Думаем вместе 7

Владимир Павлович Чикуров
Сегодняшний интернет даёт внешнее ощущение, что все люди равны. Каждый нажиматель кнопок может втюхивать своё мнение обо всём подряд. Даже если он вообще не знает обсуждаемую тему в подробностях, ему нужно просто обладать определённой наглостью...
Но такое положение вещей не может продолжаться вечно, потому что лишает ценности настоящих специалистов и выставляет на показ всякую «пену»… А это тормозит эволюцию человечества.
…………………
Но Вселенная предусмотрела эту эволюционную опасность заранее и с наступлением Новой Эры послала на Землю такие тонкие энергии, которые постепенно вскрывают каждого человека изнутри, чтобы «всё тайное становилось явным». Поэтому тот, кто помогает этим энергиям очищать себя изнутри, учится говорить правду и постигает смысл жизни. Тот вписывается в новые Эволюционные Процессы и расцветает.
……………..
При этом нужно понимать эволюционную разницу между людьми. Потому что для человека, отождествляющего себя с телом, правда имеет только внешнюю форму. И он даже не представляет, что правда может быть ещё и чувственной. Для человека, отождествляющего себя с личностью, правда заканчивается на области чувств. И он не догадывается о мыслительной правде. Для человека, отождествляющего себя с Душой, правда имеет три уровня и возносится до мыслительной чистоты. И такой творец старается делать, чувствовать и мыслить по Солнечному, по созидательному, по благому для всей Земли и для всего человечества.

Новый построится дом +

Когда я накачивал тело
Толпа мне кричала Ура!
Когда развивал свою личность
Кивали мне профессора.

Когда же проснулся Душою
Толпа мне сказала – сектант.
Когда окрылился мой Феникс
Кричали, что я деградант…

Не пью и живу без разврата,
Не злюсь, не ворую, не хам.
Карьера мне неинтересна
И путь преграждаю грехам.

«Ты нас высотою пугаешь
Всю внутренность видишь насквозь.
Со дна все грехи поднимаешь
С тобой обнажается кость.

И злость на тебя возникает –
Уйди обличительный Свет»
В истерике демон залает
На алую зорьку-рассвет.
…………….
О друг мой духовный соратник
Когда вознесёшься Душой,
Расправишь у Феникса крылья,
Для низких ты станешь чужой.

Но это лишь только для низких,
Для высших же наоборот.
Все ангелы будут в восторге –
Душа устремилась на взлёт!

Вокруг тебя всё озарится,
Росточки проснутся кругом.
Другие друзья соберутся
И новый построится дом...

Душа запоёт в Звёздном Хоре,
Волшебный откроет цветок.
Любовь разольётся, как море,
Засветится ПервоИсток.

14. 02. 2024 г.