Вперёд назад. Гл. 4

Нестор Иванович Добрый
                -1-
   Получив автограф служитель социалистической законности вернул перо в чернильницу, вызвал конвой и меня препроводили в камеру.
    Вольготно развалившись на бушлате, я в очередной раз мысленно поблагодарил дарителя.

   - Спасибо, Иосиф Александрович!

   И с тоской закурил последнюю сигарету "Верблюд". Потом уснул.

                -2-

 - Гражданин!

   На моё плечо опустилась чья-то рука.
   Я обернулся. Конечно, это были милиционеры.
    Вернее полиция.

    - Поезд следует в тупик. Покиньте вагон.

    И я покинул. Сначала вагон, а потом и метро. Мне очень хотелось курить.

     Февральский ветер трепал длинные волосы. Шапка почему-то нашлась в кармане. Я напялил её аж по самые уши и закурил.
    "Яву". Вспомнил смех Бродского. Улыбнулся.
     Вспомнил тепло и мягкость его телогрейки.

    - Надо же... Бродский, не поэт, тоже умудрился согреть меня там, в том странном мире! Впрочем... Он и в этом мире согревает не многих.

    Пока курил, залез в тырнеты.

    "Тут мне 21!"

    Радостно сообщил очередной обитатель соцсети.
    Я смачно сморкнул в сугроб и вернулся в сытое чрево метрополитена.
    В наушниках надрывался Летов.

    - Спасибо тебе, Егор! Извини, отчества не помню...

    - Пацаны не извиняются!

    Ответил Летов.

                -3-

     - Внутрикадровый монтаж, это такая вот штука...

    Тарковский отвечал просто, без напряга и обиняков...

    - О! А что было перед?
   
   Спросит меня вдумчивый читатель.

     Я не хочу напрягать его долгим и нудным повествованием в духе всех писателей и фантастов этого мира.
    Скажу просто - я давно и очень уверенно послал их всех в дупу. Всем стадом
     Вся эта детальная мишура нахрен никому не нужна. А мне - тем более. За этой х..той - к Лукъяненко. А я не Байрон, я - другой. Хотя...

    А почему бы и нет?
     Вам хочется песен? Их есть. Но тогда песня будет долгой и, наверное нудноватой. Хотя...
     Нет.
     Я тупо устал на работе. Тупо врубил Летова. Тупо уснул. Тупо оказался Там.
    Там меня тупо выгнали из участка на волю.

   Да... Мир странный. Да,  там вместо документа все (почти) носят серпы и молотки. Но есть и свои плюсы.

    Конечно меня помурыжили сутяги. Конечно за...
    Утомили. Очень утомили тупыми расспросами но, по итогу, просто выкинули на улицу. Даже без психушки и попыток определить кто я, что я, куда я иду, зачем и кому нужен в этой вселенной.

    - Пи..уй на..й!

   Сказал дежурный и я покинул гостеприимные обьятья отделения "Китай-город" города Москвы.

    Вечерело. Там вдали, за рекой, на верхушке Эйфелёвой башни, загорались огни. И я пошёл не туда, куда послал меня служитель соцзаконности, а к ней. Тёмной башне с огнём на вершине.
    Не знаю зачем.
    Наверное мне хотелось, как Высоцкому, плюнуть на головы беспечных парижан. Москвичей, вернее.

             Продолжение сле