Блондины учатся драться на пляжах

Валерий Галицких
Блондины учатся драться на пляжах
или без России мужчина никто

Дневник Смита-141

«13» февраля 2024 г.
Полуночное, Северный Урал, форпост
(комментарии к «Идеология-страсть»)

К лингво:-

В философии жизни, метафизике реванша, железе теорий нужна определенная «насмотренность» личных лингво-экзистенциалов, даже лингво-одержимость — выражение мощности, ума, силовых метафор. Ангел ходит по Европе из гуманитарных соображений. «У меня другая миссия». Сюжет-пружина. Метафоризация жизни — это очень опасная работа. Военный космос на сегодня — это ящик метафор, белый ядер, несущий огонь. Лингво-идеология. Очерк «Реванш» как кинодебют в философии существования. «Разрешил триумф».

В «Литературной автобиографии» я отмечал, что в поисках плотных текстов (чистоты человеческой) приучил себя читать «труды» как детективы, сразу вижу — есть методологическая (метафорическая) точность либо ее нет. Жизнь идет не по статье, а по комментариям — терзание духа. Исчерпанность сюжетов как исчерпанность в уме. Есть и другие догадки. «Наш мир все больше похож на джунгли». Движения в уличной драке должны быть точными. А движения в лингво-экзистенциализме?

Настоящий живет посреди ледяных и каменных пустынь, многочисленных скал и валунов. «Курортология» на Уральских (Драконовых, Скалистых) горах — это контр-медвежатная einsatz-жизнь. Выглядит это достаточно беспрецедентно. Выходя на контр-охоту за шатунами (полигонное обучение в безлюдных местах), ныряя с огорода в Полуночном, с любого полустанка в прекрасной и Холодной стране, полевой агент Смит, конечно, не планирует фатально (Final Solution) — окончательное решение автобиографического вопроса. Мозг полностью освобождается от этого решения.    

Блондины учатся драться на пляжах.
Блондины учатся драться на скалах.

Встреча с медведицей — одна из самых запоминающихся миссий Смита.

В тайге демонстративно никуда не спешить. В лесах оппонирует Оппенгеймер. «Злобность» (методизм) на злобность. Война за самые «сладкие» куски тайги, где немеряно шатунов. В лесах нужен человек с железом теорий — теоретическим железом. Пока человек жив, здесь, на холоде и валунах — ты «проект» - это так очевидно контр-медвежатнику и знатоку духа. Новости, которые помогают стать богаче — это гризли-, баскервиль-новости о нападениях шатунов и остервенелого отродья, что не может не отражаться на военно-политической динамике метафор.
   
Волки и тотальность. Волки и тональность. Демонстрационный режим. Контр-идеологическое отродье, остервенелость. Маркеры плутогонов и фальшегонов в «истории». Шкурный вопрос высветил всех. Пятнистая лихорадка Скалистых гор.

Красноречив и новостной фон. Январь 2024 г. В Курганской области (район санатория «Озеро Медвежье») волки загрызли женщину и порвали мужчин. Ночью стая начала нападать на людей. Первыми жертвами стали две женщины, именно с них волки начали серию нападений. Пока они отбивались как могли от остервенелых животных, рядом оказалось двое мужчин. Волки сразу переключились и на них. Одна из женщин буквально истекала кровью, после того как волки покусали ей лицо и руки. Мужчины смогли прогнать зверей, но на этом волки свою расправу не закончили. Вторая женщина – пенсионерка, погибла после нападения. Отгонявшие зверей мужчины сейчас находятся в больнице с сильными ранами лица и конечностей. Также известно об еще одном мужчине, который сильно пострадал - он также госпитализирован с ранами от укусов. В момент приезда вызванной скорой волки еще продолжали свои бесчинства, носясь по дорогам и выискивая жертвы. Сообщается, что водитель скорой помощи умышленно смог раздавить одного из хищников.

Оппозиция жизни:
с одной стороны, белокожие континента с моральными целями, державность на скалах с летающей белой дьяволицей, «дикой» а, с другой — хохочущий баскервиль. Самки иногда рожают таких чудовищ. Пока резонансы не заполыхают по всей стране. «Мы не берем пленных на марше». Моральный горизонт событий пройден. Масштаб и ожесточенность будут возрастать, в такт сценам истребления волков.

К лингво-: металлическое рычание. Бруталы, интеллекраты, сакралы! Фартом по перегону!

- Как не реагировать на шатуна? На робота-волка?
- Просто. Не реагировать. Пусть реагирует Томпсон. Усилить черноту джунглей. Уральские джунгли в очень агрессивных цветах. В тайгу, баскервиль-house, за плотным черным цветом. Лингвистика древнейших лесов Европы работает здесь.
- Пусть это будет стоп-фраза.

На транс-сцене существования, в замесе -коллайдере будто какие-то частоты отрублены. «Из-за напалма ветер на берегу резко переменился, отчего нужные для серфинга волны пропали» (Apocalypse Now, 1979). В расу впрыснули «эль» — это был контр-биологический поступок. Самоназвание deutsch (латинизированных предателей) вытолкнули из Валгаллы именно за концептуальную нацмен-порочность, нацменский наполеонид.

Зависимость от опиатов очевидна. Опиумное облако над «историей». Не может сторонник Валгаллы заостряться на конкретике национала — одной из делаварских выдумок. Таким образом биологию увязали с аморалью — и в этом трагедия белых ветвей в пределах расы. В будущей пост-коллайдерной Европе будет отвергнута лингвистически невозможная мысль о шатунизации — раздрае Европы.

— Метафоризованный (моторный) рейнджер — это очень мощный ресурс, - пишет дикая идеалка из Европы. - Да, он ушел, и теперь он свободный агент. Если волки и медведи (лингво-твари), а сейчас и безнадзорные каннибал-тигры, работая на кровавый опыт, будут продолжать подобным образом решать свои вопросы — перспективы у них достаточно туманны. Отдельные люди ходят по лесам неосмотрительно и небрежно. Их выдают стиль, взгляд. Признаки норда. Белоевропейский голливуд маячит на горизонте. Смерш вне форума. Твоей рукой водит древнейшая Европа, Смит. Томпсона черные ремни. Безнаказанно ходить вразвалку может только рейнджер. Одинокий бондианец Смит. Борман в черном плаще («Егерский приклад»). Это кроссовая философия, львы. Ситуация с мото-экзаменом обнаружила чудовищные результаты. По реке уже шла шуга. Испытания боевых метафор (лесных подразделений в единственном числе), тяжелых военных экзистенциалов и сверхтяжелых носителей проводятся именно на короткой трассе. «Открой эту чертову дверь!..» Тот, кто рискует, тот и принимает Final Solution — окончательное решение.

Лоббирование действующей морали, брутальных ведомств, идеализма, лоббирование белоевропейских архетипов, военно-биологическая мысль — и вот вам отшлифованный алмаз, в виде мета- и в виде -фора.

А вот что пишет In The Deathcar: «Вот что такое настоящая «мета-» и настоящая «-фора»? (Фурия.) Это когда температура на планете подскакивает на пару градусов. Белый фосфор как воплощение. Танцевальный серфинг на пляже после расчистки напалмом. Обогащение урана, метафор. Полигонное обучение метафор. Уже очень скоро метафору будут воспринимать как тройной рикошет. Разжигание категорий молодой «звериной» Европы: «Уран. Уже обогащенный. Он лежит и ждет». Алгоритм мета- и алгоритм -фора, сталь-метафора правит миром. Сейчас время подвижных метафор — шальных и достаточных. Награда эта очень красивая, но и опасная».

К финалу.

— Напоминает Индокитай?
— Издеваетесь? Мне тогда три года было.


***
События, герои, место действия являются литературным вымыслом; также прошу не отождествлять героя произведения с автором.