Как Фотенька свой обруч сохранила

Виктор Ардашин
        .                Дочке Дашеньке к Дню Рождения       

                Как Фотенька свой обруч сохранила
(Из телефонного разговора Фотеньки с моей дочкой, которую она называет мамой).

        Предыдущая глава:  http://proza.ru/2023/06/29/135

        Фото из личного альбома Фотеньки


        - Привет, мам!

        - Мы сегодня ходили с дедушкой гулять на спортивную площадку. Я в шубке ходила, как ты велела. Взяла с собой обруч. Ну тот, красненький.

        - На площадке никого не оказалось. Ни людей, ни собачек. Но это ничего. У меня тут и так дел полно. Надо пронюхать все самые потаённые уголочки, чтобы узнать - кто здесь недавно был и чем занимался.

        - А дедушку, чтобы он не скучал, я подвела к скамеечке и дала ему в руки свой обруч. Пусть себе поиграет пока я делом занимаюсь.

        - Но дедушка обруч обронил и тот откатился далеко-далеко к самому ограждению площадки. Пришлось мне сбегать за ним и вернуть обруч дедушке.

        - Дедушка был очень рад, что я принесла ему обруч. Он похвалил меня, погладил по головке и угостил вкусняшкой.

        Но дедушка, как только взял обруч в руки, так сразу же опять уронил его. И опять обруч укатился далеко.

        Я снова принесла ему обруч. И так продолжалось много раз.

        Наконец, мне это уже надоело. Да и вкусняшек я уже наелась до отвала. Поэтому я не стала передавать обруч дедушке, а повесила его себе на шею. Говорят, что мне он очень идёт. Мальчишки говорят, мам.

        Так и пришли домой с дедушкой и с обручем у меня на шее. А то бы дедушка окончательно его потерял.

        Какая я у тебя умница!

        Правда, ведь, мам?

        Р.S. Фотеньке 11 февраля 2024 года исполнилось 2 годика. Совсем взрослая стала. Это хорошо…
        Но, как быстро летит время!

        Следующая глава: