Четыре месяца с мамой на пороге бытия. 11 Продолже

Антон Данилец
 до ухода мамы я не то что не решал, даже не думал о том. что такие вопросы есть. Даже за коммунальные услуги не знал толком, как платить. Просто следовал её навыкам и опыту. Уговаривая маму в лучшем случае, не волноваться за то. Что откуда-то возник, как из воздуха новый платёж. И вдруг, всё это свалилось в полной мере на меня. При том, что никто не предполагал делать никаких скидок на моё горе и мою неопытность и всё приходилось осваивать сразу же, при том, что мне самому было уже за 56 лет, физически, а не только морально я чувствовал себя не здорово.
Творцу мы верим, бесконечно.
Творец, в любви, Он благо - вечен.
Тебе, Творец, мы доверяем.
Свою судьбу, Тебе вверяем.

Лишь просим - нас здесь не бросать.
Учить, дать сил и меру знать.
И помнить - все здесь от Тебя.
За слабости, прости меня.

Молю, о силе в мою волю.
И лишь с Тобой всегда быть в доле.
Всевышний, здесь за все - спасибо.
С Тобой, в любви, здесь все красиво.

С Тобой всегда, везде, спокойно.
И быть с добром и жить достойно.
Происходящее - от Бога.
И с Ним всегда, в любви дорога.
Август Свободин