О вредоносности пития и соперничества!

Сергей Паничкин
***от автора:
Улыбайтесь господа!
Ибо Я вернулся в глянце рассказать о
страсти Вашей и моей в чужой сонет.
А коль станет не смешно,то последуйте
примеру-в две полбанки,грешным делом,
пропишите между тем?
***
С мешком,грешком на две полбанки иду
ко счастью моему
Купить покрепче и послаще,однако,крепкой
по сему!
..и завалится в ленной дрёме стихир меж
прочих прописать
об отношений многоточий к отношению зеркал.
И в отражении завидном найти хвалёные псалмы
как дед пронзал чужую призму заголив свои штаны.
..и как ОнА об том смолчала-не предъявила д.н.к.;
А глупый муж,того не зная,растил плебейского сынка.
***
С полбанки Я скажу поболе,а с двух?
Умолкну до поры.
Сам грех не в том-кто бабку донял;
А что по пьянке своротил?!
***
Живёт во княжестве Забава-растит хвалёного сынка;
А ОН..и передом-лукавый,и позади..не без грешка.
И всё бы ладно,даже просто,живи себе,как хошь живи?
Дак ОН,скотина,малый ростом грозит стихами обойти!
Да Я яму соревнованье в почёт дядь Яше передам
..и в голубой на то предъя;ве скажу:-Скотина,шёл бы так..
***
С полбанки,двух,а то и боле Я Вам,что хочешь напишу
Как дед однажды бабку донял и молодуху по сему!
А ОН,скотина,ярый крестник в стихах как Я во стаканах
..и пишет-пишет,что по медне и дядю Яшу отобрал!
Я здесь,конечно не стерпел!
За воротник хватил полбанки и Вам пишу мои стихи
Уж,не судите <пуританца>?
Что строг бываю до поры и что смешу всегда по делу..
Как крестник пел свои псалмы,а маму донял изнов-ГРЕШНИК.
***
Дядь Яша стар да не совсем!
Воротин нет-давно покрали!
А девок любит,вобл-не всех!
А тех,в которых тити малы-размером в три-четыре-пять!
Не всяк ладошкою объять и заголив не для забавы?
***
А мне позвольте удалиться-рассказчик прямо-НИКАКОЙ!
Да ВЫ на то,уж,не ропщите как донял КТО и для ЧЕГО?
***
Р.S! В стихи попал Я не случайно..
Одна красивая ветла подселила кулика;
А тот кулик по женской части..
И Я теперь пишу стихи и всё стараюсь,что получше?
А вдруг,признается скрипуче:-Вот эт-поэт,уж,нету сил!
***(писано на ходу ко богослужению в храм Святого Николы 14.02.24г.)
Возможно завтра удалю?
Уж,позаботьтесь сохранится..
И так скрипят,в умах ярится:-И впрямь-НИЧТОЖНОСТЬ-не поэт!