Родня

Жилкин Олег
Как-то помог соседям вернуть украденный инструмент с бэкярда. Прогуливаясь ранним утром с собакой по окрестностям,  засёк подозрительного чувака и сел ему на хвост. Чувак скинул сумку и свалил. Случайный прохожий помог вызвать полицая, но на тот момент сосед уже очухался после субботней попойки с друзьми и метался в поисках своих сверл и дрелей. Шериф прибыл в течении пяти минут и опрашивал свидетелей. Меня он ни о чем не спрашивал, и поначалу отнесся ко мне скептически.

- Я здесь живу - вторгся я в его разговор с соседом.
- Мы знаем, что ты здесь живешь, - саркастично улыбаясь заметил сосед, давая понять, что не слишком высоко ценит наше с ним соседство.
Как только я сообщил о сброшенной сумке, сосед пулей помчался к тому месту, которое я указал.

- Как ты понял, что он грабитель? - спросил шериф.
- Он был похож на русского.
- Что ты имеешь в видуя?
- Худой, в черных трениках, с голым торсом, в руках бутылка пива. Знакомый типаж - такие здесь не ходят. 
- А где ходят?
- Там, откуда я родом. Только полицейские там не выезжают на кражи отверток.
- Хм. Да мы не по этому поводу здесь. Чувак перешел дорогу и угнал тачку со стоянки супермаркета. Как бы он не натворил тут дел.

Сосед вернулся с сумкой окрыленный: все инструменты оказались на месте. Из убытков - недопитый ящик пива, который грабитель прихватил с собой. Не помню, чтобы сосед меня благодарил. Порядочный говнюк, между нами. Должно быть слишком серьезно воспринял ту информацию, что грабитель был похож на русского, ведь все мы родня.