Мне 32

Улыбин Сергей Николаевич
Мне 32 два и я в Москве
И в состоянии свободном
А на этапе этом вводном
Есть даже карты в рукаве

Ну в общем так, в такой конве
Верхом сидела на коне
И документы все при мне
Не упрекнуть и в мотовстве

В деньгах, что правда, был предел
Меня мой хахаль поимел
Ну это знаешь-беспредел
Он на наркотиках сидел

В зятья набиться всё хотел
Но в жизни мало, что успел
По малолетке даже сел
И показаться уж несмел

Потом немного повзрослел
Всю жизнь свою пересмотрел
И даже в чём-то преуспел
Вот только мне осточертел

Москва огромна, я свободна
И вся открыта для друзей
Вот выпиваю неохотно
И не приветствую затей

Сама я выгляжу дородной
Лица не прячу в полдень в тень
Да и фигуре быть зачётной
Глазами хоть меня раздень

Ношу панаму набекрень
И прослыла в натуре модной
Хоть до мужчин была голодной
Была не женщина-кремень

И  подустала я за день
Но за окном цветёт сирень
И нудно мучает мигрень
Пошевелиться даже лень

Мой новый парень, как тюлень
То чушь несёт, то дребедень
Наводит тень он на плетень
И это, бабы каждый день