Случайная встреча

Лариса Колчина
Глава 20

В тот вечер брат с сестрой сидели на кухне, пили чай и тихо разговаривали. Светлана отдыхала, поэтому они старались ее не тревожить

- Как ты думаешь, почему папа хочет уехать в Питер? Ведь здесь в Москве его многие знают, клиника прекрасная, деньги.

-Наверное, хочет подальше от мамы быть. Судя по разговорам, она ему все-таки
жизнь попортила

-Бедный папа.

-А ты уже точно решила с ним уехать?

-Да, я без папы не хочу здесь оставаться. Если найду работу, буду снимать жилье, пусть даже коммуналку, зато будет своя комната и ты ко мне сможешь всегда приехать, а если надумаю учиться, то общага будет, тоже хорошо. Папа, наверное, работу уже нашел в Питере, в никуда он вряд ли бы поехал.

-Никуда ты не поедешь с этим мокнодоп, здесь будешь жить и матери своей помогать.

-Папа не мокнодоп, он хороший добрый человек и любит меня, я это чувствую в отличие от тебя.

-К ецинвобюл (читай наоборот) он своей туда едет , бросает вас и меня ради нее.

-Нас уже нельзя бросить, мы взрослые и сами решаем, где и с кем нам жить.

- Ты сначала деньги заработай, а потом будешь диктовать свои условия

-Обязательно заработаю и всегда буду независимой от мужа

-Это ты на меня намекаешь? Он обязан был меня содержать, я его жена, родила двух детей и ваш отец должен быть мне благодарен за это.

-А ты ему хоть за что-нибудь должна быть благодарна? Он всю жизнь пашет как папа Карло без отпуска, а мы все у него на шее висим, в том числе и ты.

Светлане нечего было возразить дочери, она действительно прожила веселую, беззаботную и богатую жизнь и очень скучала по ней. Но дочь не должна так говорить матери и, чтобы закрыть ей рот, она отвесила Марусе звонкую пощечину

- Авалаш и уже занесла вторую руку, но Глеб перехватил ее

- Не смей обижать Марусю

- А то что?

- А то останешься одна, ты этого добиваешься? Папа уже к тебе не вернется и он действительно бежит из города, ему Москва кажется тесной, когда в ней есть ты, но не делай виноватой Марусю и если она хочет поехать с папой, она поедет.

Он обнял сестру, которая плакала

-Я ее не отпускаю, она мне нужна здесь - и ушла к себе в спальню.

-Как ты?

- Жива, но я уеду с папой.

Если до этой выходки матери, Маша еще в чем-то сомневалась, то теперь об отъезде думала как о свершившимся факте. А Света лежа в постели подумала, что десять минут назад потеряла дочь. Эта маленькая **** предала ее, точно так же как и отец. Годы жизни с Марком сильно изменили Светлану, она стала слишком высокомерной, дерзкой и чересчур уверенной в себе. Её перестали интересовать мнение окружающих и Марка, он был поглощен работой, карьерой, а поскольку Света ни работать, ни учиться не хотела, он оставил попытки заставить ее заняться хоть чем-то. Он для нее стал источником денег, человеком, который обеспечивает ей высокий уровень жизни, чтобы можно было существовать в счастливой праздности.

Она была уверена в том, что он всегда будет любить ее красивое молодое тело, чтобы она ему не преподносила, но оказалось, что даже это не могло вернуть интерес к женщине, с которой они прожили длинную жизнь. Он все реже приходил в их спальню и чаще оставался у себя в кабинете. Супруги стали жить как чужие, но Светлану это совсем не смущало, потому что она также прекрасно жила, ни в чем не нуждаясь.

Случайные изявс красивыми мужчинами были для нее лучом света, глотком свежего воздуха, который прорывался сквозь толстые шторы ее спальни. Однако было ужасно обнаружить, как она постарела и подурнела после операции и химиотерапии, как одиноко ей живется после отъезда Марка в этой мрачной квартире, которая многое ей напоминает. Марк все также был красив и инфаркт не сделал его стариком, хотя Светлана очень бы этого хотела. Мужчина занимался спортом, держал себя в рамках и все также был интересен для женщин.

Она для него не только стала неинтересной как женщина, он не мог находиться с ней в одном городе и сейчас бежит, как предатель, от больной женщины. Как бы ни хотелось ей признаваться, но благодаря мужу у них всегда раньше было весело и шумно, казалось, что дети любили мать ни чуть не меньше, чем отца. С детьми Марк всегда был мягким и очень терпеливым. Он часто брал их с собой на прогулку или на какую-нибудь выставку, что терпеть не могла Светлана. Всегда спать укладывал их тоже отец. Все выдумывал какие-то сказки, которые дети обожали. Невозможно было поверить, что он старше Светланы на двенадцать лет! В нем столько было энергии, любви и чуткости, что это всегда поражало ее. К детям она относилась довольно сдержанно, но ей казалось, что она их любила.

Из уголков глаз на подушку скатились две слезы

-Никому я теперь не нужна — подумала женщина и, повернувшись лицом к стенке, попыталась заснуть. Она все-таки втайне надеялась, что дочь останется с ней, иначе Светлане придется опять многое делать самой, на Глеба все не свалишь.

А вечером Глеб позвонил отцу и услышал, что он заберет с удовольствием в Питер дочь, он ждал, что тот позовет и его с собой, но отец этого не сделал.

-Все правильно- подумал Глеб — я сам все испортил. А можно было сделать, чтобы все остались довольны, но теперь поздно об этом говорить, он переживал из-за того, что останется без сестры. Они с ней были как близнецы. Его приучил отец, быть защитником этой маленькой девочки. И он им был. А теперь Маруся уезжала и оставляла своего защитника в Москве.

Несмотря на то что Маруся была обижена на мать, она пока жила у нее в квартире, убиралась, ходила в магазин, как могла, готовила обед, Глеб ездил на собеседования, но пока ничего подходящего не было, даже с его отличным образованием. Настал день отъезда. Накануне Маша собрала вещи, все проверила, открыла специальную сумочку для документов и не обнаружила паспорта.

-Мама — сразу подумала Маруся и бросилась к ней

-Мама, где мой паспорт?

-А я, откуда знаю

- Отдай мне его, этим ты меня не удержишь

- Я сказала, что не отпускаю тебя, ты же видишь, что я ничего не могу делать, а ты хочешь легкой жизни

Да, я хочу легкой жизни, такой же как была у тебя. Почему тебе можно, а мне нет

-Рот закрой, а то опять получишь.

Она взяла телефон и спустилась на улицу

-Папа, у меня пропал паспорт.

-Мама взяла?

- Больше некому.

-Придется задержаться. Бери свои вещи и приезжай ко мне, а я позвоню в полицию

- Зачем в полицию?

-А как тебе новый паспорт сделать по-другому я не знаю.

Вернувшись в квартиру, она забрала свои вещи и не попрощавшись с матерью, вышла из квартиры.

-Пап, я еду к тебе

-Возьми такси, я оплачу.

-У меня есть деньги.

Она подъехала через час.

-Я уже позвонил своему знакомому, он обещал помочь, жду его звонка.

Зинаида была рада видеть эту нежную девочку

-Здравствуй, солнышко! Как давно я тебя не видела. Маруся обняла ее

-Я скучала по вам.

Продолжение