С днём Влюблённых! наша группа

Бевлан
С днём Влюблённых! наша группа,
С днём Любви! хочу сказать,
Жаль, проходит очень скупо,
Ведь зима- не благодать

Вам пишу не отрываясь,
О любви большой в стихах,
Ей во всём тут подчиняюсь,
С ней летаю в небесах

Вот сегодня, в славный праздник
К нам пришел, сам Валентин,
Валентинкой меня дразнит,
Не даёт читать, вот блин

Валентинка ведь от милой,
Что же пишет там она?
Может пишет- разлюбила,
Может пишет- влюблена

Завтра будет это, завтра
И случится там- Оно,
Или мне- до психиатра,
Или с ней пойду, в кино.
------------------

И пришло сегодня завтра
Как я Вам и обещал,
Вот стою у психиатра,
Валентинку ж я порвал

Написала мне девчонка,
Что не любит, в ней, меня,
Что похож на поросёнка
И деньжата не звенят

Вот таки дела ребята,
Этот праздник зря я ждал,
Валентин тут виноватый,
Он любовь мою украл.


ещё одно, но уже хорошее
---------------------------
И пришло сегодня- завтра
Как я Вам и обещал,
Рад сказать и это правда,
Валентинку он отдал

Вскрыл её, вскричал: О! Боже!
Любит! любит! я же знал,
И люблю её я тоже,
Пара наша- идеал

Вам скажу, что этот праздник
Нужен может, для того,
Чтобы знать тех, кто лишь дразнит,
А кто любит, одного

Если ты письмо получишь
Валентинкой, что зовут,
Не ходи мрачнее тучи
Помни, любят тебя, ждут

Прочитай его скорее,
Там она писала в ночь,
Я люблю! ты всех милее,
Мне любовь, не превозмочь

Не вчера, а я сегодня
О любви тебе скажу,
Воля в этом ведь Господня,
Выйти замуж попрошу

Знаю точно- не откажешь,
Мы с тобой ведь, навсегда,
И на это только скажешь:
Ну, конечно, Вова- да!

-----------------
День Святого Валентина,
А скажите, кто же он?
Взял откуда праздник имя
И зачем, тем, кто влюблён

Ладно! расскажу как было,
Был священником мужик,
Был он молод, кровь бурлила,
Он любовь душой постиг

И всем тем кто был влюблённым
Он запреты отменял,
И по Божьему закону
Их сердца соединял

Но прознали злые люди,
Был в темницу заточён,
В дочь тюремщика там Юлю
Без ума влюбился он

Перед смертью он записку
Ей послал: прощай! прости,
Внизу сделал лишь приписку:
Я люблю! твой Валентин

И с тех пор для всех, послания
Валентинками зовут,
В них, не только лишь внимание,
Всем любовь они несут.

--------------

День Святого Валентина!
К нам пришел, представь, опять,
Значит выпить есть причина,
Валентиночку послать

Изготовьте её сами
Из бумаги поскорей,
И пошлите- со словами
К тем лети! кто нам милей

Валентинки! Валентинки!
А девчатам- и цветы,
А ему- послать машинку,
Если замуж хочешь ты

Этот день! он очень важный,
На предмет твоих знакомств,
Обратит внимание каждый,
На написанный твой "пост"

Ну, а лучше- всё ж открытки,
В форме сердца всем дарить,
Тут уж точно без ошибки
Ответ можно получить

Самому стихи придумать!
О любви конечно там,
Подписать- от толстосума,
Пошутил, скажу тут Вам

Я ж своей скажу любимой:
Что люблю тебя- всегда,
Ты одна! неповторима!
На всю жизнь, на все года!

Подарю я ей конечно
Свою жизнь, всего себя,
Это мало? зато вечно,
Будет, милая моя

А вот Вас прошу я люди,
Превратитесь Вы- в людей!
Кого любите, хоть лютик,
Подарите поскорей.
--------------------

Вот, день святого Валентина!
Зачем мы празднуем его?
А чтоб, не съела нас рутина,
Любви вновь вспомнить колдовство

Ты ей подаришь"валентинку"
Её любимою назвав,
И принесёшь цветов корзинку,
Из леса, только что собрав

Она конечно, свой подарок
Тебе подарит, в тот же день,
Он будет сладким, будет ярок
И пахнуть будет как сирень

Я не скажу, что это будет,
А догадайся! сам пойми,
В душе твоей, он ведь пробудит
Одно желание- обними.