Книга Премудрости Соломона-Первый закон любви

Юлиус Гольштейн Анандамурти
                Книга Премудрости Соломона

                Первый закон любви


                Глава 11



1 “Она благоустроила дела их рукою святого пророка”

Экзистенциальное послание:
Трансцендентальная премудрость обращается блаженной мудростью «бездеянных деянностей» во мире сём пробуждённых детей Отца...

2 “они прошли по необитаемой пустыне, и на непроходных местах поставили шатры”

Экзистенциальное послание:
Священные дети Отца «ставят «набатные» шатры» осознанности среди «безжизненности необитаемых пустынь» духозабвенных «механистических» душ...

3 “противостали неприятелям и отмстили врагам”

Экзистенциальное послание:
Выдерживают «родовой» натиск биовитальности, обладают священною силою духопростветительского «мщения» бездушным теориям, бессердечным верованиям и пустому интеллектуализму.

4 “томились жаждою и воззвали к Тебе, и дана им была вода из утесистой скалы и утоление жажды - из твердого камня”

Экзистенциальное послание:
Господни дети видят дух Божий во всей явленности, и «воспивают живые воды» трансцендентального сознания животворённого бытия...
каменистые скалы «мироточат» духом живым, почва источает ароматы «цветений», небо поит «звёздной» безразмерностью величия вселенского бытия...

5 “Ибо, чем наказаны были враги их”

Экзистенциальное послание:
Наказанием забвенников  становится священная избранность богопомазанников.

6 “тем они, находясь в затруднении, были облагодетельствованы”

Экзистенциальное послание:
Дети Господни преодолевают «забвенность мира сего», оставаясь незатронутыми «клыками и когтями» «витальных» человеков...

7 “вместо источника постоянно текущей реки, смрадною кровью возмущенной”

Экзистенциальное послание:
«Реки» омирщвлённого невежения полны взимотворимой «крови», пропитаны «смрадностью» человекоотступничества и «прокисшими винами» бесчисленности мирских правд...

8 “в обличение их детоубийственного повеления, Ты неожиданно дал им обильную воду”

Экзистенциальное послание:
Физические «дети» Божии истязают и изливают на землю кровь друг друга, ставят свою личностную и «корпоративную» правду выше Божиих законов, и, порою, с упоением «досрочно» отправляют на Небесную родину духовных дитятей Отца...
однако, благодатью Господней, прозревшие души спасаются не только на Небе, но и на Земле, и воспивают живые воды блаженного прозренничества...

9 “показав тогда чрез жажду, как Ты наказал их противников”

Экзистенциальное послание:
И, волею Превышнею, провозвещают забвенным со-человекам о священной красоте богопрозренного жития, столь жаждуемого приоткрытыми духовоздвиженности сердцами...

10 “Ибо, когда они были испытываемы, подвергаясь, впрочем, милостивому вразумлению, тогда познали, как мучились во гневе судимые нечестивые”

Экзистенциальное послание:
Находящиеся на восходительном пути души человеческие, обретая многомерное сознание, начинают понимать цель и смысл «очищающих испытаний» и обретают видение «малого страшного суда», проистекающего на Планете сей с забвенными душами «гневливых биочеловеков»...

11 “потому что их Ты испытывал, как отец, поучая, а тех, как гневный царь, осуждая, истязал”

Экзистенциальное послание:
Отец Небесный отделяет «овец от козлов» среди сотворённых им человеков, равноценно наделённых «конституционным» правом на пробуждённость, но совершенно различно поступающим со великим даром очеловеченного жития...   

12 “И отсутствовавшие и присутствовавшие одинаково пострадали”

Экзистенциальное послание:
Не столь значимо, «волительно или безвольно» отрицается забвенниками своя божественная природа...

13 “их постигла сугубая скорбь и стенание от воспоминания о прошедшем”

Экзистенциальное послание:
Скорбь мира сего не делится на «интенции», а проистекает из единого «корня гордынных  сорняков мирских умозрений»...

14 “Они, когда услышали, что чрез их наказания те были облагодетельствованы, познали Господа”

Экзистенциальное послание:
Однако, порою наказание Господне обращается великим благом, ибо, «огненно прожигает» иллюзорные самомнения и «шокообразно пробуждает» от забвеннического сна...

15 “Кого они прежде, как отверженного, отреклись с ругательством, Тому в последствие событий удивлялись, потерпев неодинаковую с праведными жажду”

Экзистенциальное послание:
Тотально же отрекшиеся «от Духа Творца» души, свершившие «аннигиляционную хулу», обречены на исчезновение...
Таков Священный закон Небес, ибо наделён человек свободой духоволения и правом принимать или отрицать не только Божие творение, но и саму основу бытия - трансцендентное Духознание... 

16 “А за неразумные помышления их неправды, по которым они в заблуждении служили бессловесным пресмыкающимся и презренным чудовищам, Ты в наказание наслал на них множество бессловесных животных”

Экзистенциальное послание:
Живущие во сознании психобиологизма человеки, зачастую, наказываются с помощью «братьев наших меньших», словно в напоминание о страшном грехе самоотождествления человечности со психоплотию...

17 “чтобы они познали, что, чем кто согрешает, тем и наказывается”

Экзистенциальное послание:
И, ежели познают человеки забвенническую самоотождествлённость с биопсихологизмом через напоминание «бионабата»,- освобождаются ко восходительному пути...

18 “Не невозможно было бы для всемогущей руки Твоей, создавшей мир из необразного вещества, наслать на них множество медведей или свирепых львов”

Экзистенциальное послание:
«Медведи и львы» помогают разотождествляться не с психобиологической природой, а с возведением во главенствующий ранг власти кесарей и «преблагой благодатью» злата...

19 “или неизвестных новосозданных лютых зверей, или дышащих огненным дыханием, или извергающих клубы дыма, или бросающих из глаз ужасные искры”

Экзистенциальное послание:
А новомодные «лютые звери» воспомоществуют более в разотождествлении с «политическими правдами», а «дышащие огненным дыханием» - разотождествляют с бездуховными философиями и пустозвонными верами, «извергающие клубы дыма» - с иллюзорностью «белых яблонь» безосновательных надежд, а «исторгающие искры из глаз» - набатно напоминают о законе временности явленных сущностностей...

20 “которые не только повреждением могли истребить их, но и ужасающим видом погубить”

Экзистенциальное послание:
Священный  пробуждающий «набат» обычно сбалансирован и сконцентрирован во «ликах и силах» воздействия лишь для пробуждения «спящих» душ, в соответствии с их «затемнениями, привязками и иллюзиями»...

21 “Да и без этого они могли погибнуть от одного дуновения, преследуемые правосудием и рассеваемые духом силы Твоей; но Ты все расположил мерою, числом и весом”

Экзистенциальное послание:
Отец Небесный размеренно учит свои творения, и нет надобности ни ко «досрочному» Страшному Суду, ни ко преждевременному «сдуванию с поверхности земли» спящих душ человечьих, ибо цель Творца не «извечная мучительная казнь» забвенников, а пробуждение богочеловечности во всех возжелавших стать дитятями «образах и подобиях»...

22 “Ибо великая сила всегда присуща Тебе, и кто противостанет силе мышцы Твоей?”

Экзистенциальное послание:
Воспевается величие изначальной бытийственности Творца во экзистенциальности эссенциального Духа...

23 “Весь мир пред Тобою, как колебание чашки весов, или как капля утренней росы, сходящей на землю”

Экзистенциальное послание:
Прославляется священная первопрестольность Сотворителя над миротворением, где осознанная тварность имеет право выбора от имени, но по законам Творца...

24 “Ты всех милуешь, потому что все можешь, и покрываешь грехи людей ради покаяния”

Экзистенциальное послание:
Величается «альфа и омега» изначальной и оконечной милости Господней, ибо творение есть «дитятя» Творца, сотканное изначальной любовию, имеющее «образ и подобие» блаженного Мира Духа...

25 “Ты любишь все существующее, и ничем не гнушаешься, что сотворил, ибо не создал бы, если бы что ненавидел”

Экзистенциальное послание:
Напоминается, что мир создан не ради бездушно бессмысленной игры «во тварные тени духа», а во явленное величие Творца, во священную красоту проекта осознанного человека, во имя «свадебного» симфонизма вечности и временности, во преблаженную литургическую песенность преподобных образов священного Истока...

26 “И как могло бы пребывать что-либо, если бы Ты не восхотел? Или как сохранилось бы то, что не было призвано Тобою?”

Экзистенциальное послание:
Аксиоматически провозвещается об Изначальном волении Истока Бытия, о Небопрестольной первооснове сознания Творца во предвечном Духе, сотворяющего «ноуменальные теоремы» миротворения с верноподданными святоучёными ангелами Превышних сфер ...

27 “Но Ты все щадишь, потому что все Твое, душелюбивый Господи”

Экзистенциальное послание:
Литургически воспевается первый закон любви творительного сознания Творца...
приснопесенно величаются
сознание - любовь  - бытие  и блаженность
как небесные атрибуты безатрибутности абсолютно Предвечного Духа...


                . . .