Как я переписал Достоевского

Тубольцев Юрий
Я убил человека.
Суд:
- Зачем ты это написал?
- Хорошие романы надо переписывать!
- Ты хочешь сказать, что ты стал переписывать роман «Преступление и наказание» Достоевского.
- Да!
- И как ты его переписал?
- Я убил человека.
- Только одну строчку, что ли написал?
- Пока да.
- Виновен!
Судебный процесс был коротким и беспощадным. Я был объявлен виновным в убийстве человека, даже если это было всего лишь одна строчка в переписанном романе. Меня приговорили к тюремному заключению на долгие годы.

Однако, моя совесть не давала мне покоя. Я понимал, что мой поступок был необоснованным и глупым. Я решил исправить свою ошибку и начать новую главу в своей жизни.

В тюрьме я начал писать свои собственные романы, в которых отражалась моя собственная жизнь и размышления. Я осознал, что слова могут быть сильнее, чем действия, и что истинное искупление лежит в творчестве и самопознании.

Моя история стала предостережением для других о том, как важно быть ответственным за свои слова и поступки. Я нашел в себе силы измениться и превратить свое прошлое в урок для будущего.
(с) Юрий Тубольцев