Жизнь как она есть, похожая на жесть

Виктор Назаров
Одноактная драма
Действующие лица:

ПОЛЕСНИКОВ
МЫЛОВ (стоит за кулисами. Из зала его не видно. Но он есть. В конце выходит на поклоны вместе со всеми.)
Я
АВТОР

На плохо освещенной сцене два темных силуэта. Это Я и ПОЛЕСНИКОВ. Софит высвечивает одухотворенное лицо ПОЛЕСНИКОВА.

ПОЛЕСНИКОВ (мне). Увидишь Мылова, дай ему поджопник.
Я. Дима, я бы с радостью, но он ведь может и сдачи дать. И не факт, что это обязательно будет симметричный ответ, то есть тоже поджопник. Он может начать импровизировать. Вдруг просто раз - и в табло?
ПОЛЕСНИКОВ. А ты внезапно.
Я. Дим, а каким образом фактор внезапности повлияет на неотвратимость возмездия? То, что ты предлагаешь, трудно осуществить чисто технически. Это возможно, только если мне удастся подкараулить Мылова где-то в темном переулке, выскочить из-за угла, нанести упреждающий поджопник и быстро смыться. И голова в черной балаклаве. Иначе никак.
ПОЛЕСНИКОВ (думает).
АВТОР. Не договорились.

Занавес, обязательно, бархатный темно-красный