Чтобы соседи слышали

Руслан Белов
Сегодня случился со мной случайный случай - телек зарябил. Проверил кабель - нормально. Ну, позвонил к соседям, узнать, как у них телевидение трудится. Открыла хозяйка, пригласила в дом, чтобы за порогом не стоял, а то кошка убежит. Сказал ей, зачем пришел, и пошла она телевизор включать. А я в обмере - такой красавицей, эта моя соседка оказалась! А как она стонала порой за стеной, это воще призовой случай! Ведь я людей в принципе, то есть в задумчивости своей всегдашней, совсем не замечаю - здрасте, здрасте и дальше пошел - а тут картина Репина! Приплыли!.. Ну, стал заместо кошку ейную ласкать. Люди ведь не знают, что такое ласкать, не знают, что за ухами надо...
Короче, у красавицы все хорошо было с телевидением, а улыбка ее у меня до сих пор в печенках сидит...