Письмо к уважаемой соседке

Галина Фан Бонн-Дригайло
 
                Прынцэсска, ты моя соседочка!

                Христом-Богом прошу: разблокируй мой номер на своём смарте. Я не привык писать на бумаге. Скорость не та и ошибки сплошные грамматические. Притом, безответно. В последний раз тебе обещаю не ругаться матом! Хотя и не уверен, что не выскочит нечаянно. А на случай, если опять покрою, так ко мне можно спиной повернуться или послать тем же. Можно и куда подальше, я не обижусь.

                Тебе ли плакать... Вижу со своего окна, как ты идёшь-грустишь одна. Без надежды встретить того единственного, неповторимого на всю оставшуюся... Запомни! Жизнь – это движуха! Кажись, Чехов сказал. Ты всегда была на правильном пути: тот фотограф у тебя, тот компьюторщик, тот спортсмен с палками идёт, тот в бассейн везёт... Два пекаря у тебя, блины, пироги с капустой, чебуреки считают за счастье приготовить. Я – по любому мастер на все руки не только по части сантехники, я и портной, я и парикмахер (мне сверху видно, что макушку пора тебе подкрасить). Вон массажист-профи, Казимир поляк, что прихрамывает теперь на обе ноги по нашему кладбищу, пару лет как мечтает тебе массажи поделать. Не-не, с одним мужиком ты помрёшь от скуки...

                Но у тебя есть один большой недостаток: ты всех заколебала своей роднёй. Они бесхребетные, от угрозы коронавирусов ломаются. Ты ж в ПРОЗу пишешь, что плохо и, что хорошо. Вычеркни их, сектантов, из своей жизни. Они обломно мыслят. Любят только себя. Хотят до фига, а получают ни фига. Заметил, ты после них, особенно, кузины-москвички, становишься на всю голову ёп..... Ой, чуть опять не сматерился. 

                Ору на тебя? Так кто, кроме на тебя поорёт? Тебя же все боятся из уважения. Кто там в рецке на ПРОЗе тебе написал: "У Вас чарующая вежливость и нежность". Почаще вспоминай подобное хорошее. Сколько дедов тебе стихи пишут, можно тома издавать. Вот честно, я бы в ЗАГС с тобой пошёл, но свой недостаток знаю: 19 лет разница в возрасте. Да он, возраст, вообще, ни при чём. И ты прекрасно это понимаешь. Посмотри вокруг, кто ещё так офигенно выглядит в твои года? Вольтануться можно мозгами! Тебя в толпе не спрятать. А хвигура, голос –  скрипка Страдивари! И это не лапша. Это я тебе говорю. Коля Му*ак!

14.02.2024.