расскажи мне сказку...

Наталья Короткая
...расскажи мне сказку о том, что я всё смогу, что однажды вечером, стоя на берегу, положив подбородок на родное твоё плечо, обниму я тебя, и весь мир, и глазам будет горячо...
...расскажи же мне сказку, что сильней,  чем кажусь себе, что чудес не бывает, кроме тех, что на ушко шепну тебе...
...рыжим лисом солнце скользнет и исчезнет за сонной рекой, и пушистым теплом нас накроет туманный, ночной покой...
...расскажи, что спасёмся мы вместе от всяких бед, соберём рюкзаки, оседлаем свой старенький велосипед...
...путь из трав нам укажет тропу в наш волшебный лес, там, где сосны плечами несут синий свод небес...
я поверю в драконов, и в леших, о них напишу стихи, мои сны станут явью с твоей лёгкой такой руки...
...расскажи, я поверю, что мир не похож на дым, свою сказку напишем сами и вместе её создадим...