Любовная зарисовка, какая тренировка?! любовь!

Леда Шаталова
Сегодня утром опять было очень тепло. Температура воздуха + 16 градусов. Ветра нет. Осадков тоже. Солнце все равно зимнее февральское и неяркое слабо мерцало сквозь белесо – серую ткань неба. Но было очень светло. На часах начало 9. Солнце поднялось позже уже после 9 часов.
Пришла в лес. Покормила своих друзей – собак. Подождав пока все покушают. Они грызли косточки с мясом. Дала команду – вперед! Вся троица резво сорвалась с места. Но стоило углубиться в лес, как Тип с Топой вдруг свернули с тропы, помчались к кустам. Наверное, учуяли добычу – крота, мышь или землеройку. Один Джек бежал на 3 лапах за мной. После резкого спуска наша трасса стала ровной. Когда бежала дальше  по тропе, я заметила в глубине девушку. Она стояла и улыбалась. Отметив это, я тоже улыбнулась. Не все люди хорошо реагируют на бродячих собак. Вдруг на тропе меня поджидал сюрприз! Прямо посредине дорожки, по которой мы бежали, стояла очень крупная красивая рыжая собака. Подбежав ближе, я увидела на ней красивый и дорогой ошейник. Так значит, девушка, которая улыбается ее хозяйка, поняла я. И решила контролировать Джека. Зная как, мои друзья относятся к хозяйским собакам. Они на них грозно лают и кидаются. (Классовая ненависть, наверное) Я поспешила к Джеку заметив, что он приближается к Рыжей! Но тут произошло удивительное. Собаки начали знакомиться. Как обычно знакомятся собаки. Видно было, что у них возникла взаимная симпатия. И тут Джек начал прилаживаться сзади Рыжей!  - Так это – девочка! Поняла запоздало я. (Джек из всей троицы не стерилизован). Он, пылая любовью, позабыл даже о больной лапе! Но стоило ему, как следует приступить к любви как Рыжая вывернулась. Я думала, она его пошлет и убежит. А оказалось, что ей охота продолжить любовную прелюдию! Они начали ласкаться, крутились вокруг друг друга. Рыжая оказалась очень страстной. Она нежно покусывала Джеку губы. Вообщем у них случилась – Любовь! Я чтобы не подглядывать за интимам побежала дальше. Я была рада за Джека. Ведь он теперь счастлив! Любит и любим. Уж, какая тут тренировка?! Когда любовь!