Навязанные мечты. былины отца

Наяна Белосвет
НАВЯЗАННЫЕ МЕЧТЫ
Былины Отца
Былина 215
от 14.02.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Взаимодействуя друг с другом, игроки разных уровней и разной осознанности могут вносить искажения в сценарные пути друг друга, особенно, если два игрока имеют разные «весовые» категории, кто-то старше, кто-то младше, кто-то более осознан, кто-то менее. Каждое такое искажение несет в себе массу проблем для Души, которая стоит на ступенях ниже по иерархии, по статусам, по уровню задач от Отца. Мечтания и планы  очень полезны на пути, но если они имеют под собою твердую базу из осознанных уроков и Даров Отца. Если же мечты не имеют под собой никакого подспорья, они превращаются в пустые, иллюзорные. А когда эти иллюзорные мечтания являются плодом взаимодействия между игроками, они становятся навязанными. Более сильные игроки навязывают свои понимания и видения ситуаций, правильность движения и другие вводные миров. Каждый должен выбирать сам и идти своими путями без навязанных устремлений, чужих желаний и мечтаний. Каждая Душа должна сама в процессе движения осознавать, чего же она хочет и какими путями ей лучше двигаться. Сегодня Отец дает возможность каждому понять, есть ли у него навязанные кем-то другим мечты, стремления, надежды. Очищение поможет каждому начать идти своими путями и делать свои личные выборы.
Чтобы понять себя и свои мечты, чтобы отделить свое личное от чужого, навязанного, нужно сказать слова –
Отец, прошу сканировать все мои планы и мечты, прошу показать мне есть ли среди них чужие, навязанные мне, которые не являются для меня важными, а лишь ничтожными, что только тормозят мои пути. Прошу показать мне во снах эти навязанные мечты и позволить мне очиститься от них, осознавая себя еще глубже и понимания свои стремления, свои пути. Аминь.
Читать эти слова нужно пять раз, чтобы после, во сне увидеть навязанные мечты, которые Душа растила в себе и плодила не свои пути, а чужие. Каждый, кто готов, после увиденного сможет начать идти своими путями, слушать себя и принимать советы Ангелов и Отца относительно его личных уроков, а не чужих и навязанных.