Секретное оружие инквизиции 15 Покушение

Мила Полосухина
Начало здесь http://proza.ru/2024/01/02/557

Погружаясь на дно океана на огромной скорости, я вдруг понял, что совершенно не хочу умирать. Впрочем, смерти, как таковой, для меня и не наступило бы при любом раскладе. Предаваясь романистическим мечтам, я не учёл того, что находился на планете Бета в мнимом теле, в так называемой аватаре. И потому, при трагическом исходе до конца бы не умер, воссоединившись с Анной на дне морском, а очнулся бы в своём настоящем биологическом теле на планете Земля, при этом утратив память и про планету Бета, и про мою несчастную возлюбленную. Кроме того, моя тогдашняя миссия, как хранителя времени, оказалась бы окончательно проваленной из-за утраты воспоминаний о ходе моей операции. И я не смог бы доложить многие важные вещи своему начальству. А подобного мне, как стажёру, только начинающему свою карьеру и постоянно желавшему в чём-то отличиться, совсем бы не хотелось.

Однако избежать провала способа не было, ведь говоря о том, что моя воздушная колесница камнем рухнула в океан и на огромной скорости устремилась в глубину, утаскивая меня за собой, я нисколько не преувеличивал положение дел. Все восемь рук колесницы, вцепившись в меня мёртвой хваткой, действительно тащили «свою добычу», то есть меня, на дно океана, а самозастёгивающиеся ремни, подобно удаву стянули моё тело так, что оно практически онемело из-за нарушения кровообращения, при этом не оставляя мне ни единого шанса всплыть на поверхность.
Как я мог спастись? Если бы у меня сохранились прежние способности, то я бы мог повернуть время вспять, но подобного у меня вновь не получилось, как я ни старался. От натуги, отсутствия воздуха и притока крови, а также увеличивающегося давления верхнего слоя воды, я практически уже потерял сознание, и успел только в душе попрощаться с моей прекрасной танцовщицей, о которой мне даже не суждено, как видно, вспомнить больше, но образ которой преследовал меня даже сейчас.
«Теперь я потеряю сознание, а потом очнусь в камере для хранения тел на планете Земля. И мне только объявят о том, что моя миссия провалена, но от чего и почему, я так и не узнаю», - в таких раздумьях мой разум слабел и в конце концов угас.   

Очнулся я, сидя в удобном кресле в воздушной колеснице. Я снова летел, обдуваемый ветром из открытого люка, а подо мной простиралась безмолвная гладь океана. Поначалу я даже не понял, что именно произошло, и почему я оказался в подобном состоянии, потому потерял драгоценное время. Но вот подо мной промелькнул утёс, который я видел уже некоторое время назад перед крушением. Именно он навеял на меня печальные мысли и заставил размышлять о трагических судьбах влюблённый. Затем показался знакомый по мимолётным воспоминаниям остров. Пролетая над ним, я в прошлый раз начал напевать свою последнюю песенку.

Только здесь я сообразил, что мне всё-таки удалось вернуться в недалёкое прошлое (хотя тогда я не понимал, каким именно образом), и вскоре цепь зловещих обстоятельств повторится снова. Сколько у меня оставалось времени? Возможно, минута, две или несколько секунд? Осознав всю катастрофическую трудность своего положения, я только и успел, что броситься с большой высоты в море, ибо не понимал совершенно, как поступить иначе. Возможно, следовало бы сначала послать сигнал тревоги, чтобы за мной выслали спасателей. А вдруг не успел бы? Тогда ужасные руки колесницы-убийцы вновь вцепились бы в меня и потащили на морское дно. И в таком случае, какой мне прок от того, что вскоре ко мне подоспеет подмога? Я бы всё равно уже был к тому времени мёртв.

Уйдя на огромную глубину после моего стремительно падения, я всё-таки сумел всплыть, поскольку никогда не был увальнем и всегда имел высший бал по физической подготовке. Но что мне теперь оставалось делать дальше? Я был совершенно один посреди океана, где ни с какой из сторон не было видно берегов. И даже остров, который я видел только что с колесницы, остался далеко позади.
Кое-как определив по положению местного дневного светила, которое я окрестил солнцем по земной привычке, место расположения спасительного участка суши, я уверенно поплыл в том направлении. Но, видимо, что-то перепутал, поскольку, продвигаясь вплавь в выбранном направлении, я пока на горизонте желанного острова не наблюдал. Так что, положение моё, похоже, было катастрофическим. Но я не терял надежды. Отвлекаясь от своих печальных мыслей, я попытался проанализировать свой трагический случай и найти причину произошедшей со мной над океаном катастрофы.
 Что стало с моей колесницей, я так и не понял, поскольку, когда я вынырнул, её уже нигде не было видно. Скорее всего, она упала в море, но не имея уже пассажира, то есть меня, на борту. Но почему столь надёжное и комфортное средство воздушного передвижения вдруг превратилось в киборг-убийцу?

«По всем признакам похоже, что это было покушение. Иначе, я никак не могу этого объяснить. И действительно, представить себе, что подобный механизм мог сам по себе «взбеситься», было просто невозможно, - думал я. – Но кто мог желать моей смерти? Кракатуды? Других врагов у меня нет на этой планете. Но по какой причине им настолько сильно не понравилась моя персона? Из-за моего интереса к их проделкам и разговора с императором?
Тогда, очевидно, у них прекрасно развита разведка и шпионская сеть. Конечно, как может быть иначе? Ведь они не просто в самый короткий срок получили интересующие их сведения, а успели ещё и организовать покушение, изменив кибер-управляющую программу воздушной колесницы. Их шпионы-диверсанты работали слаженно и профессионально. Иначе и быть не может! Ведь моё средство передвижения в моменты моего отсутствия хорошо охранялось, но план их всё равно удался. Дистанционное вмешательство? Вполне может быть. Но в таком случае возможности кракатуд гораздо обширней, чем всем нам на данный момент казалось. 
А что, если это сделали не кракатуды? Тогда кто? Император? Ему совершить диверсию было легче, ведь именно его роботы-охранники занимались моей колесницей в моё отсутствие. Но если это сделал император, зачем же он тогда оказывал мне знаки уважения? И что ему от моей смерти? Непонятно. Нет, эта версия совершенно маловероятна.»

И вдруг я заметил землю. Да ещё, вот удача, какое-то океанское течение подхватило меня и достаточно быстро понесло в нужном мне направлении. По мере своего приближения к спасительной суше, я вскоре понял, что это даже не остров, а самый настоящий берег Ласиты, поскольку с вершины высокой башни своим острым зрением я усмотрел огромный развивающийся флаг этой державы.
Я спасён! Но чтобы скоротать время и не думать о возможном плохом исходе, который всё ещё был не исключён, я продолжил свои размышления, но лучше бы не думал вообще, поскольку вдруг осознал весьма неприятные для себя вещи.
 
«А что, если покушение на меня организовал Му Тиму? Этот хитрец явно что-то скрывает, что было чётко заметно и накануне вечером, и утром. И именно он очень уж не хотел, чтобы я копался в деле кракатуд. Кстати, халифа следует подозревать в первую очередь в покушении на меня ещё и по той причине, что ему легче всего изменить роковым образом кибер-программу колесницы. Очень может быть, что Му Тиму способен управлять ей даже дистанционно, вработав к кибер-механизм программу-шпион.
Да, это действительно более, чем вероятно, тем паче, если вспомнить в какой момент всё произошло, так и подавно данная версия кажется вполне логичной. Ведь всё случилось именно тогда, когда мне пришло в голову повернуть колесницу и отправиться на встречу с Вей Химом. Хитрец не очень хотел отпускать меня на разговор с императором, но всё же согласился. Но Вей Хим мог знать что-то такое, что уж совсем не нужно знать мне по мнению халифа. И если некая шпион-программа действительно работала на моём транспортном средстве, Му Тиму и информацию мог получить в режиме онлайн, тут же предприняв соответствующие действия и послав нужный сигнал управляющей программе. 
Но в таком случае, положение моё гораздо более плачевное, чем я даже себе представлял только что. Конечно, даже если мне удастся теперь доплыть до берега Ласиты, Ми Тиму, которому наверняка известно о том, что покушение не удалось от программы-шпиона, с большой долей вероятности там меня уже поджидает, чтобы втихаря прикончить. Нужно быть крайне осторожным», - думал я.

Но вскоре я понял, что шанс быть осторожным мне может и не представиться. До берега оставалось ещё очень далеко, силы мои быстро иссякали, а помогающее мне ранее течение, почему-то неожиданно понесло меня совсем в другую от берега сторону, чего я никак не ожидал.
Нет, мне не доплыть до берега. Я ещё раз попробовал повернуть время вспять, но попытки мои оказались тщетными, только, как и этой ночью, у меня ещё и разыгрался неожиданный жар. Да и что мне толку, если у меня всё получится? Тут хоть будь у меня миллион попыток, если я не знал своего врага, его намерений и возможностей, каждый из моих жалких шагов, предпринятых во временной точке до произошедшей катастрофы, может оказаться ошибочным, и я только продлю свои мучения. Конечно, возможно, лучше было бы сразу сдаться и распрощаться с одной из своих жизней в мнимом теле, но я решил всё-таки бороться до конца, хотя бы попытаться. Однако вскоре понял, что чисто физически уже не в состоянии что-либо сделать.

«Прощай моя танцовщица, образ которой даже сейчас преследует меня! Прощай прекрасная планета Бета. Я не увижу всего этого более, и даже не вспомню об этом уже. Но более всего обидно, что теперь я очнусь в камере для хранения тел на планете Земля, и члены моего ордены со скорбным лицом сообщат мне, что моя миссия оказалась провальной», - пока я думал обо всём об этом, то понял, что я снова теряю сознания, а свет в моих глазах практически померк. Надежды на спасения не было. И помощи я не мог ждать ни откуда.         

Продолжение здесь http://proza.ru/2024/02/18/576