Я помню!!!

Игорь Фельдшеров
Многие здесь, на Проза.ру возмущаются... Мол, для поэтического творчества есть Стихи.ру... Я вот думаю : А разве это важно, где человек нашёл место для самовыражения... Для самовыражения всего того, что у него на душе, что в сердце...
А по сему следующая моя публикация будет самой короткой...
Я помню!!! А помните ли Вы..?
Наследие... Оно живёт и будет жить из поколения в поколение! На уровне генетической памяти! От наших прадедов, дедов, отцов, от наших матерей... Это же какое счастье, родиться именно в той стране, где наши предки сделали зачин той самой Мечте Всего Человечества - построить Общество Социальной Справедливости! И оно обязательно будет построено! Вопрос лишь времени... И человеческого Разума... Для программы Будущего...   
Истинному искусству почти не нужны слова... Всё здесь - https://www.youtube.com/watch?v=7BBwlXoMHF4&t=9s Администраторы и модераторы не дают по определённым причинам подкрепить мои слова ещё и изображением... Вы сможете это сделать самостоятельно - скопируйте эту ссылку и вставив её в строку любого браузера посмотреть этот ю-тьюб... Если не умеете, ссылка активна в моём последнем ответе к первой рецензии на эту публикацию ниже...