Дружба

Владислав Кобелев 19
Я с Ленаром дружу со школы много лет. И мне никто не говорил в лицо о том, что сегодня налево и направо стали говорить о тех, кто любит свой пол. Да дело в том, что после школы, мой друг понял, что такое преданность и верность, а когда рядом друг со школы, который помогает во всем, тем более.

Мне как-то понравился один человек в жизни (но на телеэкране, а когда ты молодой, и красивые люди в сериалах нулевых, тем более запомнится человек). И я понял что такое платоническая любовь. Мой друг меня неправильно понял, мы стали скандалить на эту тему. В конце концов победил здравый смысл, я прекратил смотреть на людей по одной причине, - человек находится вне поля зрения и поля действия.

Мое окружение такое, в котором не говорят вслух о чувствах, понимая, что если будешь ближе к человеку, ты привыкаешь и становишься зависимым от него. На такие разговоры мы молчим, и молча пользуемся друг другом.

Когда появился у меня новый друг, Ленар стал жутко ревновать (и даже рыдать, видя, что меня нет рядом). Как никак со школы вместе дружим. И Димка понял что такое дружба лишь тогда, когда он попал в трудную ситуацию. Я с Ленаром выходил друга, так сложилась того жизнь, что он в общем-то, ясное дело, один много лет. С тех пор он либо у меня, либо у бывшей.

Недавно Ленар посмотрел в сторону тех, кто любит свой пол. Мы долго смеялись, понимая, что у той среды нет верности и преданности. Да просто у людей наплевательское отношение друг к другу. У меня с Ленаром прошли давно чувства друг к другу, он женатый, я холостяк, и мы продолжаем помогать друг другу в работе — криминалистика.

(кого-то мне это напоминает, да, так жила кстати Туве Янссон)

Когда появились новые друзья, Ленар не мог понять, зачем мне еще друзья? Ими были Толик и Юрка. Он устроил против меня войну. Не потому что я только с ним общаюсь, а то, что стал помогать другим людям. Я прекратил временно общаться с Ленаром, он испугался, что потеряет меня навсегда. Его жизнь превратилась в сплошной ад, когда у него не оказалось рядом советника, а я мило и дружелюбно носился с Толиком и Юркой, потом тех сдружил, и те стали работать в одной компании из-за меня. А потом меня Толик и Юрка стали забывать, я стал им ненужным. Все видели, как я вожу отношения с Димкой и Ленаром, мои коллеги и подруги. Как сказала Оля, Толик и Юрка занятые, у них нет времени на то, чтобы помочь. Так Ленар понял что такое дружба. А когда я с ним и Димкой смотрели на «тех» самых парней, то понимали, что от тех игр нет никакой личной пользы, и мы поняли, что то всё в первую очередь картинка, и когда ты красивый тем более. Нас те вдохновили на то, чтобы нормально выглядели для своих девчонок. А те, что Юрка и Толик потом поняли, что друзья такие друзья, которые во всем друг другу помогут. Юрка потом меня донимался до сотрудничества, но у меня не оказалось на него никакого времени как и на Толика, потому я для них, - ну Влад, развлекай нас.

А те игры тех самых парней, оказалось пацанской игрой, так сказать, у кого круче прибор, но нам стало потом нелепо по причине взросления, и мы увлеклись делами, и ничего о том не могли ни слышать, ни говорить, ни думать, и лишь смотреть со стороны.

Порой Димка хохочет со мной над видео западных парней, понимая, что заигрались приборами, а дружбы у тех не оказалось, и тех связывает только коммерция и красота человеческого тела. А мозгов у тех не оказалось!

И недавние слова в адрес запрета приборов в действии, меня с Ленаром лишь рассмешили, мы поняли, что те, кто в пиджаках, в жизни не прикалывались с приборами, а только и слышали в свой адрес, не играй, не отдыхай, а работай и учись, за что и поплатились разговорчики у таких людей, что если ни с кем не дружишь, а только работаешь, то в жизни как друг ты, ты пустое МЕСТО! И это поставило под удар деловые отношения тех, кто только умничать может на работе, а в жизни, типичный вредитель, скандалист, психопат и что самое худшее — задира! Так что, плевать на таких людей, которые только рот открывают и не уважают никого, но в особенности друзей, а видят в тех лишь тех, кто только покупает и продает, так что, друзей в политике НЕ СУЩЕСТВУЕТ, вот так будет нож в спину, считай, лишился навсегда помощи!

Давайте не будем оскорблять друг друга и превращаться в человекофобов, раз не любите вы жизнь и друзей, сами виноваты, что попали в такую ситуацию, что у вас нет друзей, которые могли бы помочь если не деньгами, так словами. Деньги друзьям — не важны, они важны тем, кто чем владеет. Но что такое дружба с людьми, это когда ты ОБЩАТЬСЯ умеешь, а не раздавать деньги и покупать и продавать груду мусора.