Самоопределение. Волеизъявление

Василий Попков
:«Василий» :Валерьевич :Попков©

ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕ
О самоопределении и самостоятельной идентификации.

п.1 Самоопределение через «статут» и «статус» «Человек».
Настоящим заявляю и утверждаю что
Я:«Василий» :Валерьевич :Попков©

ЗАЯВЛЯЮ, ЧТО:
Моё тело: появилось на свет 16 января 1985 г., планета Земля, благодаря земным родителям: Валерия и Марины, что зафиксировано в свидетельстве о рождении;
Мои: энергия, душа, дух, права, воля, совесть, любовь, сострадание -  появились благодаря моим небесным родителям: Отца Творца и матери Вселенской Любви.
Всё остальное от лукавого.
самоопределяюсь и идентифицирую себя как: Человек.
Биологический вид: человек.
Взаимодействую через статус и статут: «Человек».

п.2 Меморандум об идентификации через статус (статут) «Человек».
Я являюсь правоспособным, дееспособным, суверенным и независимым Человеком.
Я (как и мои дети) обладаю всеми естественными (и иными) правами Человека по праву рождения.
Всё взаимодействие с обществом и природой. Я осуществляю через «коны мироздания» с вытекающими из них «правами Человека» (которые в свою очередь защищаются законами территории моего проживания).
Человек (Народ) учредил[государства](корпорации), для реализации своих прав и социальных потребностей.
Главная обязанность любого государства -  защита прав и свобод Человека (Народа).
Любые учетные записи в [государственных] и корпоративных реестрах («физическое лицо» и иные статусы)
не тождественны мне, и не являются мною (Человеком) (созданы для реализации обязанностей [государства])
Документы подтверждающие данные записи (паспорта, свидетельства и т.п.) также не являются мною (Человеком), не принадлежат мне, и не могут порождать обязательств с моей стороны перед любой организацией при отсутствии заключенного договора.
Я не несу ответственности за реестры и записи в любой [государственной] структуре.
Я имею право идентифицироваться любыми «личными документами», не ущемляющими статут Человек.

п.3 Заявляю о запрете нарушения моих прав на самоопределение и самоидентификацию.
• Запрещаю идентифицировать меня способами и статусами, ущемляющими мои права и статут Человека.
• Запрещаю передачу любых своих прав кому бы то ни было.
• Запрещаю использование любых учетных записей (физическое лицо) на мое имя, в ущерб моим правам.
• Запрещаю применение ко мне любых оферт, доказательств, Н.П.А. полученных с нарушением закона.
• Запрещаю, без моего согласия, нарушать мою личную неприкосновенность и границы моего жилища.
• Запрещаю любые медицинские исследования и вмешательства, без надлежаще оформленного контракта.
• Запрещаю и не акцептирую любые требования ко мне при отсутствии контракта (договора).
• Запрещаю навязывание мне идеологий в любых формах.
• Запрещаю отождествлять меня с иными правовыми статусами (кроме как статус «Человек»).
• Запрещаю и отвергаю любые судебные акты в отношении меня, рассматриваемые без моего личного участия.
• Запрещаю и отвергаю применение в отношении меня конклюдентного, морского, английского, адмиралтейского, и иных прав, ущемляющих права «Человека» -мои права, свободы и законные интересы.

п.4 Заявляю о праве на синархическое возрастание и саморазвитие.
• При обращении ко мне, требую подтвердить право на обращение (требование), и законность действий.
• Если случайно, мною будут нарушены права другого Человека, то я ссылаюсь на право медиации.
• Я не делегировал, не передавал, (не участвовал в выборах и референдумах, не имею контрактов ни с какими государствами) я обладаю всей полнотой власти (включающие исполнительную, законодательную, судебную), а также прав и свобод данных человеку по праву рождения. Захват и попирание данных прав запрещен, в том числе и лицами, замещающими должности (и/или представителями власти).
• Мои дети растут в семье, и также обладают всеми правами Человека, данными им по праву рождения.

п.5 Ограничение действия данного волеизъявления.
Всё указанное в п.1 не может быть нарушено, оспорено и ограничено.
Всё указанное в п.2 и п.4 должно быть принято и исполнено.
Всё указанное в п.3 не может быть ограничено.
Мои права могут быть только ограничены только «границей» наступления прав другого Человека.
Нарушение мною прав другого Человека также недопустимы.

Данный документ действителен на любой территории и обязателен к принятию как документ, согласно естественному, международному, экстерриториальному правам. Ограничений по времени не имеет.
Без ущерба для представившей данный документ стороны, без ущерба прав Человека. Все права защищены национальными законодательствами и международным правом.

Данный, личный, нормативно правовой акт версии 0.1 составлен в г. Москва, 10 февраля 2024г (де факто) 30.12.1899 г. (де юре)
Оставляю за собой право всех трактовок, изменений и дополнений. Сам документ и его редакции будет опубликованы на моих личных страницах в сети интернет.
Без ущерба для меня, моих прав и законных интересов.


АВТОГРАФ