Мои детские влюблённости

Макс Трапицин
Мои первые дошкольные детские влюблённости.

Я был очень влюбчивый в детстве, прямо безбожно. Кашей не корми, дай влюбиться. 

Первой моей увлечённостью, была девочка Соня с пухлыми губами из младшей группы детского сада. Но это была любовь на расстоянии взгляда. Когда всех детишек  выводили на прогулку, я наблюдал за ней или из песочницы или из-за горки. Но заочно с ней познакомился, подружки выдали, когда её звали с собой поиграть. В моей же группе была одна девочка,  но память стёрла краски. Её лишь вспомнил по общему фото, почему забыл, видимо эту девочку перевели вскоре в другой детсад.

Вторая серьёзная влюблённость - была Таня, дочка друзей и коллег по работе моего папы. Мы часто по праздникам и торжествам собирались или у нас дома или в гостях или на природе (ну это святое дело, после первомайской демонстрации в лес на шашлыки). Так вот Таня это небесной красоты девочка, младше меня на год. Да при этом юная фигуристка. Мечта юного поэта.

Но об этой влюблённости нужно остановится поподробнее.

Какие могут чувства быть в таком возрасте, когда под стол … пешком пусть не ходил, но и оттуда не вылезал. Когда родители тебя искали, а ты с ней прятался, теряясь в их ногах.
Детский сад, да и только … любовь.
Я ещё не понимал, откуда берутся дети, и удивлялся, как они туда попадают, но знал, … чтобы что-то случилось, нужно обязательно жениться. А прежде чем связать себя узами брака, нужно влюбиться.

Кроме обязательной программы телепередач «Спокойной ночи, малыши!» перед сном, я любил фигурное катание.
И родители делали мне … шестилетнему пацану поблажки, разрешая вместе с ними смотреть произвольные выступления … спортивных пар на льду.

Не смотря на юный возраст, я ловил женские трусики из-под коротких юбочек фигуристок. Когда партнёр бросал или крутил на льду свою партнёршу … в это время был самый удачный ракурс: белеет парус в синем море, … покрытый твёрдым слоем льда. Немного чистых ассоциаций и аналогий, не больше, не меньше.

Идеал женской красоты и гармонии в юном не сформировавшемся головном мозге маленького мальчика, стойко вписался прочными нитями остро-заточенных коньков.

Как молоды родители были тогда.
Дружили семьями, сплачивая коллег по работе, однокурсников по институту и просто хороших и преданных друзей.
В каждой семье в то время росли дети, ровесники мне и моей сестре.
Встречи по поводу, какого либо события, праздники и пикники с выездом на природу.

Когда уже не помню, но встретил я свою мечту – юную фигуристку с фигурной талией и ясными голубыми глазами – ягодками.

Приятели родителей пришли на вечер в гости с милой девочкой – дочуркой. На год всего лишь младше она была.
И я влюбился в Таню, … прям с первого захода.

Играли мы в какую-то … там детскую игру, типа спрятать любой предмет, а потом по наводкам "холодно - горячо", его искать.
И я как честный юноша после того, как … закончили играть, повеселившись досыта и, пьяные, от смеха, ей сделал предложение.
Она мне обещала … вечером подумать и взять совет у мамы  … у своей.
Я был и сам открыт перед родителями и вечером этого же дня, признался, что влюбился и решил жениться на дочери их близких друзей.
Мой возраст не помеха.
Уже я выпускник … детского сада.

Ну что ж, родители мне дали благословенье и если родители невесты согласны выдать замуж свою дочь, то … дело близится к свадьбе.

У моей Танюши время в обрез. Тренировки, соревнования, репетиции, выступления.
«Давай с тобою, подождём, когда я буду посвободней?».
Её ответ меня убил.наповал.
Так сколько ждать, ведь я же люблю.

Как говорится, время лечит, и я пошёл, … прям в первый класс, где девочек так много симпатичных, на каждой был готов жениться (об этом отдельные истории, не торопим события). Забыл я первую свою любовь.

Прошло … пятнадцать лет.
Уже учился в институте и случайно от своей сокурсницы узнал, что моя детская любовь – Татьяна – её соседка.
Живёт в одном подъезде с ней.
Меня накрыла ностальгия воспоминаний. Мы встретились и мысли потерялись в тишине. Длительная пауза, переходящая в вечность.

Большой спорт её был в прошлом.
Но планы выйти замуж, остались у неё, но в этот раз … конечно … не за меня.
Пятнадцать лет – не малый срок, чтоб ждать, надеяться и верить.
Из зоны не дожидаются, не говоря о детских шалостях влюблённых … невесты с женихом.