Как жаль!

Леонид Андреев 2
https://systemity.wordpress.com/2024/02/13/fantasy/ - Как жаль, что бога и дьявола придумали неграмотные дундуки (systemity.wordpress.com/2022/11/16/religion-19/). А то, как бы замечательно было бы, если бог и дьявол ожесточённо конкурировали бы за улучшение качеств людей. Только, конечно, без воровархов и свистченников. Люди бы боялись Страшного суда, я, например, был бы сегодня миллионером, а не получателем пенсии в $500/месяц, получал бы то, что не получаю, а я никогда никому не гадил в жизни (https://systemity.wordpress.com/2024/01/30/balance/). Как жаль, что бог и дьявол высосаны из пальцев дурачков. Ведь конкуренция между плюсом и минусом принесла бы счастье населению планеты, которое бы бог предохранял от вшивых диктаторов – выходцев из подворотен, жлобов и жуликов, а дьявол бы утитилизировал эти отходы в аду. Жаль, что бог – это сказка. Даже один дьявол бы здорово пригодился!

Константин Бальмонт;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Бог и Дьявол

Я люблю тебя, Дьявол, я люблю Тебя, Бог,
Одному — мои стоны, и другому — мой вздох,
Одному — мои крики, а другому мечты,
Но вы оба велики, вы восторг Красоты.

Я как туча блуждаю, много красок вокруг,
То на Север иду я, то откинусь на Юг,
То далёко, с Востока, поплыву на Закат,
И пылают рубины, и чернеет агат.

О, как радостно жить мне, я лелею поля,
Под дождём моим свежим зеленеет Земля,
И змеиностью молний и раскатом громо;в
Много снов я разрушил, много сжёг я домов.

В доме тесно и душно, и минутны все сны,
Но свободно-воздушна эта ширь вышины,
После долгих мучений как пленителен вздох,
О, таинственный Дьявол, о, единственный Бог!

…………………………………………………….

Лариса Болотова  – https://dzen.ru/a/XsJT60ARbkTkEY9Y

Заспорили как-то Бог с Сатаной о том, кто больше душ к себе заберёт. Заключили договор. Если Земля опускается к низким уровням бытия, то право действовать получает Сатана. Если Земля поднимается к высшим уровням бытия, то право действовать получает Бог. Поэтому на Земле есть периоды возрождения и периоды упадка.

Бог стоял перед огромной голограммой виденья земной жизни. Взгляд его был задумчив. Он ждал Ангелов с докладом о состоянии дел на Земле. В углу помещения, развалившись в кресле, сидел Сатана. На лице его застыла ухмылка.
-Что, ждёшь своих Ангелов? Думаешь, они принесут тебе что-нибудь утешительно о людях. Как ты не стараешься разбудить их разум, большая часть душ людей попадает ко мне. Хочешь их спасти? – молвил Сатана.
– Да, хочу, – ответил Бог.
– Ты уверен, что сможешь? – спросил Сатана.
– Да, уверен, – ответил Бог и повернулся к Сатане.

В помещение зашли Ангелы. Вид их был печален.
– Нам не удалось разбудить разум у людей. Мы пытались дать им знания о строении мироздания, просветить их, рассказать какова их роль в нём, но они не поверили нам. Возникли индуизм, буддизм, даосизм. Большинство людей не ведают, что творят, – сказали они.
– Пробовали вы запугать их Божьей карой за не выполнение моих заветов?
– Пробовали. Возник иудаизм. Но они не верят в это.
– Пробовали вы пробудить в них любовь ко мне?
– Пробовали. Твой сын попытался это сделать. Возникло христианство. Но большинство людей не поверили ему.
– Пробовали вы заставить подчиниться моей воле?
– Пробовали. Возник ислам. Но вместе с подчинением Тебе они стали подчинять и другие религии.

– Видишь Бог, как Ты не стараешься, они всё равно попадают ко мне. Мне даже не нужно прилагать усилий, – радовался Сатана.
– Ох, и врёшь ты, Сатана. А кто разжигает войны, кто натравливает людей друг на друга? Не ты ли?- разгневался Бог.
– Можете, идти, – сказал Бог, притихшим Ангелам.
Ангелы удалились. Сатана тоже исчез. Растворился в пространстве, подальше от Божеского гнева.

«Надо срочно что-то придумать, а то Сатана, действительно, окажется прав. Я не смогу спасти человечество» – подумал Бог.
Он решил спуститься в земной мир, к людям. Послушать о чём они говорят, как живут, о чём думают. Иногда, можно найти решение у самих людей. Побывал Бог среди людей, но так и не нашёл ответа на свой вопрос. Перед самым возвращением, внимание Бога привлёк разговор ребёнка и взрослого. Мальчик стоял, опустив голову, перед отцом. На полу валялась разбитая ваза.
– Зачем ты разбил вазу? – спрашивал отец.
– Я нечаянно. Пробегал мимо стола и задел его, ваза и упала, покатилась и разбилась, – ответил мальчик.
– Я тебе верю. Постарайся, в дальнейшем быть осторожным, и убери, пожалуйста, осколки.

«Может, к человечеству надо относиться, как к детям. Подождать немного, пока человечество повзрослеет, а потом требовать от него понимания необходимых знаний» – подумал Бог.

…………………………………………………..

Но у бога было плохо со статистикой. Осталось ждать совсем немного, когда человечество полностью околеет: http://proza.ru/2017/08/21/42