Потерявшийся винтик глава 7 То, что болит до сих п

Панкова Арина
   Глава 7

То, что болит до сих пор


  И так продолжим рассказ Марины. 2020 год за несколько дней до самоизоляции в стране. Место действия город герой Москва, метро Лубянка и Торговый дом Б. Г. Открывая входные двери книжного магазина, ты попадаешь в совершенно иной мир. Мир печатной книги, с только ей присущим запахом типографской краски. Мир, где ты можешь познакомиться (или вспомнить) с изделиями русского народного промысла, такими как: Жостовские подносы, Павло-Посадские платки, Дулевский фарфор, Хохлома, Федоскинская миниатюра и многое другое. В этих стенах смог бы так же подобрать подарок на любой вкус и цвет. И запаковать его на -1 этаже в 10 зале в подарочную бумагу или коробку. А в этом могла помочь тебе я и мои красивые, умелые руки.
     В описываемый рабочий день твоя скромная рассказчица пришла на рабочее место в белой кофточке, черной юбочке и босоножках на каблуках с металлической, прошу заметить, набойкой, которые при каждом моём шаге очень мило и правильно цокали. Цок-цок-цок стучали каблучки по мраморному полу, когда я пошла, проверять свою продукцию, выставленную в девятом зале на первом этаже. Цок-цок-цок весело стучали каблучки, оповещая всех о моей вновь приобретённой свободе. Желая всем встречным коллегам доброго утра, я проверила на момент пыли полки шкафа. И убедившись, что они в этот день не нуждались в уборке, обойдя кассовый модуль, вознамерилась вернуться на свой -1 этаж. 1 и -1 этажи соединяла лестница вниз, по которой хотела спуститься, но тут буквально краем глаза заметила Алексея Владимировича — начальника охранников. Вид у него был довольно странный, растерянный, что ли. Он не мог сдвинуться с места в прямом смысле слова, его ноги не слушались, а телом он пытался двигаться то влево, то вправо. Оцепенение странное зрелище уверяю тебя. Я как-то не придала на тот момент особого значения данному зрелищу и проследовала дальше. Спустилась на -1 этаж в 10 зал, далее продефилировала мимо третьего и второго — в 1 зал. Да, в Главном книжном именно так — после 10 зала идет 3.
     Первый зал — любимый зал нумизматов, филателистов и редких, коллекционных книг. Там всегда находился охранник. В описываемый момент им был Степан – старший смены. Мы доверительно общались на протяжении двух с лишним лет. Просто разговаривали на пионерском расстоянии друг от друга, до сего дня. Свобода опьяняет, лишает разума и снимает тормоза. Впервые за два года (каюсь) я стала во время общения с ним кокетливо поигрывать с бейджиком висящим у него на шее. Поговорили мы, можно сказать ни о чём, минут пятнадцать не больше и разошлись. Он поднялся наверх, на свой боевой пост, я же вернулась в свою каморку папы Карло. Так любя я называла помещение Стола упаковки. Всё, для меня рабочий день начался. Практически как всегда. Ровно, спокойно, без нервотрепки и каких-либо событий.
     Но в этот знаменательный день всё пошло не так как прежде. Буквально через десять  минут ко мне в 10 зал подлетают два мужчины - дежурных администратора и давай меня отчитывать, что я такая сякая неправильно себя вела со Степаном. Оказывается, их начальник Алексей Владимирович хорошо так «прошёлся» по товарищу моему, грубо по-мужски говоря, «нагнул», ну или «натянул». Нормально так да! Алексей «нагнул» Степана, а пришли разбираться ко мне. Почему так? Почему в мужских разборках сразу виновата женщина. А я вообще была не в теме данного конфликта.
     Пошла на обед в комнату приема пищи. Наткнулась по дороге на Степана. Он впер-вые за два года нарычал на меня.
— Степан, что случилось то. Объясни! — успела я сказать в его удаляющуюся спину, он выходил за дверь служебного входа, возможно покурить.
— Что случилось, бля? Он на меня наорал и сказал больше к тебе не подходить! —  грубо ответил он, повторюсь, впервые за эти два года и вышел за дверь.
     Блин шок. До сих пор у меня при воспоминании данного пришествия стоят слезы на глазах от обиды. Понимаешь! Это было моё место! Главный книжный был и остаётся моим любимым местом работы, на протяжении пятнадцати лет. Я туда приходила, и уходила, но это не важно. Там было всегда тихо, предсказуемо, где не было выяснений отношений, каких-то разборок. В этом месте я чувствовала себя как рыба в воде. В Торговом Доме я была собой. Мне было комфортно и уютно как дома. А этот цука Алексей Владимирович всё испортил.
     Он никогда не проявлял ко мне интерес, по крайней мере я его не чувствовала. Я даже всё время путала, как его зовут Алексей Владимирович или Владимир Алексеевич. Потому что я не была у него в подчинении и с ним не общалась. В каморке папы Карло вместе со мной бок обок работала товаровед, пусть будет Маша. Так именно вокруг Маши данный человек и «терся». Булочки там ей покупал, хихикал с ней. На протяжении этих двух лет я  была уверена в том, что у этих двоих, что-то зарождается. И тактично уходила из каморки, поднимаясь в 10 зал, оставляя их наедине. То есть у меня  была полная уверенность в том, что эти двое вместе, ну или скоро будут вместе. А тут такое… весьма неожиданный инцидент после, которого я, конечно, перестала забывать его имя-отчество, и он оставил-таки глубокий след в моей памяти. Это то, что болит до сих пор и не отпускает вот уже три года.
     В тот день со мной сыграл злую шутку прошлый опыт. Я уже была в девятнадцать лет, то есть двадцать лет назад в практической такой же ситуации. Тогда место действие был Московский метрополитен станция метро Тверская. Действующие лица охранники Частного Охранного Предприятия: старшие смены Димыч и Олег, мой будущий муж — оперативный дежурный и Простой охранник. Тридцатилетний Димыч заигрывал со мной как в школе, блин, в младших классах: дергал за косички, мог так взять, опрокинуть назад и совершенно не стесняясь окружающих. Потом я узнала от достоверного источника, что он таким вот образом меня соблазнить пытался.
     Это всё просек Простой охранник и тоже попытался со мной заигрывать. Я нашла слова и как-то красиво его отшила и забыла про это. И всё бы ничего, но приехав через два дня на смену я попала в почти как в описанной выше ситуацию. Меня вызвал на разговор старший смены Олег и начал отчитывать, и обвинять в том, что типа из-за моего «некорректного поведения» уволили этого самого Простого охранника. Повторяюсь, я была не «приделах». Я никого ни о чём не просила. Позже я выяснила (рассказал муж) инициатором данного увольнения был Димыч, который предложил моему будущему мужу как оперативному дежурному написать рапорт на этого человека и уволить его за нахождение на рабочем месте в нетрезвом состоянии. Типа не фиг подходить к нашей Маринке. Надо сказать, что других бойцов в таком виде дежурные смены просто отправляли домой, проспаться. Ну и конечно никогда не докладывали о них оперативному дежурному.
     Именно эти воспоминания дали мне толчок подойти к Алексею Владимировичу, дабы прояснить ситуацию. Не хотелось мне негативных последствий для Степана, у которого жена, дочка и ИПОТЕКА. Я подходила к нему два раза, но оба раза он «сливал» меня, ссылаясь на занятость с документами.
     В конце рабочего дня мне удалось у мимо проходящего Степана уточнить:
— Ты, реально, не будешь ко мне больше подходить?
Он лишь помотал головой в ответ с зажатыми губами.
     Всё, с этого момента мой стабильный, уравновешенный, тихий мир рухнул и разбился об действительность на тысячу осколков. Причём по всем фронтам. Мне страшно представить, как бы сложилась моя жизнь, если бы не самоизоляция. Что-нибудь было бы, не так как сейчас. Я точно бы развелась. Всегда иду до конца в тех вопросах, на которые решилась. Ну и в Главном книжном сложилось бы всё по-другому, не так как случилось.
     После того как закончилась самоизоляция. Началась моя свобода, которая чуть не свела меня с ума. С мужем мы как  бы на пороге развода, то есть я свободная тридцати-шестилетняя женщина. Не знала радоваться этому факту или огорчаться. Но плохо было. Десять лет насмарку. Состояние у меня было очень удручающее. Честно хотелось с кем-то выпить и поговорить. Я не нашла, как писала в чате, себе сабутыльницу. Все мои знакомые на тот момент женщины на моё предложение  выпить, прошу заметить не водки, водку я не пью, а хорошего вина. С сочувствием на меня смотря, говорили: «Марина — это же не выход». Как же меня раздражала тогда эта нотка сочувствия в их голосе, которое мне на фиг было не нужно. Я четко просила составить мне компанию и выпить со мной, потому что пить одной это уже маразм и быстрый путь к алкоголизму.
     После первого развода я зашла на сайт знакомств именно через него я и познакомилась со вторым мужем. Вот после десяти лет совместной жизни и решила туда снова зайти. И честно сказать совершенно об этом не жалею. Общение с совершенно разными по возрасту, статусу и профессиям мужчинами меня многому научило. Помогло посмотреть на мир, совсем чуть-чуть, вашими глазами. Это маленькое пятимесячное приключение многое мне показало и научило, но об этом чуть попозже.
     Мне пришлось уволиться с моего Главного книжного. И это, то, что болит до сих пор.   После того как этот нехороший человек открыл меня как желанную женщину, в стенах Б.Г. такая хрень началась. Он открыл ящик Пандоры. Некоторые мужики как с ума посходили. Их было четверо: Степан, Магомед, Василий, ну и сам Алексей Владимирович.
     Со Степаном меня пытался свести дядя Ваня. Он говорил, что тот любит меня. Признавался он в этом в кругу ребят. Как баба, блин, сплетница. Я же ни одного раза за эти треклятые два года не рассматривала его как мужчину. Вот клянусь! Только перед увольнением посмотрела на него как женщина: в глаза его голубые — это первое на что обращаю внимание; и черные волоски на груди под рубашкой — это второе что меня интересует. Сам Степан мне в глаза ничего не говорил. Единственно при увольнении я как другу, предложила ему обменяться телефонами. На что он мне ответил отказом, сказав при этом: «Я могу напиться. Буду тебе звонить, а рядом жена. Тебе это надо!?» Вот что это означает, я до сих пор не знаю. И это то, что болит до сих пор. Почему всегда мужчины говорят загадками.
     Магомед предложил мне встретиться с ним за стенами Главного книжного. После моего решительного отказа, в игру начал со мной играть. Жертва называется. Строил из себя опечаленного влюбленного и это в сорок с хвостиком лет. Смешно!
     Василий, мальчик мой пятидесяти шестилетний летний. На берегу договорились с ним о том, что мы только друзья, другого между нами быть просто не может. А он в одной из бесед, на моё шутливое «был бы ты по моложе» со вздохом сказал охренительную фразу: «Значит без шансов». О каких на фиг шансах говорил этот пенсионер, я не знаю. А как человек он просто интереснейший персонаж: бывший милиционер-спецназовец, участник боевых действий во Второй чеченской войне. Многие вещи классные рассказывал. Эх. Так обидно. 
     Чувствовать себя дичью на охоте, ужасно. До сих пор не могу понять Алексея Владимировича, зачем он так поступил. Повторюсь я ни на миг, ни на долю секунды не чувствовала на протяжении этих двух лет его заинтересованности. Я не знаю, что тогда случилось. Было ли это сиюминутное решение, или это было давно выстроенный план по моей добыче. По крайней мере, своими действиями в тот день он убил целых два зайца одним выстрелом: 1. Показал свою заинтересованность во мне; 2. Устранил мнимого соперника.
Я пыталась его отвадить своими методами, но он оказался опытней. И начал ту игру, которую я просто обожаю. Фехтование называется невидимыми шпагами. Я его колола издёвками, он мне умело отвечал в ответ. Например: я увидела, что у него уши топорщатся, ну и сказала что он лопоухий. Вот ты Павел на это обиделся, а он нет сказал: «Да, я знаю». У меня бутылка с водой упала, он прокричал, не я ли это с лестницы грохнулась. Кратко говоря, издевались мы  друг над другом словесно как могли. Маша, наблюдая за нами, спрашивала у меня, не любовь ли у нас.
— Прости, вот слушаю тебя и не понимаю, на что ты жалуешься, — сказал, не выдержав,  Павел. — Ну, мужики обратили на тебя внимание. Что в этом плохого?
— Офигеть. А что в этот хорошего? Я была на работе, Паша, блин. Понимаешь? На ра-бо-те! Я там работала. Денежку зарабатывала. А не искала себе воздыхателей. Знаешь как бесит ситуация когда ты работаешь. Выполняешь свои должностные обязанности. Причем выполняешь их хорошо. Ты должен быть беспристрастен, без эмоционален, без как это ни странно, половых признаков. А какая-то цука, просит у тебя номер телефона, причём прилюдно. Твою дивизию, понравилась тебе женщина. Так дождись когда она с работы выйдет. Или как этот, Алексей Владимирович. Ну, вот почему нельзя было сказать мне о своей заинтересованности с глазу на глаз. Не превращая это в фарс. В достояние всего Торгового Дома. Тихо и мирно бы подошел и сказал мне всё что думает. Я послала бы его ну или не послала бы.
— Ты думаешь, это так просто? Подойти и сказать, — усмехнулся Павел. — А чувак, я думаю, для себя выбрал самый простой способ. 
— Ничего сложного!  Я так  делала! Подходишь к человеку и говоришь о том, что он тебе нравиться. Всё. Потом просто ждёшь реакцию и ответ.
— Ну, ты блин, просто монстр, а не женщина!
— Вот именно. Вот эти все сюси-пуси, меня просто бесят.
— То есть по твоему мужчине, если ему понравилась женщина надо подойти и сказать, всё что он думает. А если он хочет её. Тоже сказать?
— Да.
— Ты дура?
— Почему зразу же дура. Слушай это, по крайней мере, честнее и быстрее. Ты сразу понимаешь, что от тебя человек хочет. Это лучше, чем потратить два года на человека, думая, что он тебе друг. Переживать за него. Чувствовать свою вину. А в итоге слушать от него, что он в дружбу между мужчиной и женщиной не верит. Тогда, что это было эти два года?
— Просто держал тебя при себе. Как запасной вариант. Я кстати тоже не верю в дружбу между мужчиной и женщиной.
— Вот это и печально. Что вы не верите, а мы женщины верим. Вот это тоже то, что болит до сих пор. Ты знаешь, сколько раз я от совсем разных женщин слышала рассказ о том, как она типа дружила с парнем, а он ей в итоге предложил встречаться. И их первая реакция была не радость от данного предложения, а растерянность и фраза: «Зачем ты? Мы же так хорошо общались». И в итоге в большинстве случаев она соглашается.  Но не, потому что хочет быть парой, а из-за страха потерять друга. Но не всегда это заканчивается хорошо. Чаще всё заканчивается расставанием. И ты теряешь двоих: парня и друга.  Потому что нужно понимать человек может быть классным, веселым, милым, но другом. Как партнер он может просто не подойти. И да, секс между друзьями невозможен. Это уже не дружба.
— На своём опыте узнала?
— Да.
— Ещё раз повторяюсь, ты монстр. Не обижайся только, я любя, — сказал Павел, улыбаясь, потрепав Марину за волосы, сидящую с ним рядом на диване, и задумчиво продолжил: — Ладно, со Степаном понятно. Подумала, что он тебя предал. А с Алексеем Владимировичем, что не осталось. Зародившееся чувство между вами на лицо.
— Я на тот момент уже с мужем помирилась, — сказала Марина покраснев.
— А-а-а теперь всё понятно, — сказал Павел, засмеявшись. — Сбежала от своих чувств.
— Не от своих чувств, а от его. Это разные вещи, — ответил за Марину вернувшийся внезапно Варфоломей. — Ну, как вы тут без меня? Не ругались?
— Нет, всё норм, — ответила, вздрогнув Марина.
— Что-то ты быстро, — сказал в свою очередь Павел с недовольным лицом.
— Пора вас к жизни возвращать, — сказал Варфоломей улыбаясь.