Мой вопрос Путину

Надежда Бабайлова
Уважаемый г-н Гришанов!
Спасибо за оказанное внимание.
Но, вопрос-предложение было не о формировании тарифов. Я -  теплоэнергетик.
Так же я не прошу снижать тарифы и облегчить своё положение.
Я хотела помочь стране.
Речь шла о помощи государству путём займов под гарантии государства.
Вот мой текст:
"
"Предлагаю: разрешить желающим заплатить налоги на имущество вперед на несколько периодов с ГАРАНТИЕЙ ГОСУДАРСТВА. Условие одно- не повышать налоги и расценки.
Также можно оплатить вперед; за электроэнергию (кВтЧас), газ.(М3)
Все понимают, что дешевле они не станут. Счетчики есть у всех, контролируются, а банкам народ верит неохотно. Деньги хранят кто где...
Просто это надо проанализировать и принять закон (или иной документ) вместо ЗАЙМА. Он, похоже, необходим....
Спасибо."
Поясню: Предлагаю не повышать тарифы и налоги тем, кто купил их оптом и впрок, т. е. дал кредит энергокомпании или государству . ПЕРСОНАЛЬНО. Не всем подряд.
Может, налоговики поймут лучше?