Идиот. Почти по Достоевскому

Таня Кошкова
Я муравей. Я очень люблю работать.
Хлебом меня не корми, дай поработать.
Побольше и подольше!

Если мой друг несёт на строительство нашего муравейника одну хвоинку,
я - целую хвойную "лапу" несу.
Оглянусь невзначай, а на этой "лапе" сидят два муравья со своими хвоинками.

Ни хрена себе!
Я даже и не заметил!

Вот принёс я, допустим, с поля одиннадцать соломин
(а другие-то по одной таскают!).
Так обратно, чтобы не порожняком идти, я одну соломину тащу назад.
В поле.
Чтобы не налегке.
Как последний бездельник!

А однажды.

Да это и не однажды, а трижды..., да и не трижды, а многажды.
Один какой-то, по-моему, лодырь конченый, засунул палку в наш муравейник!
Ему нужна была наша муравьиная кислота.
Видите ли...
Он нарушил всё наше архитектурное сооружение!
Которое мы строили всю свою сознательную жизнь!
Сволочь!

Но что делать.
Пришлось реставрировать наш отчий дом.
Опять в поле.
За соломкой.
Все по одной.
Я - одиннадцать. Одну-то обратно.
По обыкновению.
Значит, мой вклад всё равно в десять раз больше!

Но я люблю работать.
Такой уж я уродился.

Идиот.