В кино

Тубольцев Юрий
Я убил человека.
- А во что играем?
- А это я Достоевскому подражал, идея Раскольникова.
- А почему к девушкам пристаешь?
- Я убил человека, - сказал я, смотря в глаза своей подруге.
- Ого, а во что играем? – спросила она, не теряя чувства юмора.
- А это я Достоевскому подражал, идея Раскольникова, - пояснил я, пытаясь объяснить свои действия.
- Ну, если только идея такая! - сказала подруга, делая вид, что верит моим словам.

- А почему к девушкам пристаешь? – спросила другая подруга.
- Ну как же, "Любовь зла - полюбишь и козу"! - ответил я, пытаясь пошутить на эту тему.
- Ну да, лучше козу, чем козла! - сказала подруга.

Мы смеялись, забыв о серьезных разговорах и проблемах. Ведь в конце концов, жизнь состоит не только из трагедий и преступлений, но и из моментов радости, юмора и шуток.
- Ты права, в жизни так важно сохранять чувство юмора и не забывать о легкости бытия, - согласился я, наслаждаясь моментом и смехом.

И так, мы продолжили разгадывать житейские загадки и шутить друг над другом, погружаясь в светлую атмосферу дружбы. Отпустив все тревоги и тяготы, мы находили истинное счастье в простых радостях момента.

И, может быть, именно в этой легкости бытия и юморе крылось исцеление для наших душ, позволяющее нам освободиться от негатива и подняться над тяжелостью жизни.

Так мы шли дальше, не слишком волнуясь о том, что было или будет. В этот миг было достаточно просто наслаждаться друг другом и мгновением, зная, что есть кто-то, с кем можно поделиться смехом и радостью.

- Ну что, девушки, а может пойдем в кино? - предложил я, разбавляя серьезные разговоры легким настроением.
- Да, давай! Хоть отвлечемся от всех этих преступлений и убийств, - согласилась одна из подруг.
- Ага, лучше смотреть фильмы про любовь и дружбу, чем про убийства и интриги, - добавила вторая.

Так мы отправились в кино, забыв о наших разговорах и шутках. Ведь в конце концов, важно находить радость и удовольствие в мелочах жизни, несмотря на все трудности и проблемы.
(с) Юрий Тубольцев