На переломе Часть 1 Оглавление

Владимир Андреевич Соколов
Вступление

Г л а в а   п е р в а я .  «Предыстория  обновления  СССР»

Г л а в а   в т о р а я .   « 1 9 8 5  г о д
Выборы в клинский горсовет
Московские молодёжные фестивали
Клинские стиляги
«Заграница» в Сокольниках
Антиалкогольная кампания
Школьная реформа
Гласность

Г л а в а  т р е т ь я .  « 1 9 8 6   г о д »
27 съезд КПСС
Чернобыльская  катастрофа
Нетрудовые доходы
Борьба за качество  продукции
Обновление страны Перестройкой

Г л а в а  ч е т в ё р т а я .  « 1 9 8 7  г о д »
Программа  Горбачёва
Несмешной   анекдот
Перемены на п.о.  «ТермоПрибор»
Первые  экономические проблемы
Разбуженные Перестройкой

Глава  п я т а я .  « 1 9 8 8   г о д».
Пятый  микрорайон
Возвращение из Афганистана
Перемены на заводе . . .
. . . и городе
Возрождение  православия         
Партконференции:  от 19 всесоюзной  до 29  клинской
К  деидеологизации  и  демократизации

Г л а в а  ш е с т а я .  « 1 9 8 9  г о д ».
Итоги переписи
Выборы  директора  п.о. «Термоприбор»
Вынужденные  изменники
Выборы народных  депутатов  СССР
Чистка  ЦК  КПСС
Картофельные  самоспасения
На  первом  съезде  народных  депутатов СССР
Политическое  самосознание         
Второй съезд народных депутатов   СССР
Такие  разные и скромные
Национальный  раскол  в СССР
Заводское  «Политбюро»