Господи! Дай нам устоять

Вячеслав Алипатов
Дай нам сил!
Дай нам устоять!
Под градом пуль,
Над головою, коптеры жужжат.

Но слышу голос предка своего
И Платов нам твердит:
С нами Бог!
И наш защитник Архистратиг Небесный!

Кому я рою яму?
Чтоб себя укрыл.
И по воле божией
Чтоб лютый враг туда же угодил.

Казачий сполох на Дону,
Он собирает добровольцев,
Всегда так было в нашу старину,
Теперь мы тоже добровольцы.

За что воюешь мил человек?
За Родину, за Дон, за хату – там моя семья.
Еще воюю за присуд
И сына, за тебя.

В бою ловлю кураж
И все мне ни почем.
Господь меня благословил,
Архистратиг всегда со мной.

От Лиссабона до Луганска,
Кто нарушил мир, покой,
Всех захороним,
Это точно, не вернетесь вы домой.

Селидово, Селидово - учебный полигон,
Мощную атаку, давно не видел он.
На головы «захысникам» летит боезапас,
Ракетами, ракетами, добавим прямо в глаз.

Вот, за нашу Родину,
Вот, за наш народ,
За тех, кто в окопах,
Победу нам кует.

Боже милостивый, боже милостивый, если что случится,
Прими мою душу, пополнив Войско свое.
Но позаботься, но позаботься о моих близких,
Последнее слово мое.

Боже милостивый, боже милостивый, если что случится,
Прими мою душу, пополнив Войско свое.
Но позаботься, но позаботься о моих близких,
Последнее слово мое.


Оценили 5 человек
Показать список поделившихся