорошооо,свободааа.Но тут же услышала позывные подруги.
-Помоги мне встать,я ведь тож хочу а мимо не надо потом упирать.
-Я ща уже вот заканчиваю.Оп оп щас капли еще немного,ну как будто я все.Не успев как следует одеться стала помогать Норе вылезти из сложной ситуации.Нора увидев странное  сооружение  Леры спросила.А это что за финт откуда он стесь взявшись рукой за это ни фига не поняла ..Лера почувствовав не ладное тут же отрезвела убрав руку Норы на половину оделась.
- Ну ты подруга выласззь, а то описаешься.Кое как ее от туда вытащив  помогла Норе раздеться усадила на унитаз.Ну не слышу где твоя вода,писай уже.Пис пис пис, помогала ей расслабиться.Ни тикет? пис пис пис снова  повторила она.
-Все все побегла водичка  спасибо Лера ты мине выручила,дала настрой на пис пис. На фиг покупать такое вино вальтанутое ни фига ни помню чо было то. Давай уже умываемся и идем дальше но пить больше нет ппудем.Только кофе.Подойдя к столу немного еще закусив Лера спросила.Ты это там когда упала чень помнишь? Ниа ни помню,тебя только .Ну  помню поролись,неет ни так бборолись.Ты выиграла.
-Каак выграла.Первая заняла унитаз,вот и выграла.Я тож едва не описалась в коридоре.Нора стала все вспоминать и что бы чего нибудь не ляпнуть по пьяне открыв очередную бутылку снова наполнила фужеры.А я кажись немного отрезвела произнесла Нора. Давай еще по маленькой в глаза закапаем.Всего то по пятнадцать капель.
-Ты сирьюзно? А завтри смогем пойти  в столовую хрямать.Ляфа мня увидит сбижить.

-Смогем.  В душ  сходим под холодную воду и будем как стеклышки прозрачные.Еще вмазав по бокальчику Леру потащило на подвиги.Нора ты прелесть.Ты вообще ну не знаю настоящая, без фальши.Совсем даже не паршивая. Подойдя к Норе наклонившись обняв одной рукой  за голову страстно ее поцеловала.
-Ты считаешь это так нужно,произнесла Нора? Вот до выпендриваемся потянет на что нибудь еще.Побежим к окошку махать мальчикам?
-Да не парься это так для более долгой дружбы.Никто никуда ни тянет.Да ладно не будем заморачиваться.
-Но приятно все равно.А если я сумею попробовать не станешь возражать?Нора тоже решила отомстить так же как и Лера поцеловала ее в губы.
-Ого,ни хило. У меня предложение,давай пить кофе с тортиком.Подчеркнем сладенькое наверх...
Сладенько  согласна а я думала что там и правда предложить хочишь.
-Лер вот возьми ложку ,так удобней тортик хрямать.Но было поздно..
-Я тебе забыла сказать чито торт едят руками.
-И лицом тоже?Я тепя сфоткаю,потом ржать бум.Твое лицо как торт,можно есть.И нос в торте и лоб тоже.Прости  я хотела достать тарелку с рыбой и рук ни хватило и  так на стол почти а нога паехала назад и лицом угадала в торт.

Ха ха ха ха ха  рассмеялась Нора юмористка.А время уже дфа часа ночи пойдем завалимся на диван я до душа не дойду.И я не пойду тоже. Обе барышни едва доползли до дивана и свалились угадав валетом молча отрубились....Приблизительно в шесть часов утра.Нора открыв глаза  просмотрев диван убедилась что Леры нет пошла ее искать.Перед душевой увидела несколько  одежек поняла что она решила отлиться водой не стала ей мешать.  А я в пайду  налью в вану  и там поплаваю.Включив воду ушла снова к столу что немного похрямав вернулась.Вода по прежнему лилась быстрой струей.Странно она хоть протрезвела. -Алло Лер ты как жива?
-Да жива я отмакаю.А что патеряла?
-Ага.Проснулась тебя нет чуть парасенка не съела,испугалась.
-А мы брали паранеска?
-Да нет это присказка. Но я тож хочу в воду.Отмокай я в ванну воды наливаю.Я там па плаваю.
-Чо блин у тебя за ванна что плавать можно.Да обыкновенная джакузи с  пузырьками и теплым течением.О, интересно как это с течением.Да как вода бижит и текет вот и течение.
-Ха ха ха ха  засмеялась Лера.С тобой не соскучишься.А по моему вода горячая кончается.

-Да ну на фиг. Нора подбежав к ванне убедилась что из горячего крана вода не бежит.Да не бежит а в ванне она еще хорошая Короче я ныряю.Хорошоо,хорошоо поддакивала Нора хлюпаясь в ванне.Ааааа я замерзлаа кричала Лера.Пустите погреться.Увидев почти голую Леру которая почему то была в трусиках бежала по плитке боялась поскользнуться.Быстренько залезла в ванну  стучала зубами.
-Это ты хророшо придумала про теплое ттечччение.
Нора как то без задней мысли спросила  а  почему ты в трусиках.
-Я ведь без.
-Да я там писала и по моему немного замочила.Вот чтоб не пахло я решилась.Нора встретившись глазами с Лерой немного попялились изучая продолжали плюхаться.
-А по моему вода остывает побежали на диван.
 Вот стопку видишь ?Берем по полотенцу и на цыпочках. А там укроемся одеялом.
-По рукам ты первая чешешь, произнесла  Лера.
-Так и быть за мной?Нора первая Лера за ней.Нора достав одеяло бросив на диван следом нырнула под него.Лера сделала тоже самое.
 -Ой мокро. Щас сниму плавочки. Вытащив из под одеяла кинув их на пол закуталась на своей стороне..Бы ды бы ды бы ды бы ды  дрожали обе медленно согреваясь все таки нырнули  с головами.
-Нор у меня спина холодная погрей меня собой.
-Ой и правда ты как ледышка..

-Зато твой передок горячий ,ну ты поняла весь который в рост.Нора лежала затаив дыхание боялась куда нибудь не сунуть руку в запретную зону слегка положив ей на грудь  .Лера на ее удивление не проявляла настойчивых мероприятий и руку Норы не убирала.
-Фуф ну и ладненько в пол голоса произнесла Нора тут же расслабилась.
-А чет не поняла что такое фуф и такая у тебя расслабуха заметила Лера. Даа ты лежала в напряжении.
-Да это потому что согрелись.Хорошо лежим.Туда сюда обратно тебе и мне приято.Мне с тобой приятно.Туда сюда это куда туда.Это ни куда, это качели
-Спасибо ,теперь ты и я подруги.Боевое крещение прошли.А сколько время, заморочилась Лера?
-Да вон же часы крякают бяк бяк бяк пол  восьмого.Каак во время проснулись и все успели.Ты что нибудь помнишь как накушались вина.Ну так образно могу вспомнить.
-Нет ты на фиг улетела между унитазом и тумбочкой.Снесла все фуфырьки с зеркала.
-Не помню .Неет,нем помнишь?
-Неа вообще ноль. А я хоть сама то писала.
-Уу барышня что то с памятью у тебя нол. Не думаю что она придуряется. Ну и хорошо что не помнит, и ничего не заметила думала про себя Лера.
-Интересно для чего она это спросила,думала про себя Нора.Я как увидела у нее эту штучку чесслово обалдела.Ну ладно все прошло в отличном ритме пьянки...

-Ну это надо бы вставать.Время зыришь сколько? петух кудахчет одиннадцатый попер часок. Надо перекусить и идти на свидание с Ляфой.Мы то телефонами обменялись а он так без внимания  и остался...
-А рановато еще в столовку.Он ведь готовится примерно к часу.
-Так я позвоню.Ты забыла кто я для него? Телохранитель.Ну и готова звоним.
-Солгасна звони.
-А что он подумает,что я и ты вместе ночевали или надо придумать другое.Ну ваще то да ты ведь ушла.А знаешь по моему он тебя уже ждет где то рядом.Он на  тебя запал конкретно.В общем иди а я подползу чуть позднее.
-Вообще то подползают где? На диване.
-Кто подползает,спросила Нора.
-Кому надо тот и ползет.Я согласна с тобой если запал, то он там.
-Стоп хотела спросить.Потом может не получится.Если где нибудь останешься  на ночь меня предупреди.Ключи у тебя есть.
-Да конечно.Лера оглядевшись пошла в сторону столовой Нора немного посмотрев ей в след улыбнулась. Пусть у вас получится,думала она по себя.Время уже подходило к полудню  Лера подойдя к столовой увидела на лавочке Ляфу обрадовалась.Подойдя сзади  прикрыла ему глаза пальцами.
-Не понял прогундосил Ляфа.Кто со мной так балуется.Нет это точно не Нора.Скорее всего это Лера. Если ошибся  земля мне пухом.
- Ха ха ха ха  засмеялась Лера .Ты отгадал это я.А почему земля пухом,открой секрет.Я жду тебя уже час примерно..Не мог я ошибиться.Хотя твои руки я чувствовал впервые.А нуда ведь ты должна придти без Норы .Она видать подойдет по времени.

Может погуляем по парку.А,ну да идем,согласился Ляфа. А я заметила что ты становишься мужчиной.Ты два раза ответил от его имени.Даа какая ты внимательная я и правда так выразился...
Нора немного подумав  решила не мешать встрече влюбленных.Пусть сами и идут, третий  лишний.Не успела как следует сообразить как услышала в ухе.
- У тебя задание езжай вот по этому адресу сейчас скину. Туда направился Чохен.Там его и возьмем с всеми вытикающими.Ты будешь роли жертвы но не долго минуту максимум.Наш человек будет рядом.
-Хорошо жду адрес.Может позвонить,чтоб не ждали. Набрав номер позвонила.
-Алло Лера.Вы сами гуляйте ,что я буду вам мешать.Вы уже знакомы.Не ждите. Спасибо поняла, ответила Лера.Ну вот и ладненько.Оп пришел адрес.Так поняла где это выезжаю.Скоро меня все таксисты города будут по имени называть.Каждый день другая машина. Оба так здесь получается сходка.
Чохен кому то что то доказывает бьет себя в грудь.Ало я на месте.Здесь целая группировка человек пятнадцать охрана тоже есть но они как то отдельно тусуются.Какое задание.Мне заходить в самую гущу? Ну раз надо иду.Нора перекрестившись  взяв курс пошла прямо на группировку никуда не сворачивая.

Не доходя метров пять шест поздоровалась. На нее как то не сильно среагировали но повернувшись спросили .Барышня ты вообще кто будешь. Не мешай нам иди куда шла.Это вообще не  твое.В это время стоящий спиной Чохен тоже повернувшись обалдел.Обана.Парни а это не просто барышня.Это Бодигард Ляфы.А зачем она здесь сейчас узнаем.А ну колись что произошло  в моем офисе куда исчез Ляфа и  где кейс с наркотой.
-Ляфа арестован  меня связали твои парни,потом издевались и ты тоже попробовал,понравилось? Про кейс ничего не известно.Парни слышите он кинул Ляфу пытался все забрать себе.И вас тоже кинул. Я единственный свидетель.Ты что дура глаголишь.И вы верите этой шлюхе? А погодите меня хватать,начала отходить задним ходом Есть флешка на ней весь разговор с Ляфой и как ты распорядился всех кинуть.Кто будет смотреть.Чохен она говорит правду? Флешку давай,позырим,спросил один из них.Ты сама сюда иди.Взяв ее за руку подтащив к  себе вырвав флешку.Ноут включаем смотрим.Парни начал заикаться Чохен .Это было просто шутка. Ляфа сам оборзел заломив цену до сорока процентов я был против потому что людям надо платить. Ну ну что это ты расчирикался.По моему и смотреть ничего не надо он сам все и выдал. А ты девонька уходи мы сами туут разберемся.
-Ах ты гадина  выругался Чохен.

Взяв палку решил разобраться с Норой.Сделав два шага тут же  получил ножом в грудь.Встав на одно коленно смотрел перед собой. Закашлявшись пошла кровь изо рта упал бесчувственно..
-А ты поедешь с нами обратился он к Норе,я передумал. Слишком ценный кадр здорово дерешься нам такие люди нужны .Если Ляфы нет то и тебя нет.От свидетелей нужно избавляться.
-Вам мало что я рассказала?
-Нет не мало но таков закон. Норе надоело быть маленькой жертвой сжав кулаки одним ударом карате вырубила  говорящего в грудь..Остальное продолжил неизвестный воин которого и в этот раз  как всегда не было видно. Не  поняла я ни фига .Каких то пятнадцать секунд и все по очереди бороздят просторы космоса.Техника что ли такая воздушный робот. Алло слышишь послышалось в ухе. Ты отлично отработала задание даже лучше чем я предполагала.Езжай обратно или можешь пока отдыхать. Эту гвардию всю забираем они все слишком опасны для  окружающих.С этого дня начинаем повальные аресты всех кто принимал участие в разрушении структуры Кокса конечно же кроме Ляфы.Он один адекватный не смотря на то что наполовину барышня.Ты его еще в прошлый раз обработала по высшему классу.Надеюсь Лера у Гинеи?
- Да неет она гуляет с Ляфой. А ну ладно пусть по гуляет адаптируется по свежему воздуху....Здесь все ежику понятно знает хрен как дальше жить.Жаба здесь не однократно может ночью задушить.
-Алло Нора послышалось в ухе. Ты о чем сейчас рассказывала. 
-А я это стишки крутые сочиняю.Лера научила.
-Юмористка...

Здесь не волк у нас работа за семь бед один ответ здесь икота на федота и за морем счастья нет.Здесь с времен царя гороха не гонял телят Макар.Здесь не собирают крохи коль спешат как на пожар. Ураа я выучила радовалась Нора...
Прошло семь часов с того времени как Лера пошла гулять с Ляфой .Нора сидела дома в квартире смотрела по ящику новости.Раздался звонок .
-Алло ты дома.Можно я приеду мне плохо.Да что за вопрос конечно приезжай.Я же доверила тебе квартиру живи сколько душа пожелает.Нам на двоих хватит.Короче я поругалась с Ляфой.
Он меня выгнал после секса с ним.Сначала ему было прикольно до одури,потом что то пошло не так начал ворчать,выдумывать что в голову взбредет разнылся потом понравилось и в конечном итоге психанул и я не поняла почему. Обозвал ненормальной  и обещал больше никогда не иметь со мной ни каких дел и встреч.  Приезжай расскажешь что нибудь придумаем.Ага ты узнаешь тоже выгонишь...
Два часа спустя.Звонок в дверь.
Нора посмотрев в глазок моментально открыв дверь увидела залитую слезами Леру.Ну проходи уже, давай рассказывай.Что у вас там не пошло то.Да как бы все хорошо было, пообедали в столовке смеялись. Далее пошли к нему в офис.Ну конечно начались обнимания поцелуйчики.Он полез под одежду вверху как обычно парни делают..

Ну и все это ускорялось своим чередом началась эйфория. Ну когда нежные прикосновения это и есть оно самое.Трепет желания.Он какой то попал робкий мужчина, ну я и пошла сразу в дамки.Короче открылась он как увидел обомлел,у него дух захватило от удивления.Долго разглядывал игрался рукой,поцеловал.Я предложила ну потянула его на себя.Нора я не могу это говорить.Скажу если готова услышать невероятное. Ну в общем я транс...Он сначала поддавался и даже у нас получился секс.Ну а позднее  психанул.Сказал  если его парни узнают,то есть охрана его могут вытеснить их этого кресла.У них там все серьезно.
-Так молчи и никто не узнает.
-Он считает я могу проболтаться если вдруг поругаемся. Я пыталась ему объяснить а он как с цепи сорвался.Орал так как будто горизонт упал в море.
-Я поняла когда так орут быстро отходят.Он вернется и у вас все продолжиться.Он только тебя и будет ждать.
-А я почему то думаю он ушел совсем. Ну вот и все наигрались.Тогда  я пойду поищу гостиницу.
-А я тебя и не выгоняю, ответила Нора. И вообще ни куда не пойдешь.Я узнала про тебя раньше кто ты и старалась не открываться.Хотела сберечь нашу дружбу.
-Как узнала.И кто тебе сказал.
-Да никто.Успокойся уже .Мне то какая разница кто со мной живет.Мы подруги  и все на этом.Вино пили балдели потом пошли куда в туалет я там все и увидела.Ты еще так нагло отвернулась что бы я не могла увидеть.

Да разве такое пропустишь,оно само в глаза и залезло.Я даже нечаянно схватилась.А ты резко так, и тащилась каайф хорошооо что  вода потекла.
-Даа? Нихило.Выходит ты не была пьяной,а придурялась.
- Да нет же, косая была в дупель почему и загремела между унитазом и тумбочкой но мимо этого не пройдешь,он как раз в это время на меня и смотрел.Глазищи открыл бешенные,что б никому.У него глазищи?- удивилась Лера.Ну даа ты разве не видела?Ну конечно ккак ты увидишь надо же разворачивать .Так вспоминаются фрагменты.Ну а потом лежали голышом я выразилась фууф.Это оттого что просто лежали не проявляя инициативу.
-Вот так здорово.И что теперь.
- Да ничего.Все как обычно.Живем работаем бухаем по возможности мордами хрямаем торты.
-Ха ха ха ха ха рассмеялась Лера,юмористка.Бухаем. Спасибо ты меня успокоила и подняла настроение.А все хочу спросить у тебя есть парень.Дружишь же как то?
-Неа поругались, нарочно врала Нора хотя тот был и не парень. Да сейчас не до этого много работы ,.Даже бывает и на ночь выезжаю дежурить.Вот смотри я на фоткала тебя на бухалове.
-Не поняла это чья такая мордиля озадачилась Лера.ты держишь собачку такую маленькую волосяную не поймешь где морда где жопа.
-Не узнала? Так это ты и есть .Еще подчеркивала торт едят лицом.Ну да а это похоже на мурло в торте.

Ха ха ха ха ха  снова засмеялась Лера упав на пол каталась от ржача.Торт едят рукамиии.Это ты уже сочинила лицом,не могла успокоится от смеха.А ...А собачка это где жопа там мое лицо.Ха ха ха ха  продолжала ржать Лера без угрызения совести.
И жужжала ляха муха и мурлыкал ешкин кот.На старуху есть проруха видит око зуб неймет .За кудыкиной горою не видать ни зги порой. Буря мглою небо кроет между ссорой мир худой.Продолжала рассказывать стишки Лера..После обильного ржачного смеха все как то утряслось .
Каждый занимался своей работой и новыми идеями.Нора предложила поделить квартиру на пополам очертив мелом границу .Так считала она жить стало веселей.Друг у друга спрашивали можно ли вторгнутся в чужие рубежи отчизны. Интересовались кто что нарыл  перенимали опыт.Часто спорили на пузырь пива кто проиграл то и ставит.Проигрывали обе по три раза за день.Так  пролетело две недели,как моргнули глазом. Нора как обычто один два раза в неделю навещала Лань.Но основная работа была у Ляфы.За две недели он как то преобразился  его было не узнать.Часто менял имидж больше походил на мужика.
Вместо женских  туфель приобрел себе мужские.Платье сменил на юбку и пиджак.Выглядело как то по уродски но лучше чем в платье. Однажды Ляфа  спросил. А ты не знаешь где сейчас Лера.Она в городе или укатила? По правде я себе места не нахожу думая о ней.Приворожила или заколдовала.

 Каждый день стоит перед глазами скоро с ума сойду.Какой я был дурак на  фиг выгнал.Что психанул сам не понимаю. Нора упорно молчала не хотела выдавать информацию,что Лера всего лишь живет с ней на квартире. Ну у тебя же есть связи.Поспрашивай позвони кому нибудь.Ну в крайнем случае походи в столовую несколько раз.Это же ваше место.Может она тоже страдает и ходит туда а ты  наверно  нет.Вот потому и ты ее вспоминаешь.
 Все мысли приходят через космос.
-Я нет  не хожу почему то.А ведь ты мне подкинула идею.Может правда недельку там понаблюдать.А сейчас сколько времени.Глянув на часы ответил около двенадцати. И что?  Ну я не знаю что, ответила Нора.Думай сам  или тебе пинка для скорости Нора ты как всегдана высоте.аты меня отпускаешь?
 Ляфа ты здесь пуп земли а меня спрашиваешь.Но ты мой зам и телохранитель.Да сбегай уже я поработаю.Нора ты настоящий друг.Алло охрана машину  срочно к выходу.Не успев отключить телефон моментально исчез.Нора тем временем позвонила Лере объяснив ситуацию.
-Он так сказал саам?
- Ну конечно .Он сидел записывал и бам как будто его муха укусила. А не попроведать ли мне столовую может Лера там.Так это сказал чуть не заплакал точно тебе говорю как на духу.Так что вызывай тачку и гони.Я ведь не говорила что ты живешь у меня и телефона твоего нет.Как и договаривались.Ну хорошо гоню.Ща отпрошусь у Гинеи.

-Как встретитесь сделай дозвон я пойму. Ага ладно догов. . ились..Прошел час Ляфа как и обычно прогуливался на том же месте  возле лавочки где он в первый раз повстречался  с Лерой.Она увидев его первой обрадовалась.Сделав унылую мину не стала подходить на это место  .Обогнув  метров на тридцать прогуливалась по парку. старалась не смотреть. Подойдя к дереву слегка наклонив голову грустила Как крути Ляфа все таки заметив Леру побежав не заметил бордюр споткнулся едва не сделав рыбку на асфальте.Она это заметив поняла что любит ждала его прибытия. Подбежав к Лере ничего не говоря набросился на нее стал целовать в губы .Его всего трясло от того что оно ни снова вместе.Лера прости дурня. Больше никогда тебя не выгоню .Встав на колени обнял ее за талию..
- Долго же ты думал заявила Лера. Я сюда уже неделю прихожу зову зову .Наконец то услышал.А я считал что ты вообще уехала из города.Но решил все таки проверить.Вот и получилось.
-Может сходим как тогда покушаем настоящей еды.
-Да не возражаю согласна ответила она.Ляфа взяв ее под руку пошли в столовую. Лера не заметно достала телефон сделала дозвон.Нора увидела что все прошло на высшем уровне тоже радовалась что все срослось... 
Лера пришла  домой поздно вечером счастливая.Ее глаза светились от счастья. Напав на Нору благодарила.

-Вот вы так нагулялись.А что у него не осталась.Ночевала бы.
-У меня небольшое чп.Мы так наигрались в любовь что я стерла кожу на солдатике. Ты заметила, хожу на раскоряку.
-Ну и показывай.Нора как я тебе могу это показывать. С ума сошла что ли на высоких тонах заявила Лера.
-Представь что я доктор. Вытаскивай и будем смотреть.Лера долго упиралась но все таки отвернув голову покраснев стянула трусики показала.
- Мне так неудобно.
-Прекрати а? Действительно не слабо ты его полюбила.Он то хоть счастлив был .
-Он да при очень.Нора немного его погладив поставила.
-Нора ты то зачем хулиганишь,мне стыдно.
-Нет можно подумать я это никогда не видела.
-У меня то нет.
-А разница в чем.Что ты она?
-И что ты предлагаешь?
- Так удобней мазать мазью .Вот и все щазз он уляжется и можешь одеваться обратно. Завтра уже будет получше,а после можешь снова идти в атаку  брать крепость.Там уже не крепость.Они все сдались в плен.
-Ну ну.  А это говорить ей не стыдно.
-Так ты и приучила.А он сказал как его звали до всего этого.Миф.
-Даже таак? Красивое имя.
-На мой взгляд Ляфа ему лучше подходит.
-Даа вот дела лучше бы не говорила. Я возьму да ляпну что он подумает.Буду бдить мозги в песке,что бы не тараторить.Теперь он мой.Будет возникать всыплю по первое число за те две недели.
..26..
Если бы не Нора до сих пор бы одна была.Лера ,надо помогать подругам заявила Нора.Так удобней жить...Ой что то в ухе заскворчало.Пойду промою в душ  ты пока сиди отдыхай.Можешь вообще раздеться чтобы не вымазать одежду в мази.
-Ну ты блин ддаешь.Так привыкну....
Нора зашла в ванную спросила .
-Вы меня спрашивали.Да наклевывается командировочка вместе с Ляфой.Есть там средничок его необходимо обработать.Изъять документы проверить. Наш человек зафиксирует специальные ошибки и снова все вернуть.В общем химичат по закону.Пять шесть процентов от общей прибыли идет им на карман.Эта сумма в два с половиной миллиона в неделю.Наш человек подстрахует и надо будет этих ребят зарегистрировать. Сдается мне что  они  Агари.Наш  агент привезет  регистратор положит на стол  увидишь.Ничего не спрашивай.Проверять будешь ты.Если у кого нибудь начнется нервный тик успокоишь.Конвой тоже пришлю.Попробуем так поработать, что бы всех подряд не тащить в департамент.Будем тебя вести как обычно.Езжай прямо сейчас к Ляфе и вперед.Выполняю...

Нора придя в комнату увидела что Лера уже выполняет ее рекомендации  .О, ну и правда так лучше быстрей заживет.Ты знаешь а мне ведь надо ехать к Ляфе.Мне позвонили пока была в душе.Да конечно а я тоже думаю  поехать к Гинее там поработать.Еще  три часа светло будет...Нора и Лера  выйдя из квартиры каждая пошла по своим адресатам .Нора сев в машину поехала к Ляфе...
-Алло послышалось в ухе.
-Да слушаю.
-У нас произошли изменения .В общем кое что переиграли .Если ты уже в такси разворачивайся и езжай в департамент.Остальным я сообщу немедленно.Да хорошо еду.Хм странно,ехать обратно к Лань и остальным она сообщит.Может она что то говорила другим а связь не выключила? Ну в любом случае я уже еду.Спустя час Нора уже шла по коридору.Подойдя к кабинету Лань ее попросили подождать некоторое время в коридоре.Как остальные подъедут вас всех и вызовут.Они уже где то поблизости.
-Простите а кто они то.
-Не спешите скоро увидите.Ну и посмотрев на время прошло уже пять минут или еще пять.Долго это или быстро.Как противно это ждать.Как то случайно повернув голову  влево  увидела Леру идущую вместе с Гинеей  по коридору.

- О привет а вы какими судьбами сюда приперлись,изрекла Нора.
-Да вот так же как и ты приклеилась в стулу.А что вызвали то?
-Да фиг его знает.Может что натворили порозовев ответила Нора...Заходите вас ждут,объявил ауди передатчик.Это нас что ли.Таак а в коридоре больше и нет никого.Ну тогда идем получать звездюлей.Все трое зайдя в помещение выстроились в ряд ждали для какой цели их сюда вызвали.Ну здравствуйте барышни.Полковник Лань  осмотрев  каждую с ног до головы  начала говорить .
-Вас вызвали сюда по особому случаю .Так как каждая из вас уже давно работает на военном предприятии имеют множество положительных отзывов и поощрений подтвержденных грамотами.Каждой из вас сейчас будет присвоено воинское звание. Гинея за добросовестный многолетний стаж работы на военном предприятии вам присвоено звание капитан. Вот ваша форма .Лань взяв пакет передала его Гинее.Проходите в соседнюю комнату переодевайтесь .
-Дда ппоняялла заикалась Гинея лупила глазами.Так кто там по списку.
- Лера,за долгий добросовестный труд на военном предприятии города Шкармон и далее нашего города Сивлей вам присвоено звание лейтенант.Проходите переодевайтесь. Лера не знала куда деть глаза находилась на седьмом небе взяв пакет  прижав его к груди пошла в ту же комнату где и Гинея.

-Ну вот и последняя наша барышня Нора. За добросовестный труд преданность  и отличную службу в контрразведке в городе Силвей вам присвоено звание старший лейтенант.Нора  увидев форму почему то прослезилась.
-Не поняла а это что за мокрое дело?
-Я от радости.На эмоциях как то само все выскочило.Иди переодевайся,и успокойся..
Девушки офицеры выходим не задерживайтесь .Ну вот другое дело .Все как с иголочки выглядите замечательно  превосходно.Гинея вам в форме можно ходить везде не только на работе но и домой.Нора тебе тоже самое.Ляфа конечно придет в растерянность,но думаю ты найдешь нужные слова поставить его на место.Проедешь по ушам про Агари и так надо.Далее по указаниям.А вот Лера.Здесь сложнее .Можно на работе и пока ношение формы ограничено.По поводу дружбы с Ляфой.Это мера временная как его подготовим  обработаем.В общем ты поняла.Тоже будешь везде в форме.Так вы двое свободны .А с Гинеей я поговорю по поводу Ляфы кто он и как вести себя если что.Это займет не более десяти минут.Машина уже готова.Всех развезет.Все вы можете идти .Нора и Лера находились на седьмом небе не могли нарадоваться что они уже офицеры.
-Это дело надо обмыть  вместе с Гинеей  выдала Нора ..Вот сегодня не знаю как срастется.Мне еще задание выполнять..
-Да нее вопрос может завтра или в ближайшее время отозвалась Лера... 

-Вон идет наш капитан Гинея.Смотри подтянутая как будто всегда  и была капитаном.Подойдя к машине улыбалась.
-Ну барышни офицеры нагрузили вы меня инфой.И полковник Лань такое рассказала уши завяли.Значит Ляфа у нас главный магнат города.Во всяком случае уже скоро.  Девчонки я в шоке от формы.
-Ааа тащусь верещала Гинея.Это надо обмыть в ближайшее время.
-Если вы все то едем, спросил водитель.
-Да да пожалуйста езжайте .Нам с Лерой на работу ну а Нора  поедет  магнату.
-Это мне известно, ответил водитель даванув по газам.Ну тогда я звоню Ляфе покка никуда не смылся.Время то уже его скоро закончится.Да и успеть надо к его магнатикам маленьким.Напортачили.Алло Ляфа собирайся сейчас едем по срочному делу к твоим подчиненным.Будем их трясти выколачивать награбленные миллионы .Помнишь ты заметил куда то уходят деньги ,и ничего не понятно.Вот щас будем разбираться.И еще позвонили с Агари я поехала военный городок и мне там присвоили звание старший лейтенант.Так что встречай своего телохранителя в форме.Я буду минут через десять чтоб был готов.

А ты в свою очередь предупреди своих чудиков что бы не убегали а ждали тебя.Так и скажи едет ревизор для  проверки документов .Если каких  то не будет  хуже для них.Давай поработай мозгами как будешь искать.Они тебя ограбили уже лимонов на 50 или больше.
-Я их подвешаю за яйца если все подтвердится.Нора ты прелесть.Сейчас я с ними разберусь.
-У тебя есть кому можно доверить документацию? Потому как если выявится грабеж они будут арестованы .
-Да есть надежные парни...
-Лера надо как то подготовить Ляфу как ты тоже оказалась офицером. По подкидывай идеи вместе рассмотрим что бы комар носа не подточил...Высадим своих подруг возле работы сразу поехала к Ляфе..Алло ты где я подъезжаю.Как сядешь в авто ни о чем лучше не разговаривай кроме работы.Я понял.Ляфа увидев военный автомобиль едва не шлепнулся на задницу.
-Ой никогда не приходилось ездить на таких машинах пугливо отвечал он крутил головой.
-Ляфа расслабься я с тобой.Сиди и смотри в окошко.Побудь маленьким ну хоть пять минуточек.Ребятня ведь любит смотреть когда в машине едут.
-Нора ну ты меня вообще выставляешь младенцем.

-Не знаю для меня  ты кажешься маленьким,хотя рост побольше чем у меня сантимов на пять.
-Я в шоке видеть тебя в такой форме.
-Стоп показав ладонью знак что бы замолчал.Ляфа туи же замер..
-Остановившись водитель спросил вас ждать?
-Нет можете быть свободны.Это надолго...
-Так ты уже командуешь водителями.А он кто?
-Он капитан  старший по званию но ему приказали тебя и меня доставить по адресу. -Ты меня удивляешь.Нора я хотел тебе сказать за Леру огромное спасибо.А она ведь часто приходила а я дурень не догадался.У нас была любовь пока не сажу как это было но что прекрасно это точно.
-Не надо расплескивать любовь молчи уже.Счастье любит тишину.
-Даа я и не знаал...Иди вперед в какую сторону идти провожай.Ну вот как всегда   охрана на чеку.
-Вы нас что задерживаете,спросила Нора.
-Вас да на вас пропуска нет.Проходит только Ляфа.
-Вы совсем тупые не видите кто я, произнесла Нора..От вас останется мокрое место. У вас ноль секунд.Еще сделав два шага не останавливаясь охрана как не хотела но расступилась,но только под наглым проломом Норы.

-Ты что болван не видишь ревизор города, ворчал один из охраны. Закатают лет на пяток за неподчинение.
-Мы все таки частники.
-И разницы нет. Зайдя в кабинет Нора моментально предъявив корочки потребовала приготовить документы для расследования.
-Все уже готово проверяйте ехидным взглядом смотрел на нее директор предприятия.
-Ваше имя.Мое Голин.Список ваших подчиненных  сюда на стол. Кто ваш заместитель  быстро сюда.Я его отпустил,он просил сильно.Кто вам разрешал кого то отпускать грозным голосом произнесла Нора. Звоните и немедленно возвращайте,пусть едет обратно срочно. Иначе ему грозит срок  до пяти лет.. Дда ззззвоню.Ты дурень я тебе говорил нельзя., Немедленно кати обратно. Обещали тебя закатать лет на пять... Ляфа ты разобрался,спросила Нора.
-Да я нашел липу вот она.Здесь стерто и проценты другие.  Отчисление денежных средств на левый фонд.Его нет вообще  нигде.
-Да это совсем другой счет  ворчал директор.
-А это что ?Ты мне будешь липу втирать? Пока Ляфа спорил с директором Нора  услышала голос .
-Полиграф на столе проверяй на вшивость пока директора.Его зам уже подъезжает. -Голин мне необходимо вас зарегистрировать приложите пальчик вот на этот прибор,любой.Все можете работать дальше.

-Ну наконец то приехал.Кто тебе разрешал,идиот..Нора увидев нового работника спросила ваше имя должность. Эдгор мое имя.Заместитель директора.Пальчик сюда приложите.?Простите а что это за зверюга шутил он .Проверка регистрации.Так у меня есть могу показать документ.Эдгор вы задерживаете очередь.Да да хорошо прикладываю приложив палец ждал когда надо отпускать.Все убирайте и помогайте Ляфе искать потерянные счета.Чем быстрей тем лучше для вас.Ляфа набрав номер позвонил. Ну вы где парни,я нашел липовые счета.Идите и принимайте офис.Пока вы будете здесь работать под моим началом.
-Я не понял услышав Голен странный разговор Ляфы с его людьми. Чего ты не понял ты уволен.Ключи от сейфа.
-Вы слышали громко переспросила Нора ключи от сейфа.
-У нас нет сейфа.Где вы его видите .Хотите ищите сами найдете он ваш...
-Алло сейчас секундочку надо подождать  одну минуту и найдем сейф послышалось в ухе.Странно что там за специ думал она про себя.Наверно начинаю понимать .Лань применяет ясновидение через своего сотрудника.В это время Ляфа подошел к директору и показал в каких расчетах были допущены специальные ошибки.Это грабеж
-Сейчас посчитаю в какую сумму это вылезет.

Вот видишь я так посчитал не очень тщательно .Сумма грабежа составляет 96 миллионов.
-Не докажешь.Их нет на моих счетах.Пока директор доказывал что как и почему Норе уже пришел ответ. Она встала из за стола и начала рассматривать стены офиса.Директор обратив на это внимание был немного шокирован.Алло вызывай конвой пусть их повяжут ,а то директор уже напрягся. Нора отойдя от стены  перестала смотреть ,но боковым зрением посматривала на директора и его заместителя.Набрав номер произнесла. Конвой в офис немедленно.
Что вы собрались делать вы же ничего не нашли.Это не имеет значения. Через минуту зашли несколько конвоиров ждали дальнейших распоряжений. Вот на этих двоих срочно наручники, и пока оставайтесь здесь.Нора снова подойдя к той же стене внимательно ее рассматривала.
-Подойди к столу повернись обратно послышалось в ухе Норы. Отсчитай пяти метровых шагов.Да точно здесь. Повернись в стене подойди вплотную.
-Нора что ты ищешь озадачился Ляфа.Нора показав рукой знак означающий не мешай. продолжала смотреть. Вот так ты на месте .Теперь толки обеими руками  стену только резко и отпусти обратно.Нора выполнила просьбу толкнула и отпустила .Часть стены тут же вышла образовав  ровный квадрат  метр на метр и зафиксировался на расстоянии  около сорока сантиметров.

Теперь возьми руками за верх и потяни на себя.Квадрат открылся и получилась подставка на высоте полутора метров. В нише все увидели сейф с номерными колесиками.Ну вот а вы говорили нет сейфа.А это по вашему что?Может вообще не ваше как это обычно бывает.
-Ты ведьма,прокукарекал директор.Как такое можно найти. Ты что видишь сквозь стену? Ляфа увидев  сейф внутри стены замер. Нижняя челюсть отвисла,ухо начало изображать крыло птицы.
-Нора ттты ккак это умудрилась.
-Да фиг его знает смотрела смотрела и вот увидела.Номер будем говорить?
-Да не знаю я номера.До скольки я досчитаю столько лет вам сидеть в дополнение за махинации  по десят лет каждому плюс считаю,1..2..3..4..5..6..7.хватитя сажу.Да я сменил номер  ответил Эдгор  бесполезно.  А сидеть нам очень долго хватит и без счета. Им надо пусть и открывают.Наберите номер 3376.Я  решил сотрудничать улыбался Голен.Нора попробовав открыть но было тщетно.Алло слышишь 5829 Нора набрав снова открыла дверцу.Ляфа подойди сюда смотри сколько они себе оттяпали на мороженку.Они точно бы простудились столько сожрать.Выходит  наше ведомство спасло вас от воспаления легких.Хоть бы спасибо сказали, жмоты.
-Ну вы  идиоты.Я вам плохо платил?-Огрызнулся Ляфа. Вот дурачье.Когда все было  подсчитано сумма оказалась на несколько миллионов больше .
Здесь у нас закон что дышло, обух не сломает плеть. Что б в лесу чего не вышло прокурор в тайге медведь...Нам бы все не на халяву бог не выдаст хряк не съест кто сильнее  те и правы рыбку съесть а на кол сесть.Здесь молчанье знак согласья меньше знаешь крепче спишь...Конвой забирайте арестованных.С ними все понятно. Намотали себе прекрасных днюх...
...37...
-Парни принимайте эстафету объявил Ляфа своим парням.Теперь это ваше место работы.Нора если у тебя все возвращаемся в мой офис.Деньги конфискую.Приехав в офис Ляфа взял из  кейса   несколько пачек  отдал все это Норе.Здесь два ляма. Это пусть   будет твоя зарплата на месяц.Нора если бы не ты этих денег вообще бы никогда не найти.Спасибо ты настоящий друг.Но извини это очень много.Купишь себе тачку и все что по желаешь.Это так аванс позднее дам еще. Как ты там выразилась на мороженку.
-Ляфаа ,спасибо.Ну если все тогда иди свободна да и поздно а я еще поработаю.Стой,кое что хотел добавить. Повернувшись на крутящем кресле сделав серьезную мину произнес.
-Мое настоящее имя Миф.Это позднее я сам себе придумал Ляфа,почему ты догадываешься.
-Нуу да поняла.Даже и не знаю мне то как перестроиться.Привыкла уже к Ляфе.
-А решай сама,я ничего не утаил.Спасибо еще раз огромное.
-Тогда я пошла домой.
-Дада,пока до завтра.
Как только Нора вышла из кабинета Ляфа набрав номер позвонил.Алло Лера.У меня сенсация. Нора мне нашла 112  миллионов потерянных денег.Я бы хотел с тобой встретится сегодня и это дело отпраздновать.

-Прости меня Ляфа я не могу.После нашей последней встречи этот приятель приболел..Сильно натрудился вот  сижу лечусь.
-Да как это блиин.И что когда поправишься.
-Ну а ты как сам считаешь.Три четыре дня.
-Ну давай просто посидим попьем винца.
-Неет не надо.Это еще хуже. Когда тебя вижу во мне просыпается ажиотаж азарт.Я сама не своя.А знаешь скажи  адрес своего ночлега  если надумаю прискочу может быть но не обещаю.Если что поиграю с твоим солдатиком.
-Хорошо скину сообщением. Да уж, лучше бы не звонил. Голос услышал и все во мне поплыло.Выздоравливай а я буду позванивать...
 Нора приехав домой вытащив ключи открыла дверь.Разувшись прошла в зал увидела лежащую на раскоряку Леру смотревшую по ящику новости.
-О привет я уже освободилась.Подойдя нагнувшись поцеловала.  А ты смотрю культурно отдыхаешь.Красивая поза.
-А это что бы меньше его травмировать.Нора ты зачем меня сейчас в губы чпокнула,могла бы и мимо пройти .
-Да но и ты это делаешь постоянно.Почему бы не сделать приятно.Ну вот смотри результат.Нора опустив глаза на диван где лежала Лера поджала губы.
-Да это ты наверняка вспомнила Ляфу ,я здесь не при делах.Да вообще то он мне звонил недавно.

 Меня всю раздербанил теперь ажиотаж ниже пояса .Все у мня короче закипело а это вот малыш в трудном положении ,пришлось отказать.Рассказал как ты ему деньги нашла очень благодарен.Нора достав пачку  денег отдала Лере.
-Да не надо.Он мне все равно отвалит .А тебе пригодится.Все рано спасибо что не жадничаешь.Забери .Нет не так. Ой спасибо хорошо положите на комод.Наше счастье дождь с ненастьем здесь на всех не угодишь.Что мы здесь по натрепали без бутылки не поймешь.Все нам развели малина на горе не свистнет рак.Ни на Коксе ни на Стеше  не понять им нас никак.
-Лера ты снова про бутылку.Опасное предприятие.Давай пока пропустим.Чую позвонят.
-На ночь что ли?
- Не знаю...Пока Лера находилась в удобном положении  отдыха  к тому же читала новости в телефоне сильно  настроив внимание что происходит в мире.  Нора взяв мазь ничего не говоря  выдавив из тюбика полоску мази мазнув  пальчик нежно но активно начала мазать ее малыша.Лера сначала ничего не поняв вылупив глаза все таки обратила на это внимание возмутилась.
-Нора это вообще что такое.А предупреждать?
-Ну да можно подумать ты разрешишь.А так он уже на мази  весь открытый намазанный в полном выздоравливании.
.
-Да но  он тебя увидел.
- И что.
- А ты как будто не видишь поднял головешку..Короче ты ведьмочка.Прикоснулась своими пальцами и все  начался ажиотаж.
-Не смертельно.А так быстрей заживет и увидишь Ляфу.
-Ой Нора смотри выздоровлю, мало не покажется.Отделаю тебя как бог черепаху.Нора услышав непонятную речь с угрозами покраснев задумавшись спросила.
Даа? И как это пепеперевести на наш яяязык.
-Нор, ты че покраснела то,о чем подумала? Что я тебя?! Да в общем обыкновенно, куплю того же вина  импортного и напою до чертиков.Закуска соленная чавыча.А ты что подумала?
-М даа я да,ппро это и подддумала, заикалась Нора уже побледнев.Ну тогда ввыздоравливай..
-Оох юмористкаа.О чем только мозги гнут мысли.Не забудь с зеркала убрать фуфырьки.А то снова снесешь там,но могу и я.Кто первый налакается до зеленых человечков.
-Главное не в бревно, поддержала ее Нора.
-Да, а это ккак.
-Ну типа столбняк.Как выйдешь из за стола пол потом начинает приближаться приближаться тресь по морде  так стоя и уснешь,бревном.
-Нораааааа .Ааааааа угораю.Ха ха ха ха ха не могла успокоиться от смеха Лера.
 
Нет смотри что пишут в новостях. Крупный бизнесмен Ляфа разоблачил в своем офисе мошенников якобы работающих на него.Изъята крупная сумма денег составляющая в несколько сот миллионов в валюте.И как это понять.Сейчас  все узнают его просто могут или грохнуть не приведи господь или грабануть.Вот кто это мог узнать инфу и подсунуть как гвоздь программы.
-Вот видишь я была права.
-О чем это ты .
-А что меня могут вызвать ночью.Это сделано специально что бы те заинтересованные личности клюнули на крючок.А иначе их сложно выловить.О них могут и не знать
-Нора я за тебя тоже боюсь.Ты сильная, телохранитель.Но всегда найдется кто сильнее тебя. Я слышала такую поговорку..
-Ну не судьба значит стать бабуськой.
- Ты это прекращай а кто мне будет мазать малышку.
-Вот! ей уже понравилось. Ты сама слышала себя что сказала? Потом снова меня будешь обвинять что пристаю.
-А ты так не говори.Лучше доживи до ста лет.
-Ага ты понимаешь что это значит.А кто будет ухаживать,ты?Кстати и тебе будет столько же...
Хорошо если сама добегу до унитаза.А если присниться "эротический" сон. В этом возрасте пописать ходят в постельку,а то и покак..ть,нет включай извилины.
-Ладно до ста не надо пусть будет 99.

-Спасибо  тогда буду ходить там в бушлате....
-Да это как доведется.Слышала что и сорок ходят в большому во сне,даже приятные отзывы об этом.Самое не смешное когда просыпаешься. 
Нет ни худа без добра, кто то в лес кто по дрова. Первый блин все время комом каждый тут не лыком шит,делят как всегда солому коль падением грозит.Это я про сотню лет.Знал бы где куда упасть соломки б подстелил за власть...
Так докатимся что стихами начнем крыть.
Такое осусение муза где то поблизости, почти влетела в форточку, ответила Нора.
-Ой ,затрещало снова думала  про себя Нора вышла из комнаты. Взявшись за ухо немного его помусолив спросила.Простите это вы? .Что то мне не очень приятно сильные резкие сигналы,сейчас ухо треснет.
-Простите меня, послышался незнакомый женский голос.Я первый раз с вами на связи.Такого больше не повториться.
-Хорошо прощаю,деваться все равно не куда. А где Лань.
-Она занимается детьми.Сегодня ее не будет.Мое имя Стюра.
-Да я вас слушаю.
-Вам необходимо проехать к Ляфе конкретнее где он ночует.Наша группа сделала диверсию выдачи новостей в эфир.По поводу найденных нескольких миллионов.
-Да спасибо я слышала по ящику.Звоните и езжайте .Вы как всегда будете находиться под прикрытием .Одну  вас не бросим...