Нелюбимая работа. былины отца

Наяна Белосвет
НЕЛЮБИМАЯ РАБОТА
Былины Отца
Былина 217
от 14.02.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Души на протяжении веков выполняют по разным реальностям разные задачи и получают различные виды работ. Работа  воплощенной Души может касаться ее духовного развития и расширения сознания, тогда она будет нравиться и быть полезной мирам. А может быть так, что работа Души совершенно далека от задач Души и она лишь тяготит, не приносит радость, удовлетворение.
Сегодня Отец дает возможность каждому понять, какая работа является для его Души полезной, радостной, расширяющей сознание. Каждый должен трудиться на благо миров и себя, получать новые навыки, что связаны с его личными уроками, которые Отец прописал именно для него. Работа воплощенной Души должна нести Свет не только окружающим, но и самой Душе, повышая ее по уровням вибраций и ступеням прозрений.
Чтобы понять, какая именно работа будет для воплощенной Души любимой, какая работа будет приносить не только материальные блага, но и радость, удовлетворение, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя сканировать меня и мои способности, таланты и возможности моей Души. Прошу тебя показать мне во сне через Ангелов твоих, какая работа будет для меня любимой, радостной. Прошу тебя освободить меня от всех видов нелюбимых работ, что моя Душа вынуждена была выполнять на протяжении веков. Прошу тебя даровать мне силы на новые пути и начинания, даровать мудрость на пути продвижения на любимой работе. Аминь.
Читать эти слова нужно днем. Ангелы станут показывать знаками, куда Душе нужно направить свой взор, чтобы понять, где именно искать работу по душе. Если же Душа не поймет подсказок, Ангелы покажут сон, в котором будет четко показано, в каком направлении Душе двигаться, получая удовольствие на своем пути от труда и полезных для миров дел.