Докатились

Яночка Лапочка
Не ребята, так просто нельзя. Мало того, что теперь не купить классную косметику, ее просто нет в продаже или она по диким ценам, так теперь на Ламода я вместо путных фирм смотрю на Бьюти бомб. Ну не надо так портить рынок детской косметикой, а она увы далека от качественной. Есть пара средств, которые в принципе ничего, но всяко не на Ламода. Я давно не хожу в Магнит Косметикс. потому что там стали продавать Клаву Коку и другую косметику, которую наваяли блогеры. Не куплю я такой формат, хоть убей. И как бы красиво не выглядели флакончики, я смотрю на содержимое, а не на внешний стиль.
Плюс еще в бьюти боксах пошли наборы непонятно чего. Десятки шампуней формата пробников от неизвестных мне фирм. Вы положите парочку качественных, и хватит, я хоть буду знать, за что деньги плачу. Просели все известные мне коробочные сервисы, я понимаю, негде брать, но можно уменьшить количество и увеличить качество. Ну не могу я все покупать у байеров, и дорого, и сложно мне доверить крупную сумму денег постороннему. Мне проще купить в магазине, тем более он предлагает рассрочку.
Короче бьюти рынок постепенно умирает, а значит и доходов в этой области будет меньше. Странный подход, ведь это самая доходная область после бытовой химии и продуктов. Одежда уже давно ушла на второй план. Люди не так бросаются за новинками,а вот с косметикой вы так зря. Я жду известные бренды, безусловное качество. ну хорошо, не можете найти недорогие продукты берите у Острикова, у Видяева, рекламируйте Шик, Elian, RNB. Ведь есть и у нас достойные средства, которые не стыдно продать на Ламода.