Виновен

Тубольцев Юрий
Я убил человека.
Суд:
- Слишком умная книга, - сказал судья.
- Но это же Достоевский. Это подражание Раскольникову. Первая строчка моего будущего романа.
- Не надо было тебе умничать! Виновен! – вынес вердикт судья.
- А еще адвокату слово не давали! – сказали из зала.
- Так он же писатель, это он фразой «я убил человека» начал свой новый роман.
- А! Тогда виновен! – согласились присутствующие.
- А раз виновен, значит надо тебе дописать свой роман до конца! – сказал судья.
И я пошел дописывать свой роман.
Я сел за стол, взял ручку и начал писать. Слова текли из моего пера, словно река, несущая меня в мир моего воображения. Я погружался в глубины своего сознания, раскрывая новые грани своего персонажа, его мысли, чувства, страхи и надежды.

Каждая строчка была для меня как откровение, как возможность выразить свои мысли и идеи. Я забыл обо всем на свете, кроме своего романа. В моей голове звучали слова персонажей, их диалоги, их судьбы переплетались в неразрывную сеть сюжета.

Часы пролетали незаметно, пока я погружался все глубже и глубже в мир своего произведения. И вот, наконец, последнее слово было написано. Я опустил перо и взглянул на свою работу. Роман был завершен.

Судья улыбнулся и сказал:
- Теперь ты можешь быть свободен. Твое произведение – твое искупление. Ты дописал свой роман до конца, и это самое главное.

Я встал из-за стола, ощущая легкость внутри себя. Я понял, что писание – это мое призвание, моя страсть, мой способ выражения себя. И я пошел встречать новый день, зная, что ничто не может лишить меня этого чувства свободы и творчества.
(с) Юрий Тубольцев