К Воздушным поцелуям и письма-93

Мила Квинта1
К Воздушным поцелуям и письма-93
По следам  писем
Наталии Романовской- Степ-93

Дорогой Мой Человек.!

Смотреть.....мне Всегда! Всегда! ...хочется в Твои глаза, мой Свет- очей!!.
А сны- ..давай писать, рисовать, лепить, вышивать....
Но лучше - писать! ..как сказал...один
грек Сократ. Среди его самых известных высказываний можно считать следующее: "Заговори, чтобы я тебя увидел!",то бишь , напиши....
Так давай ..вместе..говорить,писать....
Не хватает Тебя, ..среди февраля....
...эти жемчужные Рассветы,..жемчуг там  с глубин...души..: Это я ныряю ,за ним ,когда задыхаюсь на суше..как  Человек -Амфибия..без Тебя...
....эти ароматы первоцветов..: Это я рассаживаю в степях ,лугах, в лесу..лютики и пролески..только подснежники..это Дар Божий, его можно лишь хранить, вручную он  ..не проростает ..это исток, родник  Любви, из него  ..мы пьем ..аромат этот Божественый, и сны..нЕ кино тогда....-путешествия с Солнечным ветром! ..
...посмотри...:  березы орошают ландыши,...если дождь .,-  ..это обряд Крещения производит ,то  нектар  берез..им принимают Причастие...от того Май..- Святой...!
Сегодня  сон..: звучат...колокола  ..храмов..малиновый.звон...Купола, как колокольчики ландышей озаряются молодым Солнцем и Золотом сердца Твоего...Конвалия ..цветет с бирюзовой  каймой а ландыши с- лазурной ..Сегодня сон  - ..Музыка.Любви..слушая..вторим и  мои уста..пригубляя аромат..мАйской Весны, ..шлют Тебе  Воздушный поцелуй...- я рядом ..каждое  дыхание, ! Ты ведь знаешь, ..!

Твой Ангел- Хранитель.