Чашка чая без чувства фрустрации

Игорь Мусатов Елецкий
Коллеги на работе подарили мне зелёный чай, в дорогой упаковке. Сначала металлическая, потом золотистая и ещё типа красивой шуршащей бумаги. Открывал, как матрешку.
Чай оказался среднелистовой,с винтообразными узорами.
Сегодня заварил, и мне открылся такой красоты напиток:янтарного цвета, будто обработанный камень с балтийского берега. Не обычно мутно-зелёный цвет, а благодарный, играющий в прозрачном стакане красивым закатом солнца.
Вкус, просто божественный, сравнимый, что только с Третьей симфонией Скрябина. Не даром её называют "Божественной поэмой". Наполненный и трогающий струны моей беспокойной души.
И вот что я думаю, коллеги:этот изысканный напиток помогает мне справляться с периодически накатывающим на меня чувством фрустрации.
Я забываюсь,и на смену раздражения от душевной усталости, и переодически накатывающей на меня злости -приходит спокойствие. Нет уже вот этого гнетущего саморазрушения,мне спокойно-и всё приобритает определённый смысл.