В Сан-Ремо-24 победила Скука!

Борис Тамарин
     10-го февраля завершился традиционный фестиваль итальянской песни в Сан-Ремо. За победу и право представлять страну на Евровидении-24 соперничали 30 претендентов, в том числе известные популярные исполнители и победители предыдущих конкурсов - Лоредана Берте, Франческо Ренга, Эрмал Мета, Махмуд, Диодато, Фиорелла Манойа, Аннализа, Эмма, группы "Рикки е Повери" и "Иль Воло"...

Нет, скучно как раз не было. Репертуар был довольно разнообразный, прозвучал ряд интересных мелодий. Общий уровень даже повыше некоторых предыдущих конкурсов.
 
Победила Анджелина Манго с несколько своеобразной, в некотором роде даже озорной песней "La Noia"("Скука"). - (с первого раза мне не очень, но чем больше слушаю, больше нравится).
 - https://www.youtube.com/watch?v=psiytW9Or2s  - клип для Евровидения.
 - https://www.youtube.com/watch?v=OKzWskcTTA8  - живое конкурсное исполнение

Нашёл ещё! Награждение и исполнение на бис -  https://www.youtube.com/watch?v=bW5-uEKLEX8

 На мой вкус - совершенно справедливо! Не удивлюсь, если она станет одним из фаворитов конкурса Евровидения.


Ассоциация (можно считать очень-очень вольным переводом) на песню-победительницу.
Использованы отдельные фрагменты оригинального текста. (При большом желании возможно даже в мелодию попасть).


Малюя рисунки жду их оживленья,
Но они мертвецы, и напрасно стремленье,
Ленивость страниц не даёт начать жить,
А мне некогда ждать, надо спешить...

Утверждают, что жизнь - драгоценнейший камень,
Я покорно несу эту тяжесть на шее,
Истекает она, словно гаснущий пламень,
Исчезающим в мраке глубокой траншеи.

В моём ожерельи жемчужин нет мудрости,
Спутаны нити всех бус разноцветных,
Но я, убеждаясь в их явной абсурдности,
Боюсь стать слугою инстинктов ответных.

Срываюсь с места бежать на край мира,
Быть здесь беззащитным - адская мука!
Найти бы убежище с вольностью пира,
Чтоб навсегда меня бросила скука.

Это безумный танец,
Это обвал,
Территория скуки - тотал!

Я умоляю: - "Избавьте от скуки,
Возьмите меня на поруки!"


Я вроде как умер, не умирая,
Может быть это и есть паранойя,
Но вседоступности грани стирая
Что же останется? Только "la noia"*!

Смерть придаёт дням пустым человечности,
И отрицая бездарный конец,
Где-то, когда-то в преддверии вечности,
Те, не вдохнувшие жизни картинки,
Преобразуясь в терновый венец,
Станут дрес-кодом моей вечеринки.

Жизнь вхолостую губит,
Бьёт наповал,
Терртория скуки - тотал!

И вновь молю я: - "Избавьте от скуки,
Спасите, возьмите меня на поруки!"
Сомнения мысли без жалости лгут,
Я скуку возвёл в тотал - абсолют...