Без-конечные прогулки 31 лист 15 роман-коллаж

Наталия Пешкова
    Ребенок,когда был ребенком,писал в клеточной тетрадке сказочки свои.
    "Как Чемоданчик учился летать.Чемодан хотел научиться летать.Он хотел
    забраться на водопад,но падал 3 раза потом забрался и спрыгнул вниз
    и думал что летит целый час.А потом со всей силы шмякнулся в воду.И придумал
    тагда лесть в дырку вулкана и вместе с лавой на землю глупый Чемодан.Сел в
    кратер и когда вулкан извергался он заорал горячо!с тех пор глупый
    Чемодан не лазит в вулкан!"

    "Как паучиха знакомилась с тигром.Мама паучиха сделала паутину для своих
    дитей.И Дане паученку сделать паутинку для себя на дом и 4 раза падала.
    Когда она вырасла она встретила Тигра.Она закричала А!(5 раз) и побежала
    на тоненьких ножках(далее совсем не понятно))и упала.Стой сказал Тигр,давай
    дружить с тобой.Паучиха дружит с Тигром.Владычица,говорит киса давай
    включим чай голод в живлте,говорит Кисюниль.
    Кондоры сообщают Владычице "к нам в гости идет Оллдо
    Владычица пора спать,говорит Смич(Единорог) я хочу пить а(не понятно) соле-
    ная гадость.Броки говорит Желтику-давай кто сильнее стучит зубами.
    Владычица,там кто-то есть.Это лягушки,сказала Крыса Сюзон
    Аслан,давай кто влезет на дерево скорее,говорит Тигр Глу.
    Владычица,сорви с дерева банан,просит Крыса.Я хочу спать на коврике
    возле тебя"
   
    Немного потерпели и золотой дождь излился.Во всем видна направляющая и
    милующая Рука Господа.
    Господь Пастырь мой-я ни в чем не буду нуждаться...
    Красота Божьего Мира и в мелочах,деталях-травинку,листик,божия коровка...
    Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим...
    Творец мой,Создатель...простри  Милующую Руку Свою...
    Буквально каждый шаг осенен Твоим присуствием в этом,воистину прекрасном
    мире...-не дай ему погибнуть,Любимче мой,останови взбесившихся детей
    Своих...
    О,музыка... и Любовь Божия  вселяет надежду,что все испытания по слабейшим
    нашим силам.В болезни и смятении,но не без радости Господней!без нее
    жить невозможно.

    Ребенок замечает,как бежит время.Такое впечатление,что сама Земля не
    выдерживает нынешнего бега времени.

    Вот ползет себе жукашка.
    жукандер
    жукич
    никого не трогает
    а его ботинком-хрясь!Зачем.
    а я жукашек в сторону тихонько откидываю



                НЕБО ЗАРЕЙ ПОЛЫХАЛО
                СОЛНЦЕ ПРОХЛАДОЙ ТОМИЛО
                ДОЖДЬ ИЗЛИВАЛСЯ ЦВЕТАМИ
                ДЕРЕВО В ЛИСТЬЯ ТРУБИЛО
                ТРАВКА НОЖКИ КОЛОЛА
                КАМЕШКИ РУЧКИ ЛАСКАЛИ
                ВОДА ОБЖИГАЛА ПАРОМ
                ОГНЕМ МЫ ДРУГ ДРУГА ВСТРЕЧАЛИ-
                ЛАСКОВЫМ И НЕ ОПАСНЫМ

               ЛЮБОВЬ-ТЫ ВСЕГДА ПРЕКРАСНА!!!