Обращение к народу Соединённых Штатов Америки

Мудman
Обращение к народу Соединённых Штатов Америки
А так же к Владимиру Путину и Владимиру Зеленскому

(Предупреждаю: далее по тексту я буду в некоторых местах непозволительно резок. Буду высказывать крутые предложения. Но в общем и целом – останусь конструктивен. Так как действую в общих интересах всех людей, а не только для себя лично).

Как мне только что сообщили: главный генерал НАТО Ян Столберг заявил, что этому военному альянсу нужно готовиться к многолетнему длительному противостоянию с Россией. Надо развить свои производственные мощности военной промышленности, чтобы бесперебойно снабжать оружием и боеприпасами Украину.

Я обращаюсь к Владимиру Путину и Владимиру Зеленскому вместе: товарищи дорогие! Вы понимаете, что они хотят?! Они хотят, чтобы эта «мясорубка» работала до бесконечности! Они будут получать свои высокие зарплаты. Зарабатывать звёздочки на погоны. А в чистом поле русские мужики будут убивать друг друга!

Владимир Путин и Владимир Зеленский зачем вам это надо?! А?

Буквально на днях Путин дал интервью Карлсону. Я читаю эту стенограмму уже который раз. – Мне понятно, что в противостоянии США и СССР возникло множество структур, которые качали деньги из бюджета США на борьбу с угрозой от Советского Союза. Потом Россия сама уничтожила СССР и КПСС. Сама!!! Никакой заслуги в этом ЦРУ нет. Пусть не примазываются. Народ вырос из коротких штанишек и захотел свободы. Вот и всё. А они всю победу присвоили себе! Мерзавцы.

А теперь СССР нет. А они так и остались! И они все хотят КУШАТЬ. Ку они хотят! И получать субсидии из бюджета США также как они получали прежде. И что им для этого надо? А? Догадайтесь с одного раза. – Правильно! Молодцы. – Им надо всего лишь поменять название цели. Раньше это был СССР. Теперь это будет Россия! А чтобы Россия была угрозой для США и мирового порядка, то надо её вечно дразнить, провоцировать, кусать за пятку. Тогда она начнёт отмахиваться. А мы будем кричать: А-а-а! Вот видите. Она махнула рукой. Она дрыгнула ногой. Она ведёт себя агрессивно! Её надо сдерживать! А кто её сдержит? Мы-ы-ы-ы-ы-ы…  Мы же специалисты по сдерживанию! И понеслось.

И снова все при деле. Снова из бюджета США качают средства на борьбу с агрессивной Россией.

Люди Америки! Ау! У вас в голове мозги или кусок дерьма? Почему вы этих мерзавцев терпите?! А? Ведь они висят у вас на шее! Сидят на вашем бюджете! И жрут. И жрут. И жрут. И срут. И срут. И срут. Вам в карман. И на мозги…

Может быть пора их всех урезонить! А? Вы на этом можете сэкономит кучу бабала. Вы же так любите ДЕНЬГИ! Ну так почему же вы их так легко транжирите на всякую чушь?! Какие могут быть ИНТЕРЕСЫ у США в Украине на другом конце Земли?! А? Какие могут быть у США интересы в Чечене? А?

Вы мозги то себе продуйте и немножечко хотя бы ими пошевелите! Пора уже! А то ваша экономика сядет в лужу. Вы уже из первой страны в мире стали вторыми. А станете десятыми! Я вам это обещаю! И жизнь ваша станет совсем не такая успешная, как была раньше. – Эти мерзавцы вас просто РАЗОРЯТ!

Гоните их нахер.

Вот вам мой Мудрый совет Мудman-а.



Мудman
Член Народного Фронта Самары с 1987 года
Член Общественно-политического объединения «Перспектива» с 1986 года
Гражданин Росии от рождения и до смерти



P.S.

Кстати, я вам дарю расшифровку вашего знаменитого «OK».
О.К. значит – очень красиво!

а ещё я хочу напомнить вам одну старую песенку:


Песенка маникенов
из к/ф Аркадия Райкина
«Люди и Маникены»

1.
Мы зла не знаем, ни добра,
На мир взираем безучастно,
Пускай в витрину бьют ветра,
И пусть дожди в неё стучатся.

И ни друзей, и ни врагов,
Мы никогда не наживаем,
Не обижаем никого,
И никого не обожаем.

   Ни грусти, ни веселья,
   Ни ночью и ни днём,
   В своей прозрачной келье
   Мы призрачно живём.

2.
Нас много, нас не перечесть,
И мы не ангелы, не черти,
И наши родственники есть
Среди людей, вы нам поверьте.

Они не узнаны никем,
Прою в славе и почёте,
– Эй! Человек! – Эй. Маникен. –
Вы что, своих не узнаёте?

   Ни грусти, ни веселья,
   Ни ночью и ни днём,
   В своей прозрачной келье
   Мы призрачно живём.

.  .  .  .  .  .  .  .  .
.  .  .  .  .  .  .  .  .
– Эй! Человек! – Эй. Маникен. –
Вы что, своих не узнаёте?





8:02:57 11.02.2024          CF271B3300



=========================================================


Удручающее впечатление

Удручающее впечатление произвело на меня Интервью Путина с Карлсоном. Всякие исторические ссылки не производят на американцев никакого впечатления. Для них это пустой звук. Это для нас ценность, потому что это наша история. А для них это разговор на тему прошлогоднего снега. Они сидят с умным видом, поддакивают, но им совершенно не интересно. Их это не трогает. Они могут только сказать, да-да, а ещё были такие Ацтеки, Майя, Апачи, великий Чингачгуг. А ещё были Египетские фараоны, Пирамиды, Сфинксы. Это мы знаем… – Это для них всё из одного ряда. Все наши Рюрики, князи Владимиры, и княгини Ольги. Это для них тема для Голливуда. Для них это всё равно, что кусок мяса стал бы гордиться своей родословной. Мы для них аборигены, варвары, добыча, – недобитый Московский Мамонт. Они именно поэтому чеченских сепаратистов поддерживали. А сейчас украинских нациков. Потому что это близкие им по духу люди – охотники на Московского Мамонта. Они своих коренных жителей покорили и извели. И точно также хотят покорить Россию. Они колонизаторы. И мышление у них такое же.

И у них есть основания для того чтобы считать Россию страной непуганых идиотов. Кто ещё при таком противостоянии между США и СССР добровольно разваливает свою страну и спускает её в канализацию, в надежде на «ДРУЖБУ» с Америкой?! – Только идиоты. Кто ещё подводит войска к Киеву во время войны, а потом отводит их, потому как где-то в Стамбуле над бумажками сидят чиновники и подписывают писульку?! – Только идиоты.

Вот если бы перед ними развернуть карту США, и начать закрашивать секторами: вот тут мы 10 мегатонн гиперзвуковую ракету с бомбочкой приготовили, а вот сюда 20. И ещё сюда: по 5, по 5 и по 5… И можем это сделать в любой момент, хоть сейчас. И никакая ваша ПРО не поможет. – Вот это они понимают, вот это производит на них неизгладимое впечатление!

А если ещё в качестве демонстрации послать пустую гиперзвуковую «хлопушку», и сообщить им в момент подлёта, что она сейчас пролетит над Вашингтоном, над самым Белым Домом, и устроит им «красивый фейерверк». Любуйтесь граждане американцы!

Вот тогда они забегают. Вот тогда они начнут договариваться. Потому как иначе им дадут большого пендаля собственные избиратели!

И ещё. Если бы мне пришлось отвечать на вопрос: Вижу ли я проявление Высших Сил в событиях современности? Я бы воскликнул: О, да! Только вам мой ответ не понравится. Потому что, как я считаю, проявление Высших Сил ведь не в том, что на борту какого-нибудь самолёта происходит случайный взрыв гранаты. Или, что в какой-нибудь стране разрушительное землетрясение уносит тысячи жизней. – Нет. Не в этом. Эти случайности, напротив, скорее, от лукавого. И от нашего невежества и неосторожности.

Мы сами своими непродуманными действиями порождаем эти печальные случаи.

А Высшие Силы проявляются в общих закономерностях. Которые человек должен познать. И действовать отныне, принимая их в расчёт. – Тогда он будет молодец. И не будет попадать впросак. И очень может быть, что все многочисленные случайности печального характера или хотя бы большинство из них – исчезнут из жизни человека навсегда. Во всяком случае, до тех пор, пока он будет действовать согласно Законам Природы, предначертанным для него этими Высшими Силами.



P.S.

А Путину я хочу сказать вот что. Привыкли вы, Владимир Владимирович, идти по жизни, не встречая никакого сопротивления окружающей среды. Привыкли, что все вас «встречают, величают, обожают». О каждой ступеньке предупреждают: «Осторожно, монсеньор, тут ступенька. Не споткнитесь. Не ушибитесь». Вот вы и расслабились!

Вам не хватает злющего Мудman-а рядом! Который бы не подхалимничал перед вами, не боялся быть посаженным в тюрьму. А цеплялся за каждую вашу фразу. И показывал вам, как вы выглядите со стороны. Но я один такой. Меня на всех вас правителей не хватит. Так что, мой совет и вам, и остальным правителям: играйте в мои «шарики» из записки «Тотал клиринс» от 26.11.2013 года, и безо всяких поблажек в настроечных параметрах. Вот тогда вы почувствуете, почём фунт лиха. А если мои «шарики» для вас слишком сложны, тогда хотя бы в шахматы с программой «Chess Titans». Знаете, сколько я удовольствия получил, когда обыграл программу на десятом уровне?! – Это была партия века! И как же я пожалел, что эта программа не ведёт протокол… Эх! Такое чудо больше не повторится. Остался у меня лишь файл сохранённой игры за один ход до мата. Я теперь иногда открою его. Посмотрю. Снова поставлю мат. И вздыхаю, вспоминая все перепетии нешуточной борьбы с чёрными…

Разрешите, я хочу прочесть вам свои строки, вы их, конечно, не знаете. Но есть в вашем окружении человек, который их должен помнить! Поскольку они посвящены ЕМУ! Когда я их написал, мне было 19 лет. Я был молод и наивен, как Эдмон Дантес. А теперь мне почти 60 лет (через несколько дней), но эти строки я помню. И буду помнить всегда…


      *   *   *
С тобой мы не считали дни,
Они промчались – ну и пусть.
Вечерний час зажёг огни,
А в сердце вдруг возникла грусть!

Скажи мне, что со мной стряслось?
Нет. Это не костёр любви.
Я счастлив был, когда б пришлось
Сжечь сердце пламенем в груди.

Гореть, как будто в первый раз,
Знать впереди разлука ждёт,
И жизни нет другой для нас,
И что потом – кто разберёт?!

С кем нам придётся жизнь кротать,
Что жизнь с собою принесёт?
И сколько лет ещё нам ждать,
Когда наступит наш черёд?

А как хотелось бы порой,
Раскинув руки вдруг взлететь,
С разбега взмыть над всей землёй,
В синь высоту и света медь!

Мечта людей на крыльях мчит,
В ней растворяясь уйдёт тоска,
В гитаре пусть струна звучит,
Бокал вина испьём до дна,
       До дна…
              До дна!

<1983>




2:02:49 11.02.2024          2C850936C0



=========================================================



Хватит сопли жевать!

Оказывается, что русские войска дошли до Киева! Когда начался военный конфликт между Россией и Украиной в 22-году! А я думал, что это всё враньё Дмитрия Бабенко из радиоприёмника! Нет! Оказывается, русские войска готовы были взять Киев! Но, так как в Стамбуле начались переговоры, в качестве акта «доброй воли» Россия отвела свои войска от Киева. А Украина подписала один лист, а остальные не стала. А когда убедилась, что российские войска ушли – она отказалась. Приехал тогдашний премьер министр Великобритании и отговорил! И они послушно согласились. Им пообещали военную помощь и кредиты. И они решили, что надо этих русских «москалей» кинуть! – И кинули!

Вот что я должен сказать на это?

То, что мы об этом в Казахстане не сном, ни духом! – Это ладно. В конце концов, это дело десятое. Это касается только лично нас. Мы и о темпах развития Российской экономики не слышим ничего! Вот только случайно узнали из интервью Владимира Владимировича. Которое добыли из Интернета тоже через третьи руки. А «Русское радио» – ни тпру, ни ну, ни кукареку на эту тему! Оно вообще ни на какую тему не кукарекает о России! Чего там русского?! Я говорю, это никакое не «Русское Радио» – это враги России под вывеской «Русское Радио», вот что это такое. И вот такое у нас информационное вещание, Владимир Владимирович. «Ох, и Ах!» – Полное ничтожество! Информационный вакуум. Государственная монополия на информацию, подменяющая собой всякое понятие о Свободе Слова! Получается, что мы о России через этот доступнейший радио-канал для всех ничего здесь по определению узнать не можем. Какая-то сволочь националистическая нам это запретила. – Вот так мы живём. Для казахов свобода слова на русском радио действует на полную катушку. Они только про себя и говорят. И на казахском. И на русском. А для русских этой свободы слова нет! – НЕ ПОЛОЖЕНО.

Но то, что Россия себя так повела! … Извините… Я могу сказать лишь одно: «Дурачок ты, Володя Путин! Круглый дурачок!» Надо было брать Киев. Вспомните слова маршала Жукова: «Никакого перемирия. Только полная безоговорочная капитуляция». И всё! А не на какие-то бумажки с подписями надеяться. Я понимаю. Киев – это культурный центр и исторический памятник для всей России. Не только для Украины. И вести военные действия в таком месте – это преступление.

Но что делать?!

Хочу заметить, американцы постоянно твердят, что с Россией надо разговаривать с позиции силы. Почему? А? Потому что это их психологическая установка! Которая выдаёт их внутренний мир. Мир их личности. Они готовы придерживаться любых правил, только если эти правила отвечают их интересам. Если эти бумажки с подписями и печатями сдерживают их противника, тогда они будут на них ссылаться. А если те же самые бумажки с теми же подписями и печатями их интересам противоречат, то они их в туалет отнесут, чтобы задницу ими подтереть! И скажут, что все договора устарели. И надо всё менять. То есть, это С НИМИ НАДО говорить с позиции СИЛЫ! – Когда сотни тысяч гробов повезут в США (не дай Бог) с их солдатами, тогда они сами прибегут договариваться. А до этого, они будут нос воротить. И каждый акт «доброй воли» со стороны России воспринимать, как СЛАБОСТЬ!

Правильно сказал Иосиф Виссарионович Сталин: «Вы, русские, не умеете торговаться!»



P.S.
Путин много раз в интервью с Карлсоном повторяет, что политики США совершают непростительные грубейшие ошибки. И с долларом. И с санкциями своими. И с переворотом в Украине, когда Янукович и так был согласен на всё, и подписал все бумаги! И многое другое…

Но за всем этим стоит что? За этим стоит ДУРЬ противоположной стороны! Это ВЫ, товарищ Путин, каждый раз даёте им шанс вас обмануть! И ни кто другой! И они, в отличии от вас, своих целей добиваются, хотя и подлючими методами. А вы вечно канючите: Ну, как так… Ну, разве так можно… Но это же не приемлимо… Опять обманули…

Вот что я должен сказать на всё это? А? Ну, прямо сказка про  Серого Волка и Красную Шапочку. Конечно, воевать с Максимом Галкиным и Андреем Макаревичем гораздо удобнее. С Борисом Акуниным и другими беззащитными людьми.

Вывод: Путин! Ты глупый? Благородный, но дурак? Хотя и такой умный военный спец. Но политик, получается, никакой! И уши у тебя холодные! И ведёшь ты себя, как старорежимный монарх. Вера твоя в БУМАГУ тебя вечно подводит. Бюрократ ты. И вся твоя власть такая же! Привыкли цветные картоночки рисовать и распространять среди населения своего. И делить привилегии по этим картоночкам. А противники верят только ДЕЛАМ. И делают то, что им выгодно. – Где только могут. И как только могут. И любыми средствами. Подлюки!

Я сейчас скажу отвратительную вещь, которая идёт вразрез с моими убеждениями! Но другого выхода я не вижу! Надо, наверное, вспомнить опыт «Народной воли». И ввести персональную ответственность для всех политических деятелей за свои принятые решения. Если обещаешь – выполняй свои обещания. А нет, – извени тогда… как говорится «Именем революции!»… Потому что альтернативой этому является Глобальная ВОЙНА – А это не выход. – Это гибель для всего Человечества, для всей Цивилизации. А почему простые, ни в чём неповинные люди должны отвечать своей жизнью за действия этих мерзавцев? Почему?!

А?!

Вот так.



А всё написанное мной ранее, прошу считать «действительным» с большущими оговорками. Потому что я только сегодня прочёл Интервью Путина с Карлсоном. И понял, что все вы там «пригрелись возле государственной кормушки» и ТЯНИТЕ РЕЗИНУ! Лишь бы подольше остаться у золотого корыта на своём месте. – Пнуть вас надо! Давно пора. И тех. И других.

Я ещё раз говорю: маленькая Северная Корея уже заявляет, что готова «оккупировать Южную Корею», дабы обеспечить себе ВЕЧНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ. А у них ещё никакого превосходства в оружии нет! – Но, они уже готовы! И уже давно поставили «на уши» Америку.

А наши бюрократы имеют военное превосходство и мямлят: «Ну, мы же вам говорили… Мы же вам предлагали… Мы же предупреждали… А вы отказались… А мы вынуждены отвечать…»

Хватит сопли жевать! Надо стукнуть кулаком по столу! «Да, в конце концов, да сколько можно! Когда же это безобразие кончится!?» И поставить этих аферистов мирового масштаба на место!

Вот так.



P.P.S.

У Роберта Шекли есть такой замечательный фантастический рассказ: «Билет на планету Транай». Там транайцы вешали на шею своему Президенту в качестве символа государственной власти медальон. Со взрывчаткой. И снять его было невозможно. А в медальон был встроен счётчик. А обратным концом этот счётчик был соединён беспроводной связью с терминалами по всей стране. И рядовые граждане выражали своё одобрение или неодобрение. И каждый такой голос учитывался с плюсом или с минусом. И как только число отрицательных отзывов превышало критическое значение, так медальон взрывался. … И они выбирали себе другого Президента.

Сами посудите. Если Президент распоряжается жизнями своих граждан (может их послать на войну, подставить под ядерный удар, посадить в тюрьму), то граждане должны распоряжаться его жизнью! – Это справедливо и логично.

Спасибо Роберту Шекли.

Очень прогрессивная идея!

Вот и всё. Как говорил известный персонаж Аркадия Райкина: «Режьте меня на куски. Кушайте меня с маслом. Я дико извеняюсь».

 

18:15:07 10.02.2024          18640858500
 


P.P.P.S.

Я прихожу к выводу, что мне надо замолчать.

Почему?

Сами посудите. Дураки надо мной смеются. Власть негодует. А враги используют. И ничего не меняется в лучшую сторону. А только всё становится хуже и хуже. Очевидно, что человек живёт не разумом, а чувствами. Поэтому вам всем надо, чтобы разверзлись небеса, и грянул удар разящих молний! Только тогда вы начнёте шевелиться. А когда вас об этом же самом предупреждают заранее. То вы делаете вид, что не слышали ничего. А те, кто глупы и ничего не понимают, те начинают тыкать в меня пальцем и потешаться надо мной. Зачем мне это надо? Терпеть от толпы недоумков унижения!

А я ещё раз вам говорю: Умные люди предвидят. И учатся обходить опасность стороной. А глупые лезут в самое пекло. А потом героически пытаются разгрести все ошибки, которые сыпятся на их глупую голову.

Поэтому, позвольте мне поздравить всех вас с Днём Святого Валентина и откланяться до лучших времён. Вы знаете, где меня найти…





11:00:50 14.02.2024          9F05460600