Как пройти в библиотеку

Наталья Удальцова
... Он смотрит на жертву с довольным и уверенным лицом.
Кто она такая?
Серая мышь?
А может быть русская учительница, приехавшая по путёвке первый раз за границу,накопившая на билет в один конец?
Нет,серая мышь это глупая русская бейба,которая живёт за счёт своего богатого и тупого папика,который гордится тем,что у него высокая стройная и красивая кукла.
При его низком росте и лысой башке....
Да,возможно это так и есть,тогда мне не надо волноваться,что эта серая мышь может быть опасной....

...Она смотрит на хищника с испуганным и грустным лицом.
Эта кислая мина даёт ей возможность поближе подпустить своего хищника и рассмотреть его мелкие глазёнки,налитые красными слезами.
Кто он такой?
Кровожадный и ненасытный самец,уверенный и хитрый торговец смертью,уверенный в своей правоте и безнаказанности. В его глазах можно прочитать-я господин всего мира,я хозяин своей и чужой судьбы.
Всё в моих руках!
Я, и только я, могу поставить правильно запятую в известном всем предложении- казнить нельзя помиловать...
Один шаг отделяет от смерти кого—то из них.
Один единственный шаг.
Победит тот, кто не сомневается в своей победе...
Кто умеет предугадывать действия врага,и кто за
маской может разглядеть истинное лицо противника.
- Как пройти в библиотеку?