Портфолио. Женское рассказы

Владимир Рабинович
Портфолио. Женские рассказы.
----------------------------------------------------
Мой бывший муж с  нашей дочерью общается, но не очень. Ее воспитанием и образованием занимаюсь я.  Алименты, правда, платит исправно.   Дочери сейчас пятнадцать.  Красивая девушка, похожая на моего отца.   Решила стать дизайнером. Образование продолжить не ниже, чем  в Англии.  Начали этим заниматься, оказывается нужно хорошее портфолио. Мне самой за сорок, первый раз это слово слышу.   Отправила ее на летние курсы при университете. Они там  это портфолио делают. Все оплатила из своих денег. От ее отца - моего бывшего,  требовалось только разрешение на выезд.   Думала с этим проблем не будет, а он не дал!  Мол, у дочери "3" по биологии, какие курсы в Англии, если она в обычной школе учиться не хочет...
Подскажите, как быть?