Доклады 3

Валентин Ирхин -Миниатюры
…Нужно как-то спасти этих людей, нажимаю кнопку смартфона, чтобы выключить его. Вспыхивает ярко-белый экран, раздается грозный обвиняющий голос: Не смей обрывать разговор! Не смей выключать – попадешь под санкции. Все, что ты услышал в этом году, было неверным, а эти речи – правильные. – После некоторого моего усилия экран все же гаснет, просыпаюсь.

Меня обещают накормить – нужно будет налить компот, разогреть на печи, потом разбавить. Для меня это сложно, говорю: боюсь, что не справлюсь. Л. отвечает: ничего, я сама все сделаю, только вот закончу. Я пока немного постоял в прихожей, потом захожу в комнату, ложусь на кровать. Смотрю – на противоположной кровати сидит С. – печальный, что-то говорит. Как помочь ему?

Перехожу к своему докладу: Начинаем наш героический подвиг. Вот план, он большой. Что-то можем пропустить, или вообще уйдем раньше, если надоело или торопитесь. Сначала общие слова, о связи с мировой культурой. – Но смотрю, на презентации что-то не то…

Бюрократы и бюрократические процедуры привели, как и Хамас, к жертвам. Раздают лепешки, одна круглая, другая плоская. Начинается дискуссия – одна из них более желтая и пропеченная, чем другая. Или всё одно и то же. Участвую, но меня плохо слушают – я в старом плаще с грязным лицом.  Раздается взрыв, все разлетается по радиусам этой хлебобулочной машины.