Мой рай

Душа Крылатая
Уж стрелки за полночь ушли, а я лежу, мне все не спится.
Разглядываю профиль твой, твои любимые ресницы.
Ты улыбнешься мне сквозь сон, тебя коснусь я поцелуем.
О, время, прекрати свой бег! Пусть мне не спится в ночь такую.

Я буду запах твой вдыхать и глубже кутаться в объятья...
Ты  - счастье, это не отнять. Я так просила это счастье!
Тебя искала много лет, ждала, теряла, сомневалась...
Ты - мой подарок, оберег...я до конца с тобой останусь.

Ты богом послан мне в ответ на мои слёзные молитвы.
Ты - солнце, радость, ты - мой свет, победа после долгой битвы.
Я в свете дня и тьме ночной тихонько говорю "спасибо",
За то, что любишь ты меня, за то, что делаешь счастливой.

И если будет мне дано исполнить лишь одно желание,
Я попрошу....любить тебя, забыв на век о расставании.
Разлиться у тебя внутри безбрежным, тёплым, мягким светом.
Шепнуть на ушко:" Посмотри, любимый, в тебе столько света...".

И чтоб ты щурился от слез, что затуманят взгляд твой нежный.
И чувствовал мою любовь глубокой, сильной, безмятежной...
Чтоб в этот миг дрожа внутри, слезу с ресниц моих стирая,
Дрожащим голосом сказал: "Я так люблю тебя, родная...".

И чтоб вот так, рука в руке, глаза в глаза и сердце к сердцу,
Мы шли по жизненной тропе, открыв однажды счастью дверцу.
Поверив, боли вопреки, что счастье все-таки возможно.
Мы долго так друг к другу шли....и это было очень сложно....

Уже рассвет стучит в окно, усталость сковывает веки.
Я засыпаю...мир застыл в моем любимом человеке...
И чувствую,  как ты сквозь сон, меня так крепко обнимаешь...
Любовь моя...ведь ты мой рай...и ты, конечно, это знаешь...