гл. Дневник

Королева Татьяна
    Предоставляю Вашему вниманию стихотворение (специально сочинённое мной для романа) из личного дневника главной героини.

Из васильков сплела веночки

Из васильков сплела веночки,
Один тебе одела я,
А ты другим, своей рукою,
Как нимбом, одарил меня!

Под синим небом, глядя в очи,
Любуясь цветом родных глаз,
Стоять уже не стало мочи,
Стеснялись мы, ведь в первый раз...

Среди безбрежного пространства
Цветов, синеющих волной,
Тебе, согласная отдаться,
Легла в объятиях с тобой...

На покрывале васильковом...
В Любви до гроба мы клялись!
А птица-вестник Алкиона
Шептала тихо мне:"Молись!"

Мы были отданы друг другу,
Для Счастья, Нежности, Любви!"
Быть вместе поклялись, покуда,
Сойдут на нет златые дни.

О, радость! Ангела младого
Течет во мне родная кровь!
Не надо счастья мне иного,
Чем васильковая любовь!!!

© Copyright: Королева Татьяна, 2016
Свидетельство о публикации №116071307923 Луна

Луна

Среди редких сиреневых перьевых облаков
На темнеющем небе повисла,
Как изысканное украшение на женском теле,
Перламутровая жемчужина луны.

 «Счастье» (на доработке)