Одесская тема

Сергей Черныш 2
Цель  подборки,   короткие  миниатюры,  в  которых  глубокий  смысл  поданный  за  пластом  юмора. Определение  юмора  условно,  в  каждой  стране  шутят  по -  своему,  редко  понимая  «чужие» шутки. Я  типичный  представитель  одесского  юмора. Что  такое  «одесский  юмор»?  Манера  оригинально,  неповторимо  формулировать  мысль, со  своеобразными   акцентами  выливается  в  «одесскую  речь». Мои  зарисовки  своеобразны. Если  понравятся  -  пишите,  вышлю  продолжение. Итак:

1
Сценка  в  Зеленограде. Жена не  даст  соврать. 2023 год.  Я  беру  молочку  всегда  в одном  прилавке  - отменное качество,  не  Привоз,  но….  Продавец,  за  столько  лет,  сумела  запомнить  меня,  потому доверительный  тон  вполне  уместен. Только  закончила  разговор  по  мобиле,  и  обратилась  к  нам.
- Родственники  звонят  только  когда  им  надо  одолжить  денег.  Задолбали  звонками.
Я  решил  дать  ей  дельный  совет:
-  А  вы  наперёд  дайте,  они  звонить  не  будут.
Получил моментальный  ответ:
- Вы  из  Одессы?
- Да.
-  Тогда  дам  скидочку  творогом.
-  В  большую  сторону  для  меня,  я  надеюсь?
Она  рассмеялась.

2
Фрагмент  услышанного.
Что  такое  рыбалка?  Это   проявление  ущемлённого  тщеславия  мужа,  который  мечтает  быть  главным  -  доченька,  не  возражай,  ему  же  нужно хоть  в  чём - то самоутвердиться!!! 

3
Странно  устроена  моя  душа. Женщина  капризна,  со  сменой  настроений, склонна  к  необоснованным  претензиям  и  обидам  является  одним  из  двух  вагонов,  локомотива,  которым  является  её  мать. Вместо  отторжения  -  безумно  тянет.  Так  затянуло,  что  женился.  Ты  не  поверишь  -  не  жалею!
Случайно  подслушал  в  Гамбринусе  в  советское  время.

4

Пью  кофе  и  сушу  голову  не  только  бигудями. У  моего  днюха. Такое  вот  у  семейной  женщины  испытание.  Причём  каждый  год. Вопрос  подарка. Пылесос  я  уже  дарила,  электрошвабру  -  то  же. Он иногда  любит  готовить,  дарила  и  мультиварку  и  посудомоечную  машину…Не  заметно,  чтобы  ценил.
По большому  счёту  у  него  всё  есть,  что  только  пожелать  можно! Чаша  полна,  больше  не  нальёшь.

5

Что  ты  можешь  сказать  о  новом  зяте?  Редкий  поц.

4

Доченька  не  верь  -  то  что  ему  надо  он  слышит  очень  хорошо.

5

Помнится  время проводных  телефонов. Три  фразы  из  тех  времён:
- Подожди,  я  схожу  на  кухню  чайник  выключу.
- Не  клади  трубку -   кто – то  в  дверь  звонит.
- Ещё  две  минуты  и  бегу  на  кухню,  пока  он  не  вернулся.
Казалось  бы  -  три  строчки,  а  целый  пласт  воспоминаний.

6
В  заключение  -  подборка  моих  тез.

Одесская  ностальгия.
Она  тебе  не  пара  -  они  живут  в  коммунальной  квартире.

Выбей  ковёр  и  иди  на  все  четыре  стороны.

Папа  курит  на  балконе,  чтобы  не  вонять  дома.

Юра  не  пойдёт  гулять,  он  наказан  уроками.

Почему  нет, если  да?!

Это  не слишком  откровенное  декольте?  Чтоб  не  было  скандала  с  его  мамой…

Я  вам что  -  родственница,  чтоб  понижать  цену?

Его  мама  не  ахти,  но  квартира  на  Черёмушках … Это  не  посёлок  Котовского …
Конечно  подделка,  но  как  настоящее  золото …

У  него  зависимость  от  Черноморца…

Идите  вы,  я  подожду (переполненный  трамвай).

Красивая,  но  не  тот  фасон,  сынок,  надо  ещё  разобраться  -  кто  она  и  откуда.

Он  выпил  всю  мою  кровь  и  истрепал  нервы.