Мои первые школьные влюблённости

Макс Трапицин
Мои первые школьные детские влюблённости.

Глава вторая невыдуманных историй из детства - ме-амурных воспоминаний про влюблённости и первый поцелуй

Ну вот и первый класс, подготовительная группа. Обычно, согласно школьной программы, каждый абитуриент в начальную школу, должен пройти подготовительные курсы. Так было всегда и дошло до наших времён.

Меня посадили за парту с девочкой Галей. Не сказать, чтобы мне она сильно понравилась, но губы у неё были как у Анджелины Джоли. Я без особого стеснения, предложил ей поцеловаться. И это в неполные 7 лет. Первый поцелуй, невинный, как сами дети, но в губы, ещё с незнакомой мне девочкой.
Все это видели и многие запомнили. Конечно, мои будущие одноклассники и одноклассницы. Потом, иногда при встречах выпускников вспоминали этот наивный, невинный детский флирт. Потом я охладел к Гале. Уже в первом классе появились другие симпатичные одноклассницы.

Ещё одна девочка попала в мой обзор. не сказать, что я влюбился в неё, но было в ней что-то притягательное. И имя ангельское - Анжела. Но мое увлечение к ней проявлялось странным образом. У неё были шикарные длинные волосы, которые ей мама заплетала в косы. И я проявлял себя по хулигански, не смотря на то, что был мальчиком скромным, я ... связывал её дивные косы к школьному стулу. Она сидела впереди меня и мне это было делать удобно. Память некоторые фрагменты этой истории, конечно,, стерла. Я плохие воспоминания в своей черепной коробке, стараюсь не хранить и поэтому не помню, как вызывали моих родителей в школу, чтобы отчитать своего влюбчивого сынишку. Спустя много лет, я нашёл Анжелу в соцсетях, вначале в одноклассниках, а потом под другой фамилией вычислил в ВКонтактах. Глупо, наверное, сейчас извиняться за детский проступок, да ещё, спустя больше сорока лет. Вот такая не выдуманная история моих школьных влюбленностей.

Мой идеал в начальных классах - это все-таки девочка с голубыми глазами и вечно улыбающаяся Наташа с косичками. По её образу и подобию, я потом себе искал девушку, в последствии - жену. Проучилась она в нашем классе недолго, до 4-го класса, но я с ней дружил по детски, без признаний разных в любви. Конечно, не без этого, в одноклассниках нашёл Наташу. она вовсе не изменилась, такая же очаровательная улыбка и сияющие глаза. Воспоминания по переписке, она сейчас живёт очень далеко, на севере, в Новом Уренгое и личных встреч не предвидится. Когда она ушла тогда из класса (её родители переехали в другой квартал), я переключился на её подружку, соседку по подъезду. Лену Горячеву...

Она была похожа на юную Елену Цыплакрву с вздернутым носиком.. Её любили все пацаны в классе. Моя же любовь была очень скромная.
Лена пересекалась с моей сестрой и приходила часто к нам домой. У меня были скромные попытки ухаживания. Во время всеобщего дефицита в стране, я ей подарил общую тетрадь, как она была рада тогда. Да-да, такие толстые тетрадки были на вес золота и обручального кольца.  И к сожалению, Лена оказалась не моего круга общения. А я как дурак, помню, зимой стоял на морозе, чтобы встретить её и от этих переохлаждений, слёг с температурой.
Но в компании она была весёлая и заводная. У Лены День Рождения в Июне, как раз в летние каникулы, и кто тогда остался в городе, поздравляли именинницу. Она жила на втором этаже и мы с пацанами закидывали её конфетами в форточку, а она в ответ нам. Спустя много лет, в одноклассниках вспоминали все эти детские приключения и игры. Вернули на время то беззаботное время.

Следующая ме-амурная влюбленность у меня приключилась после второго класса.
Однажды летом, я тогда был уже состоявшимся второклассником. Мы с сестрой и родителями по путёвке попали в Дом Отдыха под городом Самара.
И именно там я познакомился со своей ровесницей, при этом выяснилось, что мы родились в один день. Я это отчётливо запомнил. Возможно мы лежали с ней и в одном роддоме, мало ли. Девочку зовут Света Целикова. Мы вместе загорали на пляже и учились плавать в Волге. Конечно, больше баловались, ходили по дну руками и родителям кричали на берегу, что мы научились плавать, как рыбки в воде.  После окончания заезда, мы со Светой, конечно же, обменялись своими адресами. И где-то года два, точно переписывались, обоюдно поздравляя друг дружку с Днём Рождения. Писали друг дружке сочинения...

Небольшое отступление от темы, пока мысль далеко не ушла от заданной темы.

Уже тогда , класса до шестого я уже любил писать сочинения, Поэтому обмен письмами, это было моим маленьким бзиком и некой тайной. Как раз на Новый Год, в классе четвёртом, мне Дед Мороз с голосом и фигурой папы, подарил ежедневник  Это стало ещё одной моей маленькой тайной. Каждый день я записывал всё то, что случилось со мной за прошедший день. Свои мысли, но так как папа имел доступ к моим записям, то откровенностей от меня было немного. Ежедневник меня в какой-то степени, дисциплинировал. Я не ложился спать, пока не отчитался в своём ежедневнике. Конечно, по-первости мои записи были краткие и лаконичные. когда становился старше, тексты были развёрнутые и к этому периоду жизни, записи были более личные, порой неприличные и недоступные к всеобщему прочтению и ознакомлению. Да, и ежедневники я стал уже покупать самостоятельно. А самый первый мой я даже давал читать своим одноклассницам, они как примерные отличницы, исправляли все мои грамматические ошибки. Свои дневники я регулярно вёл класса до девятого. Потом из-за болезни и прочих проблем, забросил это дело.  Периодически возвращался. Когда был студентом, уже другую начал вести статистику в своём блокноте. Но к этому периоду моего становления, я подойду позже в своих любовных меамурах - мемуарах.

Уже с наступлением эры Интернета, я нашёл свою ровесницу Свету, в начале в одноклассниках, потом по изменённой фамилии, в ВК. Это оказалось очень просто, я знал дату её рождения.  Вот только, вопрос, помнит ли она меня. Ведь прошло больше 40 лет. Это у меня память феноменальная, у девушек девичья память. И уже не помнит меня и наше детское знакомство. Света, возможно, моя самая первая, так сказать, роддомовская любовь. Если, конечно, мы лежали в одной люльке в одном роддоме в Самаре, в один и тот же первый наш День Рождения.