Потерявшийся винтик Глава 6 Маленькое приключение

Панкова Арина
Глава 6

Маленькое приключение

     Эта история – маленькое приключение, которое имело не хилые последствия. Оно разделило мою спокойную, размеренную, совершенно заурядную жизнь на до и после.
     Началась же оно с того, что я впервые за семнадцать лет проехала свою железнодорожную станцию. Не смогла проснуться, сказались накопившаяся усталость и нервное истощение. Смогла я  разлепить глаза лишь на конечной станции. Малочисленные пассажиры разбрелись по своим домам. А я растерянно так, с ещё заспанными глазами вышла из вагона на платформу и только через несколько минут поняла, что проехала и приехала не туда. Посмотрела  на экран телефона, высветилось: 00:16 часов по Московскому времени 23 марта 2020 год. Шок….Что ещё могла чувствовать,  молодая женщина, оставшаяся одна в незнакомом городке ночью, в полночь. Мозг спал, отказывался просыпаться и работать. Включилась мышечная память, а точнее ноги. Что ж они у меня были, пусть короткие и некрасивые, и они умели ходить. И я пошла….. Шла, чтобы включился мозг. Шла, чтобы, что-то делать и не поддаваться паники. Шла, чтобы не замерзнуть в тонком весеннем пальтишке во всё ещё морозной мартовской ночи.
– Полиция, – прочитала я вслух на святящейся неоновыми огнями вывеске, подошла к двери и, увидев переговорное устройство слева над головой, нажала на кнопку.
– Что тебе надо? – услышала  я не почтительный молодой мужской голос из динамика.
– Я свою станцию проехала и замёрзла. Может, поможете!
– Да, иди на станцию, посиди в электричке и согреешься, – ответил тот же голос.
      Ну, что делать? Развернулась и пошла. Зашла в первый вагон пригородной электрички и села на сиденье. И увидела лиц без постоянного места жительства, удобно расположившихся на ночлег  вовсё ещё теплом вагоне. Сидеть и ждать 4:15 утра, а именно в это время должна была отправиться данная электричка в направлении Красноармейск-Москва, а так же вздыхать аромат, исходящий от тел данных людей было как то мне не комильфо. Как бы я ничего не имела, да и не имею против данной категории лиц и предубеждений к ним. Но, можно меня понять! Одной! В час ночи! В пустом вагоне, среди этих людей — страшновато. И опять включились ноги, ведь они у меня были, и они умели ходить. И я пошла…. Куда как ты думаешь? Конечно, туда где оказали хоть какое-то содействие.
— Полиция – прочитала я, уже про себя и нажала на кнопку переговорного устройства.
– Да, что тебе? – спросил из динамика всё тот же молодой мужской голос.
– Там бомжи. Мне страшно. Да, пустите хотя бы погреться! – сказала я.
– Сейчас подожди. Я выйду.
– Хорошо. Жду, – подумала я.
Прозвучал засов, и дверь открылась. Из неё вышел чёрненький молодой человек в полицейской форме.
– Привет. Мы не можем тебя впустить! Это режимное предприятие! У нас камеры!
– Понятно, – сказала я со вздохом.
– Блин. Иди, в вагон посиди там! Подумаешь бомжи, не съедят же они тебя!
– Ну, да. Ну, ладно. Пока, – сказала я и пошла.
     Очнулась на остановке общественного транспорта. И впереди на абсолютно пустой автодороге увидела приближающуюся машину с шашечками на крыше - такси. Проведение подсказало мне поднять руку, и машина остановилась в непосредственной близости от меня.
– Привет – сказала я, открыв пассажирскую дверь. – Мне нужно в Пушкино. Отвезешь?
– Я в Москву еду, – ответил парень с внешностью друзей со Средней Азии.
– Ну, давай хоть в Москву. Только у меня налички нет. А сколько будет стоить, кстати?
– Полторы тысячи. И там впереди по дороге банк есть с круглосуточным банкоматом.
– Ух, ты. Ну ладно. Поехали.
     Водителя звали Нургали – мужское казахское имя. Я имя запомнила потому, что взяла и прочитала визитку, вставленную под козырек зеркала заднего вида. Он довёз меня в  целости и сохранности в город герой Москва и высадил на улице, прилегающей к станции метро Кузьминки. На экране телефона 4:50, а метро открывается в 5:30 утра, то есть мне оставалось гулять по освещённым Московским улицам 40 минут. Веселенькая перспектива. Ну, ничего не поделаешь. Денег на такси уже из Москвы не было. Те полторы тысячи рублей на карточке были у меня последние. А на метро и электричку  был проездной.

     Домой приехала голодная, холодная. Думала, сейчас меня пожалеют, обогреют, накормят. Но не тут-то было.
— Давай, иди, занимайся с ребёнком! — с таким возгласом, топоча от злости, встретил меня муж. 
Неожиданный приём, мало сказать, для женщины, пережившей личную неурядицу от родного, любимого человека. Такого я  не ожидала это точно. Когда на тебя вместо слов сочувствия и поддержки, сыплются обвинения, состоявшие в том, что ты где-то гуляла с подружками, которых у тебя давно нет. Необоснованные обвинения от родного человека больнее ранили, чем-то, что пришлось пережить. Ответка от меня последовала незамедлительно.
— Всё, ты меня достал! Я с тобой развожусь! — сказала я.
     Сейчас через три года после произошедших событий могу сказать несколько слов в защиту мужа. С моей точки зрения: он гад, жену, пережившую личную неурядицу, а это была именно она, но ни как не катастрофа, по-человечески  не встретил, ни приголубил, к сердцу не прижал, как маленькую не пожалел. С точки зрения мужчины: многие из Вас не показывают, почему-то свои эмоции, скрывают свои чувства. Мой муж не исключение. За вот этой бравадой, которую я описала выше, он скрыл то, что ему удалось пережить предыдущей ночью. 
     Вот представь. Он, как всегда, уложил ребенка, девочку шести лет, после купания спать. В десять вечера началось его свободное время, которое он проводил по своему усмотрению, параллельно дожидаясь меня  с работы. Так было всегда на протяжении двух  с лишним лет. Я заходила домой ровно в полночь.
— Поздно, — отреагировал Павел, до этого молча, не перебивая, слушая рассказ Марины. 
— Нормально. 
     Он волновался? Ещё бы! Но не мог изменить ситуацию. Пятидневную рабочую неделю я  не признавала, только сменный график. Но работу рядом с домом найти не смогла, да и не хотела. Потому что работала там, где любила. В своём Торговом Доме Б.Г., в главном книжном, который находится в Москве, до 22:00. Поэтому и возвращалась так поздно. Было ли мне страшно? Ты знаешь, нет. Я  привыкла.
     И вот в эту злополучную ночь с 22 на 23 марта 2020 я домой не пришла в положенное время. И что самое важное, не позвонила. И мало того телефон у меня был не доступен. Я думаю, а точнее я знаю, муж пережил гамму чувств. Как это ни странно проехав свою станцию, я не позвонила мужу. Не сообщила ему о том, что попала в крайне затруднительную ситуацию. Я ждала от него звонка, которого не последовало, и ты сейчас знаем почему. Я думала: раз не звонит, значит, не волнуется и я ему не нужна. И закономерно поняла, что из данной ситуации мне придётся выбираться самой, в принципе как всегда.
— А что же муж? — спросил Павел.
— Супруг меня искал, как мог, конечно. Оставил спящую дочку одну и прочёсывал ближайшую местность, попутно набирая мой номер.


     Друзья, мои! На этих страницах я хочу попросить Вас не совершать мою ошибку. И всегда сообщать родным и близким о тех экстренных  ситуациях, в которые Вы попадаете. Может всякое случится. Например, как в описанной ситуации, заглюченный телефон, который просто не пропускал звонки. 
     Не будьте эгоистами! Да, возможно, Вам плохо, больно, страшно. Но вы здесь и вы, так или иначе, владеете ситуацией. А родные и близкие нет. Это так кажется, что им хорошо, они в безопасности. Но нет рядом вас и нет известий от вас. А самое ужасное и разрушительное для нервной системы и для здоровья в частности неизвестность и пустота, которая заполняется самыми разными мыслями и чувствами, далеко не положительными. И ещё чувство бессилия, в чем-то вам помочь.
     Когда родные и близкие в курсе того что с вами происходит, находясь возможно далеко от вас, могут своими мыслями, молитвами передать тем людям которые находятся около вас просьбу помочь вам. Такое случается и очень часто. Люди, совершенно чужие и не знакомые помогают друг другу. Они соединяются и действуют как слаженный организм в нужном месте и в нужное время. Когда, например,  на совершенно безлюдной вечерней дороге, которая петляет полями и лесами  неизвестно откуда взявшиеся люди помогли, двоим — мужу и жене выбраться из искорёженной попавшей в аварию машины.
     Чудеса случаются! Особенно когда мы делаем их своими руками.