Дневник. 14. 02. 24

Вера Ланькова
Привет, Дружочек Милый мой!!! Сегодня 14 февраля - День святого Валентина в католичестве. И мученика Трифона в православии... Люблю этот праздник. Но в этот раз тихо было в чувствованиях. Правда, порадовал сильный белый снежок. Долгий-долгий..! Нежный-нежный!! Ласковый!!! На работе брат Вовка, конечно же, заявил, что праздник придуман для увеличения продаж... А у меня в группе хокку нашлась смешная запись:

Жадный самурай попался.
В День влюблённых не верит.
Отрицает 8-е марта.

Наталия Варская. Типа хокку.


Забавно, согласись?! Брат сконфузился после этого прочтения. Меня это повеселило.


Что ещё: читаю уже без напряга "100 великих открытия". Я часто привыкаю к книге постепенно. Внедряюсь в язык автора не сразу. Вот и в этот раз уже легко пошла связь.

Молилась сегодня и вчера. Утренние и вечерние правила. Плюс Псалтырь Богородице. Завтра Праздник Сретения Господа Христосушки. Собираюсь в Храм. Но всё может измениться незаметно. Или вдруг. Однако одного раза на неделе в воскресный день похода в храм мне уже мало! Очень!!! Нужно ещё!!! Радуюсь Теплу Божьему!!! Радуюсь Свету икон! Свеч! И МЕЧТ!!! Аминь. И батюшку Андрея величаю. И батюшку Максима. Хм).

Такие изюминки, Сказка моя!

14.02.24.

п.с.: фото 14.02.24.