529

Владимир Кангин
Из тырнета:
-Есть такая профессия - Родиной торговать
-Очень точно сказано! Делать деньги, это главный тренд нашего времени.
-Тренд нашего времени, но не наших людей

Если я кому-то не нужен, то с вероятностью 99,9% он мне тоже не нужен

Я еще несколько лет тому назад озвучил концепцию 3М для современных систем вооружений: 1. массовость, 2. малозаметность 3. мобильность. Дроны это доказали полностью. А мы строим авианосцы, ракетоносцы, подводные лодки на  16 ракет. Лучше 16 маленьких лодок с 1 ракетой

- День взятия Бастилии…
- А сколько взяли-то?

- Сифилис у Ленина?
- Без эсерки Каплан не обошлось…

Главное в образовании что? Поставить раком учителя, чтобы учил лучше

Я долго решался и наконец …не решился

Тебе нет дела
До Земного шара?
Эх, лошара ты,
Лошара.

Кличко по кличке Чепушила

В жизни настолько привыкаешь к дерьму, что иногда кажется, что дерьмо это и есть жизнь

-Штирлиц, почему вы ходите на работу с пулеметом "Максим"?
- Мне с ним как-то уютно...

-Штирлиц, а вы, случаем, не русский шпион?
- Мюллер, не начинайте...

- А вы, Мюллер, останьтесь….
-??????
- Шучу, шучу.

- Россия не понимает, отчего милые жители Диканьки стали лютыми русофобами. Скорее всего, из-за капитализма.
- Все это фуйня. Я про капитализм. Это селюки - деревня. У них, кто не с их хутора - враг, которого нужно обязательно убить. И не только русского, а любого: поляка, цыгана, еврея